Иногда кажется, что День мертвых в Мексике празднуют круглый год; во всяком случае, если вы герой кинофильма и приехали в Мехико, то попадете в толпу скелетов с такой же неизбежностью, как в Париже — под Эйфелеву башню. Джеймс Бонд (Крейг), прогулявшись в маске и уже разложив в номере местную красавицу, вдруг срывается в погоню за неким итальянцем, который через дорогу ведет переговоры в духе «Так в котором часу мы взрываем стадион, полный женщин и детишек?». Перед смертью (итальянца, естественно) Бонд почему-то решает снять у него с пальца кольцо; там выгравирован осьминог.
Тем временем в Лондоне новый М (Файнс) ведет аппаратную борьбу с похожим на Мориарти молодым карьеристом (Скотт), который хочет объединить базы данных ведущих разведок и упразднить агентов с двумя нулями как анахронизм. Его кодовое имя — латинская C; английский юмор — в кириллическом мире героя звали бы X.
М отстраняет Бонда от службы, и тот по собственной инициативе расследует тайну осьминога при поддержке Кью (Уишоу) и Манипенни (Харрис). Отправляется в континентальную Европу и Африку, борется с крупными (Вальц) и просто здоровыми (Баутиста) злодеями, из чисто спортивного интереса спит с величественной вдовой итальянца (Беллуччи), а потом прикипает душой к молодой француженке с изумительным именем Мадлен Сванн (Сейду).
Грубоватая отсылка к Прусту дана, очевидно, в том смысле, что нынешнему Бонду приходится регулярно копаться в собственном прошлом — натыкаясь на выживших злодеев из предыдущих серий, не забывая про отдельных девушек и даже возвращаясь в детство. В «Скайфолле» эта тема прозвучала элегантно и даже трогательно, здесь она, в общем, притянута за уши, но тем не менее. Похоже, в юных годах 007 скрыты решения самых глобальных ребусов. Бондовское сиротство, такая выигрышная литературная черта, десятилетиями почти игнорировалось в экранизациях, и теперь из него поспешно выжимают все соки. И если героиня Джуди Денч была фигурой матери, новому М приходится символически заменять агенту второго родителя, несмотря на несущественную разницу в возрасте.
И конечно, в вечном поиске утраченного времени находятся авторы: бондиана ведет непрерывный слегка шизофренический диалог с самой собой. Усталые шутки про «Астон Мартин» и коктейли — вершина айсберга, главный вопрос в самой формуле, которую раз в несколько лет пишут на доске, нерешительно добавляя к ней какую-нибудь закорючку, стирая и снова дописывая. Рассуждать о персональном видении Сэма Мендеса в этом контексте довольно смешно; вот уже полвека номер режиссера на съемках бондианы — шестнадцатый, и несомненно, все это продюсерские решения. «Скайфолл» после шокирующего, грандиозного «Казино «Рояль» и анемичного «Кванта милосердия» нашел определенный баланс: в нем была и веселая комиксовая разухабистость старого Бонда, и заработанная кровавыми слезами чувственность нового. Но равновесие поддерживать тяжелее всего, и маятник качнулся снова — теперь уже в прошлое.
«Спектр» максимально приближен к стандартам «Живешь только дважды» (в лучшие моменты) или «Никогда не говори никогда» (в худшие). Ярче всего запоминаются технически восхитительный пролог и титры, где, как обычно, под душещипательную песенку много голых людей умудряются не показать ничего лишнего. Следующие два часа — в меру увлекательное, порой остроумное, но чаще преглупое, несомненно ласкающее глаз зрелище, в котором есть все, что должно быть в Бонде, но нет ни грамма сверх этого. 007 гоняет на поезде, из которого в нужный момент словно испаряются все пассажиры, и самолете, который, наоборот, материализуется из воздуха. Оправившись от травмы, вызванной смертью Веспер Линд, он окончательно вернулся к своим мужским обязанностям; Моника Беллуччи, при всем уважении, выполняет тут в паре эпизодов функцию антикварной мебели, а про Леа Сейду, которой как раз много, сказать решительно нечего. Интрига со «Спектром», несмотря на многочисленные подмигивания фанатам (есть даже персидский котик!), ловко вписана в текущий момент — тотальная электронная слежка и все такое. Но Кристоф Вальц в очень статусной, как выяснится, роли выглядит неожиданно блекло, Вальц как Вальц — в его оправдание, ему не повезло идти следом за Бардемом.
