Москва

Фильм
Неаполь-город миллионеров

Napoli milionaria (1950, Италия), IMDb: 7.4

оценить
14+
1 час 24 минуты
Дата выхода в мире
21 сентября 1950
В ролях
Режиссер фильма «Неаполь-город миллионеров»
Эдуардо Де Филиппо
Умер в 1984 году в возрасте 84 лет
фильмов: 4
Драматург, актер, режиссер. В 1945 году состоялась премьера его пьесы «Неаполь-миллионер», с которой начал свою жизнь «Театр Эдуардо». Драматургия Де Филиппо опирается на неаполитанский диалектальный театр, продолжающий традиции комедии дель арте, но с акцентом на психологическую правду. Не будучи неореалистом, Де Филиппо был весьма близок кругу идей этого направления. Свои пьесы драматург ставил сам, сам же играл в них главную роль, став, таким образом, одним из последних великих представителей неаполитанского театра.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Неаполь-город миллионеров»

Фото Изабелла Данилейко
Фото Изабелла Данилейко
отзывы: 11
оценки: 11
рейтинг: 1
5

Рецензия на фильм "Неаполь - город миллионеров"
Были ли вы когда-то в Неаполе? Если нет, то уверена что хоть раз слышали об этом городе на северном побережье Италии.
Если вас интересует итальянская культура 50-х годов, то Неаполь это идеальный город для знакомства с итальянским обществом, с его жизнью и с мировоззрением разных людей с различным социальным статусом в это время. К счастью существуют такие фильмы как "Неаполь - город миллионеров" (1950) режиссёрской работы Эдуардо Де Филиппа, который в подробностях даёт уникальную возможность познакомится с жизнью истинных итальянцев, с их переживаниями, характерными чертами, отношениями, темпераментам и.т.д.
Ведь не зря режиссёр выбрал именно этот город, вероятно даже свези исторических событий в Неаполе.
Фильм рассказывает об обычных людях, живущих в одном неапольском переулке, с 1940 до 1950-го под господством фашистов, а затем союзников.
Семья Йовине, состоящая из пятидесятилетнего Дженнаро Йовине, его жены Амалии, их трёх детей, живёт в небольшой, грязной и закоптелой квартире на первом этаже. В период фашистского режима они существуют на деньги, полученные от работы "подпольной кофейни", которую содержали в своей квартире, и на доходы от торговли продуктами на чёрном рынке.
С первых минутах фильма, с помощью возникшего конфликта в переулке, подчёркивается сверхэмоциональность этого общества и зрителю легко удаётся прочувствовать атмосферу неапольских улиц в конце второго года войны.
Хотя нужно заметить, что местами сюжет уходит в бытовые, затянутые разговоры. Сама сюжетная линия не имеет интригующий характер, отсутствуют неожиданные повороты и к тому же события довольно предсказуемы. Зато очень увлекательно построены отношения между героями. В этом плане интересно следить за развитием окружающей среды и за героями в ней, так как в фильме показан большой промежуток времени. Режиссёр даже ясно сравнивает начало фильма (1940) и конец (1950), предоставляя зрителю возможность самому создать своё мнение обо всех изменениях в этом городе - Неаполь.
Также в фильме присутствуют политические намёки, критика и местами насмешки над обществом, особенно над материально обеспеченными гражданами с высоким статусам.
Отношения итальянцев и американцев играют тут значительную роль, как и возникновение демократии. "Неаполь - город миллионеров" рассказывает историю о бедных и богатых, слабых и сильных, честных и жуликов, о тюрьме и о свободе, о войне и мире, о жизни и смерти. Режиссёр затрагивает эти разные проблемы и слабости человечества, использую все возможные оттенки, ничуть не приукрашивая созданную картину. Этот фильм вполне заслуживает внимания, ведь режиссёр стремился с максимально возможной достоверностью создать образы и воспроизводил атмосферу из жизни рабочего класса и городских низов, что безупречно получилось у него.

0
0
...
31 декабря 2016