Киноафиша Москвы

Фильм «Выйти замуж за капитана»

1985, СССР

оценить
Кино: «Выйти замуж за капитана»
Кино: «Выйти замуж за капитана»
  • 0+ 1 час 30 минут
  • жанр
    Мелодрама
  • Дата выхода:

Романтическая история про молодую эмансипированную москвичку, которую случай сводит с мужественным капитаном-пограничником, и она бросает все, лишь бы быть с ним рядом.

Лучшие отзывы о фильме «Выйти замуж за капитана»

Фото Марина Смирнова
отзывы:
31
оценок:
31
рейтинг:
5
9
Повесть о настоящем мужчине

Авторы поместили основную идею фильма не куда-нибудь, а в самый заголовок – название картины, которое можно продолжить, а мысль – додумать. Скажем, «Как выйти замуж за капитана» или «Цель: выйти замуж за капитана» или даже «Выйти замуж за капитана и…» Достигнута ли цель, и какими средствами – это уже другое дело… В общем, история явно мелодраматическая – есть хорошенькая девушка и есть капитан (скажем, дальнего плавания), за которого ей, видимо, хотелось бы выйти замуж, потому что – любовь. А на самом деле героиня хочет выйти вовсе не за капитана, а за настоящего мужчину – который успел проявить себя и что-то важное изменить в душе героини, привыкшей к жизни без любви.


Ознакомившись с названием, зритель, пожалуй не слишком ошибется в своих догадках – разве что в том, что герой Виктора Проскурина – капитан пограничных войск (хотя в общем-то тоже из мест глухих и далёких), а хорошенькая девушка – уже не столь юная, к тому же курящая и эмансипированная особа с удлиненным каре – невозмутимая журналистка в исполнении Веры Глаголевой, не лишенная, однако, особой прелести и обаяния.


Жанр мелодрамы подразумевает мощное развитие любовной линии, и все события в фильме, как правило, вращаются вокруг двух влюбленных друг в друга героев, тогда как внешние обстоятельства должны препятствовать их счастью. При этом вовсе необязательно, чтобы герои с первых минут экранного времени питали нежнейшие чувства друг к другу – скорее даже наоборот, во многих случаях главные персонажи часто находятся в друг с другом в конфликте и испытывают что-то похожее на неприязнь, в то время как пресловутые обстоятельства всячески сталкивают их вместе. В отличие от жизни, судьба героев находится во власти сценариста, а за обстоятельства непреодолимой силы в данном фильме отвечает Валентин Черных, в свое время написавший сценарий к картине «Москва слезам не верит».


Капитан Александр Блинов – военный старой закалки, следующий на свою малую Родину через город, где он должен передать посылку некой Елене, а точнее Елене Павловне, как он к ней уважительно обращается добрую половину фильма. С самым серьёзным выражением лица Блинов доставляет перевязанную бечёвкой стопку книг по указанному адресу, предварительно убедившись по телефону в том, что его ждут. И тут, в решающий момент путь ему внезапно преграждает сосед Елены (Николай Рыбников), который с явным недоверием косится на незнакомца, утверждая, что соседки дома никак нет. Капитан несколько озадачен, но что делать, нет так нет – не будете ли, мол, так любезны передать посылку соседке? На что последовал ответ: увы, дескать, передать положительно невозможно – извольте разбираться сами! Содержимое посылки угадать и в самом деле невозможно, поскольку она обернута в бумагу – а за неизвестный груз сосед ответственности брать не желает – Блинову ничего не остаётся, как повернуть назад и отправиться в свою деревню.


Отдых на природе идёт капитану на пользу – сил у него много, энергии хоть отбавляй, все дрова наколоты, а дел действительно никаких – всё-таки отпуск. Мать его, однако, озабочена жизнью своего великовозрастного сына, которому уже за тридцать и настойчиво интересуется – как же он собирается разрешить свой семейный вопрос? Капитан как будто даже и разделяет её опасения, однако лишь добродушно подшучивает над предложениями познакомиться с местной симпатичной девушкой, у которой из «особых примет» лишь «шрам над левой бровкой», полученный в детстве вследствие падения с крыльца. Что ж вы, мать, чокнутых-то мне подсовываете, а?


