Киноафиша Москвы

Фильм «Ландыш серебристый»

(2000, Россия)
5.6
оценить
Кино: «Ландыш серебристый»
Кино: «Ландыш серебристый»

Юная Зоя Мисочкина в каталажке провинциального городка Локотки знакомится с двумя продюсерами — Левой и Стасиком. Жизнь Зои круто меняется: уроки вокала, салоны красоты, тренажерные залы, презентации — все это должно превратить никому не известную, невзрачную девочку в новую поп-звезду.

Режиссер фильма «Ландыш серебристый»

Фильмов: 10

Родился в Москве. Отец Эдмонд Кеосаян — режиссер знаменитых «Неуловимых мстителей». Мать Лаура Геворкян — заслуженная артистка Армении. С 1983 года работал на «Мосфильме», в 1984-м окончил режиссерский факультет ВГИКа. Начинал как клипмейкер, снял ролики многим отечественным поп-звездам. (Клип для Натальи Ветлицкой получил Гран-при на первом международном фестивале музыкальных роликов «Поколение-92».) В 1992-м снял свой первый фильм «Катька и Шиз». Через год стал одним из учредителей и художественным руководителем студии Gold Vision. За второй фильм, «Бедная Саша», в 1999 году получил премию «ТЭФИ» в номинации «Лучший фильм». Сейчас ведет на РЕН-ТВ ток-шоу «Вечер с Тиграном Кеосаяном».

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Максим Исаев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1

Зоя Мисочкина аварийная дочь мента из богом забытого провинциального городишка Локотки. Она хочет стать эстрадной звездой, красивой, знаменитой и популярной, как Ирма (собирательный образ постсоветской дивы, в котором от каждой из героинь наших таблоидов хоть понемногу да есть). Для этого она уже два раза удирала из дому, да только папа-мент (которого, как и в "Аварии", играет Владимир Ильин) с поезда снимал. Но в третий раз ей улыбнулась фортуна: в отцовском "офисе"-обезьяннике томятся двое друзей продюсеров той самой великой Ирмы. Аккурат в Локотках звезда кинула их, сорвав кучу концертов, и работники сценического труда с горя устроили дебош в гостиничном номере. Сперва кажется, что новый фильм Тиграна Кеосаяна ("Бедная Саша") ровно из того же прокатного пакета, что и рязановские "Старые клячи", и недавний кошмар Дмитрия Астрахана "Алхимики". Но не поддавайтесь первому шоку. На деле все окажется иначе. Чем дальше, тем абсурднее; чем абсурднее, тем смешнее. Мир тех, кого боготворят, но не любят, занимает режиссера не комично-пафосной, но трагичной стороной не успехами и хитростью, а неврозами и печалью. И снят этот мир с подкупающим знанием дела. Неудивительно: сопродюсер "Ландыша", создатель Алсу Валерий Белоцерковский, сам зажигает звезд. Телекомик Стоянов здесь играет роль почти драматическую: несмотря на явное сходство с Михаилом Державиным, его продюсер убедителен и печален. Цекало тоже неплох за отработанной фальшью шуток-юмора заслуженного массовика-затейника начинает, кажется, проглядывать реальное и честное мастерство. Вопреки ожиданиям, даже музыка хороша: изящные стилистические имитации едва ли не всех постсоветских эстрадных жанров и, понятное дело, новая песня Александра Цекало. В акустике.

1
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Галерея