Это абсолютно не стыдное, но прискорбно нормальное кино — когда мы уже привыкли, что каждый новый Бонд тем или иным образом удивляет. Если «Спектр» действительно окажется последним выступлением Крейга и, стало быть, финалом определенной главы, будет обидно. История, которая десять лет назад началась с человека, утопленного в рукомойнике в зернистом ч/б, не может, не должна заканчиваться очередной бархатной панорамой Темзы.
Хочется верить, что "Спектр" - тонкая сатира на неизбежный кризис франшизы. Начинается фильм многообещающе, но к концу скатывается в откровенный фарс. Всё в ленте с приставкой "недо": интрига, девушки, трюки, главный злодей, и даже титры с заглавной песней. И всё то, что оживило киносериал при перезагрузке, начиная с "Казино Рояль", в "Спектре" похоронено. Не совсем удачные проводы, м-р Крейг.
Фильм выдержан в традициях Бондианы, содержит зрелищные экшн-сцены, и на этом его плюсы заканчиваются. До Казино Рояль, и даже до Скайфола, ему как до луны. Нет ничего оригинального, а самое главное, нет души. Почему Кэмпбелл больше не снимает про Бонда?
Начнем с хорошего: фильм помог связать логически третий фильм с Крейгом с первым и вторым, организовал вселенную новой бондианы. И это с одной стороны хорошо. Когда фильм становится сериалом, когда понятна логика, но всегда есть болезнь сериалов - ослабленный сюжет сочетается с болезнью ремейков – абсурдность.
Посмотрим пролог: Бонд убегает из постели девушки, случайно взрывает полдома, занимается невероятной с точки зрения техники эквилибристикой с вертолетом, при этом на лице просто прединфарктное состояние, старость это новый гаджет Бонда.
И дальше по фильму рядом с девушкой он уже смотрится папиком. Да и не только с девушками, бисексуальность тоже сделали чертой Бонда, вылезающей в каждом фильме. Игривые фразочки: "Я пришлю тебе открытку" в адрес Кью не могут восприниматься по другому. А в сочетание с вышеназванной старостью этот флирт уже напоминает попытки старого импотента привлечь к себе внимание и не важно чье.
В целом характер развития фильма напоминает квест, такая задумка, нужно же было сделать сильнее чем в Скайфоле, показать что Сильва был только частью.
Не удивительно что они взяли на роль антагониста Вальца. Вальц талантлив, он умеет играть легко. Но он получился инородным телом в бондиане. Его слишком мало и его герой скажем так невнятен. Мотивы Сильвы были понятны, четвертый фильм довершил рассказ – Сильва вступил в организацию чтобы уничтожить М и Ми-6, которая его продала. Мотивы же главы организации непонятны: если он психопат – то он слишком в себе, если он мстит Бонду за какие то обиды 30 лет назад, то при чем тут другие, если он хочет следить за всем миром – то зачем ему это делать официально, если за 3 года до этого это было блестяще организовано. Иными словами Вальц не смог переиграть Бардема, тот уж слишком был совершенен в роли, может там было меньше динамики, но была логика, а тут ее нет.
Вся часть с мистером вайтом и его дочерью высосана из пальца. Зачем за ней пришли, если она не знала ничего больше чем название отеля, где есть очень секретная комната, о которой она не знала!!! В которой нет де факто ничего ценного для Бонда и сюжета. Сейду плохо играет, причем всегда плохо, кроме ее роли в Миссии невыполнима 4.