Вот такие вот проблемы у нашего капитана – их, по сути, и нет (да и не должно быть по законам жанра) – страдает лишь личная жизнь – потому как не слишком вписывается в его образ жизни и даже образ мыслей, где всё по уставу. Прогулка по деревне лишь подтверждает печальное положение вещей – на дороге – одни коровы, в сельском клубе – зелёная молодёжь, для которой он уже «дяденька», что уж говорить о том, что местные музыканты, выступающие на сцене – совершенные школьники. Мораль ясна – ловить здесь нечего и некого, и надо возвращаться город, благо там есть дело, не терпящее более отлагательств.


Герои наконец встречаются, и Елена Павловна оказывается весьма разговорчивой особой, которая с большим удовольствием принимает Блинова у себя и с лёгкостью, присущей представителям журналистской профессии, тотчас же втягивает его в авантюру. Она доверчиво посвящает нового знакомого в свои непростые взаимоотношения с соседом, который делает ей всяческие мелкие пакости, в чём капитан уже имел шанс убедиться – в доказательных целях Лена попутно демонстрирует следы насилия, то есть синяки на ногах, потому что сосед «щиплется», и так далее, и так далее… Результатом становится перепалка на кухне, закончившаяся вызовом милиционера – с ним Блинов по-мужски договорился и таким образом, одержал моральную победу над теперь уже общим врагом – соседом Лены по коммуналке.


Итак, знакомство состоялось при весьма занятных обстоятельствах, а заодно был совершен первый подвиг – спасение Лены от злого соседа. Блинов, очевидно, вовсе не собирался проводить свой день именно так, просто всё пошло не по плану – а внеплановые ситуации нужно разрешать быстро и чётко, согласно инструкции о порядке действий на случай чрезвычайного происшествия.


Фантазия героини Веры Глаголевой не дремлет, и она убеждает героя Виктора Проскурина изобразить перед соседом её кавалера – тот повышает голос и подыгрывает ей, дабы Кондратий Петрович за дверью услышал реплики и принял их отношения за чистую монету. Та для пущей убедительности даже целует Блинова в губы, на случай если любознательный сосед захочет не только подслушать, но ещё и подглядеть за ними.


Таким образом, события принимают комический оборот, и после утренних приключений Блинов сопровождает опаздывающую Елену Журавлеву на работу, волоча за ней крупногабаритное техническое оборудование. По дороге та поведает ему свою личную историю, а заодно и жизненные принципы – сложившиеся как неизбежное следствие личного опыта. Так, выясняется, что аппаратура Елене досталась после развода с прежним супругом, из которого, очевидно, хорошего фотокорреспондента не вышло, порядочного мужа – тоже, и теперь она взвалила на себя миссию бывшего, стала активисткой, феминисткой (и просто красавицей), плюнула на всё и живёт как лицо свободной профессии – в смысле, творческой.


Во второй раз Блинов выручать Елену не стал – по счастью, сделать из него шута не получилось, так как он наотрез отказался войти в положение корреспондентки и сняться для рекламы галстуков. В его системе ценностей такое для офицера просто невозможно, и посему капитан готов возместить упущенную материальную выгоду героини в материальной же форме – то есть, деньгами – а Журавлёва, сообразно своим же принципам, деньги считает возможным взять безо всякого стеснения, о чём незамедлительно ему сообщает.


Таким образом, оба героя оказались друг у друга как будто в долгу, и зрителю уже интересно, как же будут дальше развиваться их отношения. Снисходительно-насмешливая их взаимная привязанность должна перейти во что-то другое, но для этого нужен катализатор. И таковым спусковым крючком становится Ленин коллега – некий Лядов, которого она встречает на работе – однако их отношения явно выходят за рамки деловых, что для себя отмечает и капитан, следующий за своей спутницей по пятам.


На телестудии Блинов попадает в неизвестную ему доселе творческую авральную атмосферу, где коллеги общаются между собой панибратски – как мужчины, так и женщины. Последние, кстати, держат себя с большим достоинством – подруга главной героини, переводчица Полина, работающая в «сельхозотделе» редакции, смотрит на героя Виктора Проскурина взглядом не то, чтобы вызывающим, но оценивающим – и по всему видно, что она тоже из тех, продвинутых независимых женщин.


Впрочем, наша героиня скорее красуется и делает вид, что имеет железные принципы – а в таком беспорядочном, в нейтральном смысле, образе жизни, который она ведёт благодаря своей профессии, действительно трудно остановиться и отыскать точку опору – нужно крутиться-вертеться и везде успевать. Блинов как раз помогает ей отладить её расписание и прекрасно вписывается в её суматошный день – и вместе с ней совершает поездку к её матери, починяет семейный автомобиль «Победа», а затем посещает дачу, где умудряется привести в рабочее состояние кран с водой – ещё один ход в его пользу – ловкое и своевременное решение житейских проблем, читай подвиг.


