Женщина с хичкоковским именем Марни (Янссен) возвращается домой из тюрьмы, где она отсидела два года за убийство своего мужа-полицейского, который ее обижал. Следующий год Марни предстоит провести под домашним арестом с пищалкой на лодыжке, которая поднимет тревогу, если удалиться от точки икс на сто футов, — штука настроена так неудобно, что женщина не может спуститься в подвал или даже толком открыть входную дверь. Меж тем именно в подвал героиню норовит столкнуть малобюджетный призрак покойного мужа, все это время ее дожидавшийся.
Простой как мычание, снятый в одних декорациях и более всего напоминающий неудачный эпизод «Баек из склепа», «100 футов» прошел бы совсем незамеченным, если бы не был первой за 12 лет режиссерской работа Эрика Реда — сценариста «Попутчика» и «С приходом темноты» Бигелоу, автора недооцененного триллера «Коэн и Тейт», человека, однажды въехавшего на джипе в витрину бара (двое погибших), но в итоге избежавшего серьезных обвинений. Ужасно хочется поэтому найти тут какие-то скрытые от ленивых глаз достоинства, и не сказать даже, что их вовсе нет: на месте хватка режиссера, чувствующего природу B-movie, выжимающего максимум из того немногого, что есть в его распоряжении. Эдгар-пошные кровавые пятна на стенах, мешки с деньгами в тайниках, красивая женщина в синяках, одержимый полицейский у крыльца. Фильм настолько старомоден по духу, что даже не вспоминаешь о полном отсутствии интернета и прочих современных коммуникаций, без которых кино про домашний арест сейчас вроде бы немыслимо. По-своему — работа мастера. Другой вопрос, что если уйти минут за двадцать до конца, впечатление останется еще лучше. А возможно, идеально будет через двадцать минут после начала.
Фильм плох даже не из-за малобюджетной картинки, а скорей из-за отсутствия хоть какого-то смысла... весь фильм героиню избевает призрак её мужа, который лишён не только внятного облика человека, но и полностью отсутст вием речи.... наверно это и есть смысл - 105мин. смотреть как плохое подобие призрака просто так бьёт и бьёт свою суженую, а в конце фильма когда ему приходет конец, делает растроенное лицо типа "за что ты так со мной любимая?" и исчезает.................
Никогда не любил истории про духов и привидении, изгнании дьяволов и помощи ангелов. Простое чуть-чуть страшное кино про жену-убийцу, страдающей от призрака убиенного мужа.
Сценарий хорош, особенно учитывая камерность всего происходящего. Не люблю фильмы с малым количеством персонажей, но иногда в таких случаях спасает работа режиссера. Здесь режиссура никуда не годится. С точки зрения техничности, фильм снят неплохо, но ничего выдающегося в нем нет. Фильм на один просмотр.