Для меня в новом фильме все самое хорошо поставленное заканчивается в первой трети фильма, да Белуччи великолепна, она куда сильнее и прошлосезонной девушки и нынешней, хотя собственно ее роль крайне мала и малозначительна. Этот фильм уже второй раз о том, что Рэйф Файнс был бы прекрасным Бондом.
А весь фильм как я сказала это компьютерный квест, логике очень мало. Это ведь не Неудержимые, это не чистый боевик, это игровой фильм.
Хуже еще тот что этот фильм создал вселенную и одновременно завел ее в тупик, к тому же и антагониста в живых оставили.
В общем дедуля Бонд, надеюсь в следующий раз ты не будешь Крейгом.
Самый во всех (кроме картинки) слабый фильм со времен ребута с Крейгом. Понятно, что нужно было вывески какую-то логичную концовку, финал, так сказать. Но Бондиана - это вам не подростковая антиутопия, тут надо как-то... ну по сложнее, словом. Посему на исходе первого часа смотреть становится очень скучно. Настолько скучно, что даже "лебединая песнь" Крейга и все эти живописные виды и все-все-все (включая шпионские устройства) не могут скуки этой рассеять.
Сложно написать что-то большее, да так, чтобы и без спойлера. Впрочем, самый главный спойлер - это заглавная песня. Вот решительно все, что вы про нее подумали, на начальных титрах - все примерно так и будет.
Короче … загуляв по поводу предпремьерного закрытого показа с друзьями — с бабочкой в помаде, пластмассовым пистолетом в руке и мечтой о грудастой блондинке я наконец-то заявился под строгие семейные очи …
Официальная премьера фильма завтра … а пока, позвольте пару слов без протокола ....
Скажу сразу … с Бондами тут такая фишка … либо Вам нравится Бонд времён Дэниел Крейг, либо нет …
Мне лично нравится …
Попытки сравнивать фильмы бесполезны … они, в принципе, одинаковы … ну да, ну да — один чуть лучше, другой чуть хуже … но, в принципе, либо они нравятся все, либо не нравится ни один …
Отличия лишь в том — что с каждым новым годом фильм снимается с лучшей компьютерной техникой, звуком и картинкой …
Посему, в Спектре хочу отметить лишь несколько моментов, которых не было или было мало в предыдущих сериях сезона Дэниел Крейг
Стало больше юмора … стало больше некомпьютерных трюков …
Но, главное … в данный фильм умудрились вставить такой вкусный саундтрек в виде клипа — что слюни текли рекой …
Думаю, сей саундтрек с осьминогом можно смело выставлять на Оскар, а остальным претендентам дать под зад …
Шикарно … просто шикарно …
Ну и в итоге .... кто любит Бонда Дэниел Крейг — смело в кино ... ну а кто не любит — не заморачивайтесь …
А я доволен … классическое развлекалово шпионского жанра … в шикарной постановке … а большего и не требовалось ...
смотреть этот колхоз не выносимо!! полное разочарование! игра актеров омерзительна, сцена с вертолетом вообще колпак полный! при съемках фильма раздолбали кучу машин!! в фильме минута унылой тухлой погони! где они их раздолбали?? когда из пивнухи бухие в кашу гоняли во время съемок!?? такое дерьмо надо умудрится снять!!!!
Всегда хожу на очередного Бонда.
Но Бонд-Спектр чересчур очередной. Первые 15 минут супер. Потом чуть драйва и ... все. Банальный боевичок с незамысловатым сюжетом. Пропал шарм. В общем, не особо порадовал меня Бонд. Джеймс Бонд.
Ожидал большего. После темпа, накала страстей по восходящей,драматизма сюжета и самой ПЕСНИ "Скайфолл" - нынче просто провал какой-то. Казалось бы, вот она -РАЗВЯЗКА..Ан-нет! И играют все хорошо,но нет какой-то магии,что ли..Возможно,режиссёр Мендес устал от темы Бонда.Теперь понятно,почему он уходит. На излёте не удалось сохранить атмосферу. Худшая из всех четырёх частей с Крейгом. Вяло и затянуто, блёкло... Мой рейтинг: 1. "Скайфолл" и "Казино "Рояль" (в любом порядке); 2."Квант милосердия"; 3. "Спектр".