Известно, что когда количество подвигов зашкаливает, то героям ничего не остаётся, как влюбиться друг в друга. Однако на данной стадии отношений героев Блинов ведёт себя достойно и несколько даже отстраненно, несмотря даже на полушутливые заигрывания Журавлёвой – она то приглашает его на танец, то требует свежих яблок, а то и вовсе подплывает к нему топлес в пруду со словами «ой, меня к вам несёт!» – капитан не ведёт даже бровью и на чары своей подруги не поддаётся, что, конечно, делает ему честь.


Капитану скучать с Еленой никак не приходится – и следуя за ней под видом ассистента, он обнаруживает, что её непредсказуемая работа сводится не только к съемке банкетов и прочих весёлых мероприятий, где героям можно закусить по ходу дела, но и весьма неприглядной действительности – скажем, съёмке горы гнилых яблок, которые скармливают свиньям вместо того, чтобы выпускать в продажу. План «операции», организованной под руководством Блинова, терпит крах – героев, удиравших от преследования, останавливают и почти насильно усаживают за обеденный стол, за которым находится знакомое уже нам лицо – сладко улыбающийся Ленин коллега, тот самый Лядов, который теперь собирается написать хвалебную колонку о работе «передового предприятия», на деле выбрасывающее целый урожай яблок.


Принципиальный отказ героя Проскурина отдать плёнку Лене по требованию председателя колхоза – та сама отказывается от снятых фотографий – ссорит наших героев. В этой ситуации, будучи не вполне правым в житейском плане, он одерживает над ней верх, тогда как фотокорреспондентка проявляет слабость и несколько отступает от своих же принципов. После этого наши герои, наконец, расстаются – но расстаются уже совсем другими людьми – после проведенного вместе времени мир видится им совсем в другом свете.


По классическому сценарию Блинов пытается самостоятельно разыскать свою подругу – ведь это он её обидел – и кротко дожидается встречи целый день, переместившись к ночи под окна Лениного дома. Погода, прежде благосклонная к нашим героям, утратила к ним своё расположение – и одарила их проливным дождём, чтобы Блинов, промокнув до нитки, тем не менее, поднялся бы в квартиру к Лене. Зная, что застанет там её коллегу и вообще рискует встретить не самый гостеприимный приём, капитан всё-таки приходит к ней, чтобы сделать признание.


Обстоятельства непреодолимой силы, которые сводили персонажей вместе, завершились, и выбор теперь остаётся за героиней, которая чуть ли не сама и заварила всю эту кашу в самом начале. Теперь – её очередь совершать подвиги и отвечать на чувства капитана, пусть и запоздало. В жизни действительно могло бы быть слишком поздно, или даже – невозможно, ведь Блинов письма любимой женщины предпочел оставить без внимания. Нет ничего невозможного, однако, для Лены Журавлёвой – и она тоже совершает подвиг – собирается в командировку именно туда, где служит Блинов, и прилетает в дикие края под видом журналистки. И улучив момент, признается капитану в том, что хочет за него замуж (и в том, что любит, конечно, тоже, но во вторую очередь, потому что это суть одно). Вот и разгадка всего фильма.


Разумеется, ответ Блинова остаётся за кадром, скорее откладывается на неопределенный срок, однако зрителю можно вздохнуть спокойно, потому как Лена свою миссию выполнила – и она теперь может с чистой совестью лететь обратно. А в заключительных кадрах, как и положено, мы видим довольное донельзя лицо Блинова, так и сияющее счастьем – капитан остаётся где-то внизу, провожая взглядом удаляющийся вертолет.

0
0
13 октября 2018
Фото Сергей Храмов
отзывы:
44
оценок:
44
рейтинг:
15
9

«Выйти замуж за капитана»

Советский художественный фильм, поставленный на «Ленфильме» в 1985 году режиссёром Виталием Мельниковым. Премьера фильма в СССР состоялась в июле 1986 года, и по итогам года проката занял 14-е место (11,5 млн. зрителей). Фильм очень полезен подрастающему поколению, в первую очередь подросткам, которые вот-вот войдут во взрослую жизнь (17-18 лет). Автор настоящей рецензии просмотрел его в студенческие годы примерно лет в 20, и фильм оставил тогда неизгладимые впечатления того, каким должен быть настоящий мужчина. Эти впечатления, как оказалось, запечатлелись в памяти на всю жизнь. Для начала краткое содержание фильма.

