Триллер, Драма, Криминальный |
16+ |
Лесли Грайф |
11 апреля 1997 |
1 час 56 минут |
Поначалу «Шантаж» раздражает. Кинообозреватель местного журнала методично проваливает дедлайны, нюхает кокаин и случайно становится обладателем фотопленки с репортажем убийства стриптизерши. Хочется заорать: хватит, дорогие независимые, мы вами давно обкушались! Придумайте хоть раз главного героя, не способного трепаться про кино. Вдыхайте свои дорожки с наших экранов и валите! И не забудьте забрать свой коронный эпизод с проезжающей мимо Камерон Диас. Но перетерпеть первые 20 минут все же стоит. Потому что дальше пойдет смешное кино про хорошего парня, который не умеет говорить «нет». Он бы и рад сдать в срок свое киноревю, да застрял на карусели, где вместо коней и жирафов — родные и близкие. Каждый — эксцентричная зануда. По дороге на работу объявляется прямо из психушки школьный друг, провозглашающий себя «мистером Потерянный День» и готовый застрелиться, если с ним не выпить. Первая любовь киноведа загибается от семейной скуки и завлекает скрасить безнадегу будней неотразимым личным драйвом. Ее муж просит укрыть на время любовницу, снявшую тот самый фотокомпромат. А любовница беспробудно пьет и умоляет брать ее с собой, потому что умирает от страха. А убийцей оказывается... Какое тут, к черту, киноревю, когда доигрался до «черного» фильма. Пока, ребята. Еду продавать сюжет в «Метро-Голдвин-Майер»!