А вообще с Бондом всё просто - если возникает желание пересмотреть фильм,значит удался. "Квант" и "Спектр" - не хочется.
А порой вот даже ретро-серии с Шоном Коннери идут "на ура!". Как вкусный бабушкин пирог ) Со всеми этими аналоговыми примочками и комбинированными съёмками, без нынешних крутых спецэффектов. Забавно,как все эти понятные нынче GPS-навигаторы и прочее представлялись 40-50 лет назад..
А влеплю-ка я кол этой поделке!
Мне очень нравится Крейг в этой роли! Я фанатский фанат фильма "Казино Рояль", который поднял бондиану на новый запредельный уровень. И тем печальнее мне было лизереть сие безобразие. Разве что заставка относительно на уровне, ну а саундтреку до блистательной Адель, как до луны раком.
И даже если рассматривать, что изначальна фильмы про Джеймса Бонда задумывались, как комедия, то "Спектр" не тянет даже на неё! За весь просмотр зал жидко всхохотнул всего пару раз. Унылый третьесорный боевик. Нелепое нагромождение абсурда, случайностей и совершенно безумных диалогов.
Сюжетный идиотизм ВСЕЙ КАРТИНЫ можно объснить только деградацией киностудии, когда на распил денег уже брошены родственники родственников. Ни одного по настоящему яркого плана. Ни одного нового кинематографического приёма. Ни одной удачной шутки. Боевые сцены доведены до полного абсурда, реалистичность отсутствует, как факт.
Романтическая линия с удивительно некрасивой и истеричной женщиной рассчитана на умственноотсталых онанистов последний раз видевших симатичную женщину по телевизору пять лет назад. Яркий и странным образом прекращающийся всплеск чувств с бабушкой (в следующий раз видимо будет одноногий негр, или ослик) тоже не прибавил фильму шарма. Хотя возможно изюминкой фильма была некачественная компьютерная графика...
Оценку выше двойки могут поставить только любители сериала "Час суда". Не ходите, не расстраивайтесь и не тратьте ваше время!
Разочарование! Разочарование!! Разочарование!!!
В общем неплохо, но не более того. Бонд тут какой-то почти пенсионер, подружка у него какая-то квеклая, а главгад с его сантиментами ну никак не тянет на суперзлодея, чуть не захватившего целый мир.
Посмотреть в целом можно и даже стоит, но особо рассчитывать на что-то великое не стоит.
Саундтреку не хватает мощи голоса. Сюжет немного затянут, местами, где нет экшена, начинаешь зевать. Крейг постарел, очень хочется надеяться, что это его последний фильм из Бондианы. Интрига, кто и когда станет новым 007, сохраняется.
Зачем такое сняли непонятно...После сокрушительного успеха Скайфола это прям диаметрально противоположный фильм. Бонд и Белучи - секс пенсионеров ну совсем печально смотрится, как только она челюсть свою не оставила у него на груди. Главный злодей - пресный совсем. Все затянуто, интриги ноль, вообще запахло какой-то Санта-Барбарой.
Бонд уже не тот.
Шикарный фильм. Вкусно снят! Радует глаз качественные съемки-пейзажи, дорогие машины, шикарные костюмы! Сюжет в стиле бондианы. Получила эстетическое удовольствие от просмотра.
Крейг уже староват для этой роли и это заметно...актер - плохиш(глава Спектра) не убедил - провал, актер - плохиш(глава МИ-5) не убедил - провал. подруга бонда - ваще удмуртка какая-то и очень сомнительное удовольствие смотреть на нее. НО! вместе с тем, мордобоя и взрывов - как надо, пейзажи отменные!!! жаль тема молочных желез Моники Б. - не раскрыта. короче на 4 кино
Сэм Мендес и Дэниел Крейг во второй раз встретились на съемочной площадке, чтобы попытаться достичь успеха "Скайфол" и еще сильнее показать человечность сурового агента Британской разведки. По сюжету агент 007 противостоит зловещей корпорации "Спектр", во главе которой находится каноничный Эрнст Ставро Блофельд. К сожалению, дважды войти в одну и ту же реку не получилось. Те приемы, которые в предыдущем фильме позволили взглянуть на Джеймса Бонда под другим углом, оказались одноразовыми.
