Молодой женщине пришлось отбывать срок за преступление, к которому она не имела никакого отношения. Более того, выяснилось, что подставил ее собственный муж. Выйдя из тюрьмы, героиня отправляется восстанавливать справедливость.
Триллер |
Брюс Бересфорд |
24 сентября 1999 |
1 час 45 минут |
Если у вас в жизни все хорошо, и муж (жена, мама) сам вызывается вынести помойное ведро, — знайте: быть беде. Близкие, наверняка, планируют инсценировать собственное убийство с целью вас подставить, засадить за решетку, а имущество с детьми отобрать. Так, во всяком случае, происходит с Либби Парсонс (Джадд), чей супруг (Гринвуд) оказывается страшным подонком, осуществляет хитроумный план и выходит сухим из воды (хотя вроде бы утонул). От тюремных подружек Либби узнает, что по закону нельзя быть дважды осужденной за одно преступление, и поскольку она уже сидит за убийство мужа, отчего бы его, по выходе, еще разок не того. Тень обогнавшего всех конкурентов «Беглеца» с Харрисоном Фордом уже семь лет не дает покоя алчным продюсерам. Которые, в свою очередь, не дают покоя бедному Томми Ли Джонсу. Его законсервировали, чтобы он не старился, и каждые два года одевают в форму шерифа и посылают гоняться за невинно осужденными гражданами, сбежавшими из-под стражи в результате какой-то аварии. В новом фильме артист достиг уже нечеловеческой виртуозности. То есть окончательно превратился в робота. И идеально вписался в фильм, сделанный не людьми, а вычислительными машинами. Тут вообще нет ни одного живого места. Рояли в кустах выдаются за сюжетные повороты. Открытки с видами живописных уголков природы и градостроительства — за места действия. И только общая вялость ни за что себя не выдает — на это сил уже не остается. В прошлом австралийский режиссер Бересфорд (автор отвратительного «Водителя мисс Дэйзи») в условиях более теплого калифорнийского климата из твердого тела превращается в жидкое. Барахтаешься в фильме, как в недозастывшем желе. Выходишь со знанием американского закона. И с убежденностью, что на киношников он распространяться не должен. За повторное насилие над привлекательной темой наказывать никогда не поздно.