Разным художникам, не связанным между собой общностью взглядов, техник и направлений, было предложено поупражняться в переосмыслении старинного концепта пустоты. От медгерменевта Сергея Ануфриева будет шапка-невидимка, от Виталия Пушницкого — некие пластич еские структуры, от Александра Ефремова — science-art-инсталляция с водой и паром, от Виты Буйвид — динамическая фотография.
Фотография, Живопись, Инсталляция, Новые медиа |
Ура Художникам! Давно уже пора забить современный дискурс осиновым колом назад в ту кокаиново-амфетаминовую задницу, которая его породила, вогнать нафиг осиновый кол 1D наипростого реализма в коренную грибницу самого этого мнимого существования, которым наполнены современные выставочные салоны, где субъект высказывания пытается собрать себя в акте распыления, путаясь, петляя на генеральных путях перфоманса и собственно акционизма в области художественного самоизъявления. К чему всякое промежуточное ощущуение, постепенно приводящее тебя, по мере перемещения из зала в зал к пустоте, если можно сразу же дать то что написано на афише у входа? Мы погрязли в кризисе речемышления – у нас действие подменяет результат. Давно уже невозможно найти безупречных слов и образов для выражения идей. Верные образы ускользают, не идут на пальцы с клавиатурой, на кисти, на язык, не спешат прорастать в нашем сознании... Мы застряли в противоречивом состояние «афазии», когда невозможности вербализовать то что хочешь сказать напрямую. Пытаешься, но натыкаешься на огромное системное нарушение. А тут пошел на выставку с названием того, с чем и ушел...
Именно непосредственное, без посредников, без перемещения по пути к результату через реперные точки чувственных покалываний "я-правильно-неправильно-иду" размещение сути замысла выставки "ПУСТОТА" в твоем сознании напрямую и есть тот конечный результат, которого хотели добиться ее устроители. И вот, ты уходишь через выход, именно с той мыслию, которую обозначили тебе у входа на афише. Это же прекрасно! Разве вы не поняли? Это же успех!