Возможно, после раскрытия деталей происхождения и детства агента 007, стоило взять паузу и вновь насытить его характер тайнами, а фильм первоклассными сценами. Но "Спектр" пошел совершенно в другую сторону и проиграл. Сюжетный поворот, который преподносится сценаристами в качестве мощнейшего твиста, не меняет ровным счетом ничего. Идея о том, что у нового Бонда на протяжении всех четырех фильмов, оказывается имелся заклятый враг, немезида, раскрывается вяло, скучно, буднично. А потому не вызывает тех эмоций, которые должна вызывать.
Вообще с захватывающим повествованием у "Спектра" большие проблемы. Фильм кажется набором коротких сцен, которые не очень связаны друг с другом. Какие-то моменты и вовсе выглядят зарисовками к рекламе пива, которая получилась даже бодрее. Где же те резкие и неожиданные сцены, которые захватывали внимание в предыдущих фильмах? "Казино Рояль": драка в туалете, паркур, отравление за игрой в карты и реанимация, посиделки в душе с Евой Грин, пытка канатом. "Квант милосердия": гонки на лодках, совместный прыжок с купола здания и эквилибристика на канатах, снова паркур. "Скайфол": драка на поезде, стрельба из мушкета на острове-тюрьме, флирт Сильвы, финальная схватка в охотничьем домике. Ничего подобного нет в "Спектре".
Игра актеров не радует. Видно, что Крейг уже устал от Бонда и играет вполсилы. Такое случается, когда контракт с тобой не продлевают, и заранее известно, что в следующем фильме будет новый актер. Кристоф Вальц в который раз играет Ганса Ланду. Леа Сейду никоим образом не тянет на девушку Бонда - ни внешне, ни в плане характера. За Монику Белуччи очень обидно - ее позвали на роль какого-то статиста. Колоритный Дейв Батиста после эффектного появления буквально пропадает с экрана без обязательной для бондианы колоритной же гибели. Соратники агента 007 по MI-6 также в фильме для мебели.
В целом "Спектр" получился каким-то капустником, который провожает заслуженного Бонда на пенсию. Фильм полон шуток-прибауток на разные темы и напоминает скорее комедию с элементами боевика, если учесть слишком уж сказочные моменты, вроде гонки на не убиваемом самолете. А за вступительную песню и невыразительную заставку создателям фильма должно быть очень стыдно.
Для начала... Этот отзыв не для людей смотрящих с упоением Малахова, давай поженимся, модный приговор и.т.д. То есть к великому МОЕМУ счастью не для быдла. Здесь собственно точка, можно уходить со словами" Пи...ор с..ка" или в подобном варианте-одинаково все равно.
Пока.
И так друзья.. Для меньшинства:
Вся картина пронизана течением времени: это видимо вообще черта британцев быть прагматиками, муд..ми и глядеть на шаги вперёд. Вроде как фильм дополняли сценами экшена, так как получилось через чур нудно( заумно), ну а современный зритель этого ведь не поймёт-))) сразу будут коменты типа: Не впечатлил, Экшена нет, Пиф паф и всех убил без единого синяка, Слил Бондиану"..
Фильм о том к чему мы идём, или можем прийти. Не молодой Крейг с Белуччи к нему скорее дополнение.
Картина ловит течение времени и все что с ним может быть связано. К примеру: спойлер: Посмотрите доклад немцев в фильме и их нынешнее пресмыкание, или страх, хз. Это и правда отсылка к нашей данности.
Экшн и сказка конечно тоже присутствуют.
