Киноафиша Москвы

Фильм «Повторный брак»

Les Mariés de l'an II (1971, Франция, Италия)
оценить
Кино: «Повторный брак»
Кино: «Повторный брак»

Приключения французского авантюриста, который в 1787 году отправился в Америку и, сделав там карьеру, решил жениться на богачке. Единственным препятствием к браку оказалась оставленная им во Франции жена, не дающая развода.

Актеры

Отзывы пользователей о фильме «Повторный брак»

Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
510
5

Легкомысленная, но полная приключений и занятных положений ситуационная комедия с Жан-Полем Бельмондо, который играет ловкача Николя Филибера, который в конце 18-го века в одержимой безумием революции Франции убивает важного аристократа, поэтому вынужден покинуть страну и уплыть в США. Там он встречает богатого бизнесмена, промышляющего торговлей, и хочет жениться на его милой и глупенькой дочери, брак с которой несет не только физическое удовольствие, но и положение в обществе. Однако в последний момент возникает неприятная помеха – Николя оказывается уже женатым и не может жениться второй раз, пока не расстанется с французской женой. Какое время спустя он, вместе с каравеллой пшеницы, прибывает во французский порт, где их всех останавливают страждущие хлеба представители беснующейся в революционном припадке страны. Николя хочет воспользоваться подвернувшейся возможность, найти женщину, на которой он был когда-то женат, и получить от нее развод. Впрочем, это был французский ситком, поэтому все оказалось несколько сложней.

Весьма легкая, но здорово поставленная комедия была вторым фильмом в карьере Жан-Поля Раппено. Его первый фильм «Жизнь в замке» был принят с невероятной теплотой в прессе и собрал приличную кассу, что дало ему больше возможностей для работы над своим следующим фильмом, в котором он хотел показать историю своей страны в забавных сменах режима власти. Понятное дело, не самая смешная тема, но тем амбициозней выглядит и весь замысел. Над сценарием он работал сам, но для того, чтобы придать толпе нужный «голос», Раппено попросил помочь Мориса Клавеля. Диалоги помогал писать Даинэль Буланже. Несмотря на то, что фильм получился, в общем-то, глуповатый и местами просто бессмысленный, сделан он с очевидной элегантностью. Некоторые находки вызывают улыбку – вроде драки с вилкой, яркого сражения в лесу или ироничного отношения к временам периода французской революции.

Совершенно очевидно, что автор любил не только свое дело – лента вылизана просто до блеска – но и американские старые комедии, в духе Любича, однако вместо слепого поклонения, он показывает то, как можно перенести эти идеи на землю французского кино. Картина соответствует всем стилистическим требованиям как раз французской комедийной традиции. Элегантность платьев с аутентичным дизайном, шикарные декорации замков и шато. Вся актерская компания играет на примерно одном уровне, допустимом для комедии без особо высоких требований. Не самая лучшая роль, скажем, того же Бельмондо, однако на Марлен Жобер смотреть весьма приятно. Отдельного упоминания достойна музыка одного из главных кинематографических композиторов того времени – Мишеля Леграна, который вновь придает визуальному ряду чуточку больше жизни.

0

Галерея