…Капитану-пограничнику Александру Блинову (Виктор Проскурин) уже за тридцать. Немногословный и принципиальный, он не склонен к лёгкому флирту и мечтает о большой любви. Отпуск дает ему такой шанс: ему нужно завезти посылку некой Елене, живущей в городе, недалеко от его родной деревни. Позвонив ей с вокзала, договаривается о встрече у неё дома. Сосед по коммунальной квартире (Николай Рыбников) сообщает ему, что Елена ушла. Капитан едет к матери, через несколько дней снова звонит Елене и, наконец, доставляет посылку.
Елена Журавлёва (Вера Глаголева) оказывается фотокорреспонденткой, которой после развода досталась фототехника бывшего мужа. Эмансипированная молодая женщина живет, ни от кого не завися, и все свои проблемы – на работе и дома – решает самостоятельно.
Капитан волею обстоятельств вынужден сопровождать Елену в её журналистских заданиях и в поездке на дачу, пытаясь попутно «воспитывать» легкомысленную журналистку… После ссоры, возникшей во время одного из журналистских заданий (репортажа о гниющих в колхозе яблоках, которые скармливают свиньям вместо того, чтобы везти в магазины), Блинов делает Елене признание и уходит. Лена вдруг понимает, как это замечательно – чувствовать себя защищенной, слабой и любимой…
Блинов возвращается к месту своей службы. Он хочет забыть Елену, но через некоторое время она сама прилетает к нему на заставу, под видом выполнения журналистского задания, но на самом деле имея целью помириться с ним. Елена признаётся Блинову, что хочет за него замуж.

Вопросы по фильму.
1. Чем отличаются люди, работающие в искусстве (в нашем случае на телевидении) от тех, кто исполняет свой отеческий долг, защищая страну?
2. Почему Елена до сих пор не замужем?
3. Прав ли был Блинов, не отдав пленку Елене о загнивающих яблоках?
4. Почему Елена оставила своего любовника и решила вернуться к Блинову?
5. В чем разница между настоящим мужчиной и любовником?
6. Почему Блинов, честный и порядочный офицер, к своим тридцати годам так и не смог жениться?
7. Почему Блинов не отвечал на письма Елены?
8. Кто такой Блинов для молодого поколения юношей?

