Страховой агент Вирджиния Бэйкер должна поймать известного вора, специализирующегося на краже произведений искусства. Его следующая цель — картина Рембрандта.
Триллер, Мелодрама, Криминальный |
16+ |
Джон Эмиел |
29 апреля 1999 |
18 июня 1999 |
1 час 52 минуты |
Дружеский принцип «Хлеба горбушку — и ту пополам» в Голливуде чтят свято. Как только появляется какая-нибудь светлая идея, ее немедленно распределяют блокадными пайками на всех. В этот раз им в головы пришла идея, действительно достойная многократного тиражирования. Воскресить незаслуженно забытый жанр под названием «caper». За этим словом (переводится как «шалость») скрывается весь шик, блеск и красота Голливуда шестидесятых. Девушки ходят в вечерних платьях с открытыми спинами, а у мужчин полированные ногти. Они непринужденно острят, разбираются в винах и очень любят деньги. Герои весь фильм с риском для жизни проказничают, упорно строят из себя негодяев, элегантно грабят какой-нибудь банк и в итоге оказываются очень милыми и богатыми людьми. Пирс Броснан и Рене Руссо будут заниматься этим в римейке фильма «Дело Томаса Крауна». Режиссер Джон Ву тоже грозится порадовать лирической историей про банковских взломщиков. Открыл сезон в стиле «сaper» фильм «Западня». Высокотехнологичные приборы грозно сверкают в душном ночном небе Малайзии, тревожно надвигается миллениум, лазерные установки уничтожат каждого, кто осмелится через них переступить. Посреди этого компьютерного безобразия — два беспечных героя из Голливуда шестидесятых. Легендарный пожилой вор, специализирующийся на шедеврах мирового искусства, и авантюристка из страховой компании. Шон Коннери и Кэтрин Зета-Джонс. Герои, как и полагается в жанре «caper», пытаются юлить, хитрить и использовать партнера в своих целях, но вместо этого разбивают друг о друга сердца. В итоге коктейль «Западня» удался на славу. Все ингредиенты смешаны удачно. Высокие технологии, легковесные авантюры, звездная улыбка Шона Коннери и вечная весна. Что еще надо зрителю для счастья.