Дичайшее кино советского эмигранта Цукермана про пришельцев, питающихся, кажется, эндорфинами и потому убивающих людей в моменты наивысшей радости — оргазма и приема героина. За нелепой фабулой — реальные блеск и нищета нью-йоркской богемы, много музыки и яркие цвета. Киберпанковая богиня Карлайл, соавторша сценария, играет две главные роли — героя и героиню.
Фантастика, Комедия |
18+ |
Слава Цукерман |
1 августа 1982 |
1 час 52 минуты |
любопытный случай, чтобы бывшим соотечественикам (съемочная группа сплошь славяне) настолько сорвало крышу америкой. замес из невменяемого двухкопеечного сюжета (инопланетяне приземляются на крыше пентхауса и убивают людей в момент оргазма), завораживающей стилистики (NYC, начало 80-х, андерграунд, андрогины, fashion, костюмы, синти-поп, пост-панк и пр.). много музыки, мата и наркоты. такой bladerunner под tuxedomoon, для наглухо уторченных. дичь, в общем, но чрезвычайная.
Говорят в Америке это культовый в некоторых кругах фильм, я могу понять почему.
При совершенно трэшевом сюжете, главное что есть в этом фильме - Стиль. Он проявляется во всем, ни на что не похож (из того что видел я) и настолько целен и непротиворечив, что заставляет ненадолго поверить в весь этот бред.
Возможно, главная составляющая успеха фильма - музыка. С первых кадров она настраивает на нужный уровень восприятия, задавая чёткий ритм таинственно-пустынного Манхеттэна.