Попытаемся ответить.
1. Люди, которые так или иначе связаны с искусством, имеют опаснейшую тенденцию распада своей души, и в фильме это хорошо показано. Как сказал один еврейский мудрец, самые страшные потери это те, которых мы не замечаем. Когда человек в результате своей глупости теряет палец или руку – это заметно, а потому после таких потерь человек обычно делает правильные выводы случившемуся. А вот когда человек теряет то, что незаметно обществу и ему самому, никаких выводов обычно нет, и это есть самое опасное. Распад души, как правило, незаметен друзьям, близким и самому человеку. Как это показано в фильме?
Многие мужчины, работающие в области искусства, постепенно становятся все более женственными: они при встрече обнимаются, чуть ли не целуются; своим знакомых коллег-женщин могут шлепнуть по заднице, и это всеми уже воспринимается в порядке вещей. Такие мужчины утрачивают свои главные мужские качества (мужественность, готовность отдать свою жизнь за близких), все больше приобретая женские. Капитан, придя в киностудию и увидев, как мужчины обнимаются, заметил эту деградацию сразу – будучи настоящим воином и защитником Отечества, такие «женственности» у мужиков ему сразу бросились в глаза…
2. Почему Елена не замужем? Очень просто, и в фильме это блестяще показано. Во-первых, у Елены нет отца, воспитывала ее одна мать. Но это не главная причина. Куда важнее то, что ее мать несколько раз была замужем (не менее двух по фильму, а в действительности с учетом любовников, судя по его характеру, значительно больше), и потому отношение у нее к мужчинам сложилась как к некому источнику комфорта, благополучия и удовольствия, но не как к источнику надежности и главной опоры жизни. Если мужчина является для женщины источником удовольствия, то простить его или уступить в спорах такая женщина не сможет – ей легче развестись и найти нового мужа, чем уступить мужчине.
В нашем фильма мать Елены похоронила двоих мужей – вне всякого сомнения обоих до смерти довела она сама (в фильме не показано как, но это не так важно). Мать Елены искала в мужчинах в первую очередь источник комфорта и удовольствия, а не источник надежной опоры – именно поэтому ее мужья являлись известными личностями в обществе, а вот с военными, как она призналась дочери, она еще ни разу не встречалась. Почему не встречалась? Да потому что военные не могли дать ей соответствующего материального благополучия и комфорта. И все бы ничего, но свое неправильное мировоззрение мать Елены невольно передала своей дочери, и Елена стала почти копией своей мамы – не зря в конце фильма любовник Елены объясняет капитану, почему она никогда не выйдет за него замуж: потому что он всего лишь капитан и никогда не станет генералом, потому что у него нет машины, потому что он живет не в столице и т.д. и т.п.
3. Формально Блинов прав («Мне отец говорил, если не знаешь как поступать, поступай по закону» - так рассуждает Блинов), а по сути нет. Жестко и принципиально надо действовать в армии и во время войны (а иначе предателей станет слишком много), а вот в мирное время, на «гражданке», всё гораздо сложнее. Как показана эта сложность в фильме?
Во-первых, надо понимать, что в России везде и всегда воровали, и зацикливаться на каком-то одном председателе колхоза, который проработал к тому же более 20 лет, это неправильно. К этому следует добавить, что работа председателем колхоза существенно отличается от работы директора какой-нибудь фирмы – на «земле» гораздо тяжелее вести дело, чем в городе. Не надо по одному эпизоду делать общее негативное представление о председателе колхоза – прежде чем делать выводы, надо взвесить как отрицательные моменты, так и положительные, а уже по их результатам сделать суммирующий итог и затем судить, писать гневную и обличающуюся статью о председателе или нет. Блинов же этого не делает – уловив в расточительстве, он не желает идти на компромисс, не желает понять другую сторону.
Во-вторых, из-за упрямства Блинова Елена может потерять работу, а найти новую весьма и весьма непросто. Блинову легко быть принципиальным сейчас, а затем спокойно уехать из города, а вот Елене еще жить и работать в этом городе. Об этом Блинов, разумеется, не задумывается.
Таким образом, если подытожить, учитывая все факторы, Блинов, будучи очень принципиальным, по-человечески по отношению к председателю и к самой Елене лично был всё же не прав.
4. В вечернем разговоре Блинов сумел показать Елене, что он к ней пришел не по каким-то корыстным целям, а потому, что ее любит – искренне и от чистого сердца. Его слова Елене, что для него не важно, что она была замужем и у нее было много мужчин, что для него у Елены не было никого, кроме него самого – это самые лучшие признания в любви, и такие признания может сделать только настоящий мужчина, «Мужчина» с большой буквы. Елена, которая до этого жила карьерой и благополучием, почувствовала эту любовь и сразу уловила разницу между Блиновым и находящимся рядом с ней любовником. Для ее любовника, коллеге по работе, Елена являлась не другом, а скорее неким компаньоном – она является для него в первую очередь женщиной на ночь, а взамен он как-то ей помогает по работе.