Да они особо и не мешают( если вы настроили себя на "Супер 007""
В целом фильм хорош, идеализирует "супер Британию", показывает их истинную натуру( у Британии нет союзников, только интересы),затрагивает современность, и не для тинейджеров-))
Отличное продолжение бессмертного (хотя и не бессменного) английского агента Ми6! Фильм снят на привычном уровне:
- сохранен стиль фильма, включая привычные с детства саундтреки;
- Бонд непобедим, непоколебим, "покобесим" и безупречно одет и скроен;
- в кино (а это именно то самое классическое кино) все непредсказуемо и предсказуемо одновременно.
В общем, новый "старик" Джеймс Бонд! :)))
Четверку ставлю за крайне неноваторские изобретения - из нового только GPS-нанонаполнитель для крови... маловато для Бонда!
Ну что! Посмотрели! Да конечно-взрывы, драки, машины, вертолёты, все в духе Бонда, но уже без всех его этих секретных штучек! Фильм хороший, но серия "рояль" все-таки задала Планку и 3 балла, только в сравнении с другими сериями! А девушка его вообще на 2((( очень томный, высокомерный взг ляд на протяжении всего фильма, раздражающий, вообще не айс, у него были и по-лучше, ради кого можно было уйти из агентства!
Не гениально, но вполне себе по-бондовски. Дэниэл Крэйг уже прижился в сознании зрителей в виде Бонда, так что если это вдруг последний фильм, будет немного обидно.
С другой стороны, как это часто бывает с франшизами, каждая серия выходит все более предсказуемой и менее задорной, так что, вероятно, с этим действительно пора завязывать.
"Спектр" получился, с одной стороны, в лучших традициях жанра, но при этом как-то совсем вообще ничегошеньки нового. То есть зрелищно, динамично, брутально, но вторично. Посмотрела в принципе с удовольствием, но пересмотреть вряд ли захочется.
Очень слабый фильм.
Серьёзно. Если сравнивать со "Skyfall", тут и сравнивать нечего. Да, самый дорогой фильм получился. Но какой скучный, банальный, предсказуемым сюжет. Какой-то абсолютно никакущий злодей, а Кристоф Вальц может быть хорошим злодеем. Женщины... Вообще не понимаю роль Моники Белуччи: она настолько засиделась и решила хоть как-то засветиться? Пустая трата времени на эпизод с ней. Достаточно бы было их разговора на кладбище, но нет, конечно, нужна была постельная сцена, как без этого. Роль Сейду: на пике её сейчашней популярности выбор понятен. Сексуальная, молодая, на фоне той же Белуччи - с кем же останется Бонд? Пфф. Сплошные штампы. Конец- даже тут все сплошь и рядом предсказуемо. Одно слово: С-К-У-К-О-Т-А.
На мой вкус рейтинг фильма на Афише сильно занижен.. Да, может быть он не оправдал всех зрительских надежд, но фильм не плох. В кино чаще всего ходят забыть обо всех будничных заботах и погрузиться в другой мир, в данном случае мир тайных агентов, спецзаданий, суперзлодеев и запредельных человеческих возможностей. Этого здесь сполна) Да, в этой серии действительно у Бонда было мало "атрибутики", но обратитесь к сюжету: он действует в одиночку! И вполне неплохо справляется. Погони прекрасны, звук великолепен, стиль Бонда как всегда безупречен, на его костюмы можно любоваться бесконечно. Фильм держит в напряжении все 2,5 часа и за 007 постоянно приходится переживать) Да, девушка специфична, но в ней есть и харизма, и томность. Назвать ее безликой нельзя. На этот раз такая, почему нет?) А вот сцена с Моникой Белуччи пожалуй да, выбивается из кадра)) В общем, тем, кто еще не сходил, советую все же сделать это и судить самим! Я посмотрела с удовольствием, и пересмотрю обязательно еще раз.
Эффекты норм, сюжет бред несуразный)
Бонда можно было грохнуть раз 200 за фильм, но каждый раз злодеи предпочитали поболтать с ним)
Не знаю зачем, но последнии тридцать минут фильма просто скопированы с
Концовки терминатора последнего)))
Новый фильм о Бонде, как всегда, в меру фантастичен и довольно предсказуем.
