Проект под названием «Лицо божества» предлагает задуматься над тем, какие стереотипы лежат в основе человеческого представления о вселенной, а также о том, как духовные ценности видоизменяются с течением времени. Ольга Мичи рассуждает о маске как о сложном феномене с множеством функций, как практических, так и метафорических. Ранее проект экспонировался в Главном штабе Эрмитажа. Проект «Лицо божества» включает в себя серию фоторабот размером 167х125 см, выполненных с применением технологии пластификации. В проекте используются фотографические изображения действительных артефактов, как первобытного искусства, так и продуктов современного промышленного производства. При этом данные изображения прошли творческую и техническую переработку, среди прочего применялись технологии нейросетей и современные компьютерные программы обработки. Некоторые работы имеют QR-код, пройдя по которому можно увидеть специальные художественные эффекты, дополняющие работы в виртуальном цифровом пространстве. Также проект «Лицо божества» включает анимационный видеоарт, который раскрывает предназначение и использование масок в жизни человечества. С точки зрения искусства маска также воспринимается как в буквальном, так и в переносном значении. Под маской подразумевается не только скульптурный артефакт, маской называют и этап воздействия на изображение — в аналоговом или современном цифровом искусстве, — при помощи которого становится возможно объединять различные изображения с целью создания единого художественного произведения. Нельзя обойти стороной и тот факт, что в жизнь человечества маски вошли плотно и надолго из-за пандемии COVID-19, заставившей всех прибегнуть к защите своего здоровья с помощью масочного режима, который не прекращался на протяжении двух лет.