5. Настоящий мужчина не только хорошо знает свою непосредственную работу, но и прекрасно разбирается в обычных житейских проблемах. Для настоящего мужчины расколоть дрова, починить кран, забить гвоздь, отремонтировать автомобиль и решить другие повседневные житейские проблемы – это в порядке вещей. А вот для любовника картина обычно противоположная – такой человек в первую очередь ориентируется на свою работу, поэтому он хорошо разбирается в своей работе, а вот до всего остального ему нет дела.
Мать Елены, надо заметить, совсем не глупая женщина: отдыхая на даче и видя, как Блинов берется за любую работу (сначала ремонтирует автомобиль, а затем водопровод на даче), делает для дочери вывод, что Блинов является не кем иным, как настоящим мужчиной. Матери Елены есть с чем сравнивать, потому что в ее жизни было очень много мужчин.
6. Блинов отличается принципиальностью и честностью, но житейской гибкости (мудрости) у него нет, и это показано на примере разговора с председателем колхоза. Наша жизнь устроена гораздо сложнее, чем стремление поделить всё на правду и неправду, на белое и черное. Такой идеализированный жизненный подход не может не привести к проблемам, и это явилось, судя по всему, причиной отсутствия второй половинки у Блинова. Как Блинов мог расстаться со своей девушкой в молодости?
В фильме не показана молодость Блинова, но, судя по всему, в молодости он кого-то любил, а его любимая девушка могла, к примеру, если не переспать, то просто поцеловаться с кем-то другим – Блинов об этом как-то узнал и в силу своей принципиальности (руководствуясь в душе понятиями честности и верности) оставил девушку. Такая история типична для таких честных и принципиальных людей, как Блинов.
Фильм хорош тем, что показал, как Блинов с возрастом сделал верные выводы и изменился к лучшему. Как это показано? Зная, что к Елене пришел ее любовник, он не стал обижаться и втайне проклинать ее, он не стал в своей душе закатывать сцены ревности – Блинов принял боль, он не отрекся от любви и вместо ненависти и обиды попытался всё же добиться признания у женщины. Это есть диалектика – высшее искусство в нашей жизни.
7. После последнего разговора с Еленой Блинов понял, что у Елены другие жизненные ценности: на первом месте для нее значат комфорт и благополучие, а не понятие чести и достоинства. Человек, за редчайшим исключением, не меняется душой, а потому Блинов рассматривает все письма Елены не иначе как попытку всего лишь восстановить отношения, а не как признак изменения человека. Лишь приезд Елены показал Блинову, что Елена действительно стала другим человеком. В будущей семейной жизни проблем у них, это вне всякого сомнения, будет много, но первый и самый главный шаг к созданию семьи ими обоими сделан правильно.
8. На примере капитана Блинова показан мужчина, на которого можно равняться. Поэтому этот фильм в первую очередь полезен молодым юношам. Мужчина должен оставаться мужчиной всегда: на работе, в быту и в отношениях с женщинами. Как это показано в фильме?
Капитан Блинов хорошо знает свою основную работу и честно исполняет свой долг. В фильме прямо не показано, но косвенно можно судить о том, что капитан пользуется уважением среди своих сослуживцев.
В быту капитан тоже остается мужчиной: если надо, то расколет дрова, починит кран, может даже сделать мелкий ремонт в автомобиле. Согласимся, что современная городская молодежь в большинстве своем не умеет даже держать молоток в руке.
В общениях с женщинами Блинов тоже остается мужчиной с большой буквы – в женщинах он видит в первую очередь людей, которые нуждаются в мужской заботе и внимании, а не относится к ним как к самкам для спаривания. В фильме хорошо показано, как свой сексуальный инстинкт (первородный грех Адамы и Евы) Блинов в своей душе преодолел.
На примере Блинова в фильме показан пример того, как должен мужчина относиться к любимой женщине: бороться за свою любовь, но не преклоняться перед женщиной; помогать и заботиться о женщине, но не растаптывать ради женщины честь и достоинство. Как говорится, мужчина должен уметь вставать перед женщиной на одно колено, но никогда не должен вставать на два. Именно так Блинов и поступает. Чем пример не для подражания?
Как показаны в фильме помощь и забота Блинова ради любимой женщины? Когда он помогает нести тяжелую аппаратуру, когда он делает ремонт на даче, когда он в любой момент готов придти на помощь, если она требуется Елене. И при этом за свою помощь Блинов не требует от нее для себя взамен чего-то особого – он даже намеков не показывает, к примеру, на интимную близость, хотя Елена и была готова отдаться ему (первый раз, когда остались ночевать у Елены, а второй раз во время купания, когда Елена сама поплыла к нему голой). Именно так и поступают настоящие мужчины – они по отношению к любимым женщинам ориентированы больше отдавать, чем получать; они ищут в женщинах в первую очередь друга в «походе», называемый жизнью, а не самку для спаривания.
Как показано в фильме, что Блинов угождает женщине, не растаптывает честь и достоинство ради женщины? Это показывается, когда отказывается сниматься в каких-то рекламных снимках. Льстец и подхалим или любитель женщин непременно бы снялся, а затем стал взамен требовать что-то для себя, но Блинов не льстец, не подхалим и не бабник – Блинов в первую очередь мужчина, и он скорее расстанется с женщиной, чем потеряет свою честь.

С уважением Храмов Сергей Юрьевич, г. Чебоксары,
13 августа 2015 г.

e-mail: chramov1@rambler.ru;
http://davaite-poigraem.umi.ru, http://vtoraj-mirovaj.umi.ru, http://rezenzija.umi.ru

0
0
17 августа 2015

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Olka Miloradova