Глаз радуется сменяющимися каждые 15 минут видами гор, снегов, пустынь, городов, карнавалов, обязательным прологом а-ля видеоклип, красотками ну и самим невозмутимым агентом 007. Приятна также сюжетная связь с предыдущими фильмами - по мне, так это выгодно отличает серии с Дэниэлом Крэйгом от всех остальных, похожих друг на друга как две капли воды.
Чего-то особенного я не ждала, поэтому и не разочаровалась. Узнаваемая музыка, замечательный визуальный ряд, выходящие за грани реального трюки - посмотреть и забыть. И понять, что "Казино Рояль" - лучший!
007: Спектр. Шпионский боевик. 2015. В главных ролях Дэнил Крейг, Рэйф Файнс, Моника Беллуччи, Дэйв Батиста и другие. После гибели "М" осталась единственная ниточка, ведущая к таинственной всемогущей организации, стоящей за всеми последними противниками МИ-6 - Лё Шиффром, Грином, Сильвой. След ведет к некому мистеру Скиарра, который устраивает встречу в столице Мексики. Бонду в условиях полной неразберихи в офисе необходимо тоже прибыть на эту встречу, а затем и на последующие похороны, чтобы понять с какой преступной организацией он имел все это время дело. А это, в свою очередь, приведет его уже и к ее жестокому руководителю, с которым Джеймс Бонд когда-то был знаком...карты вскроются на встрече главарей преступного синдиката в Риме.
Увы, новая бондиана все дальше и дальше уходит от классики. Бонд уже почти не использует свой секретный арсенал, который ему готовит Q, а это было изюминкой первых 22 фильмов о Бонде. Манипенни - это уже не старая дева, чахнущая по Бонду в приемной М. Сам Q, против нового воплощения которого я активно выступаю, вместе с Манипенни бегает за Бондом, а не занимается своими прямыми обязанностями, теперь он штатный хакер. Изменились и сами условия выполнения заданий агентом 007. Много рутины, бюрократии, каких-то внутренних передрязг. Но, раз "Скайфол" был таким популярным, значит, многим это нравится. В этом смысле фильм не хуже, а может даже и лучше предыдущего.
Главная моя претензия к фильму заключается в "плоскости" многих персонажей. Думаю, секретом не будет, что главный злодей - это Кристоф Вальц. Это актер одного амплуа - роль мерзавцев ему удается очень хорошо, но ничего другое он играть не умеет. Когда разворачивается интрига в фильме, создается образ суперзлодея, перед которым все трепещат, а затем становится понятно кто его играет - персонаж выполнен скучным и даже несколько банальным. Что-то типа директора цирка в фильме "Воды слонам". Ну, не тянет он на главный злодейский мозг. Сам персонаж не вызывает ни уважения, ни страха. Так же у него есть подручный в роли амбала - играет Батиста. Последнее время его часто можно увидеть на экранах, но кроме того, что он здоровый амбал, в фильме его персонаж больше никак не раскрывается...Одну из героинь играет Беллуччи, в кадре она появляется на пару минут...даже на временную девушку Бонда не тянет - зачем она? Просто Монику показать?
А в целом это дает ощущение очень неплохого и интригующего старта и несколько скучного и затянутого продолжения. Если за начало до встречи в Риме, до слов "ку-ку", я мог дать фильму 5 баллов, то потом эта оценка снизилась до 3. Что в среднем дает 4 балла по моей пятибальной шкале. Общее впечатление все равно хорошо, смотреть интересно, местами эмоций добавляет ностальгия по прошлым фильмам с Крейгом, которые часто фигурируют в новом фильме.
К фильму получился очень неплохой саундтрек. Сначала по голосу думал, что это Кончита Вурст, но ошибся не сильно. В любом случае песня по мелодичности очень гармонирует с тем, что происходит на экране.