В конце ХХ века сложилось однобокое представление о нем как о художнике придворном, протокольно фиксировавшем образы советской партийной элиты — Ленина, Сталина, Ворошилова. Сейчас мы можем смотреть на жизнь и творчество Бродского более непредвзято. С одной стороны, он, действительно, был официальным художником, проводившим политику коммунистической партии, пропагандировавшим ее идеи и мировоззрение. С другой стороны — это блестящий профессионал, получивший образование в Петербургской Академии художеств, один из любимых учеников Репина, автор лирических пейзажей, отличающихся неповторимым «ажурным» стилем и тонкой музыкальностью, и выразительных портретов.
На выставке в основном представлены пейзажи и портреты. Уже в студенческих работах, выполненных Бродским на академической даче в 1906–1907 годах («Старая церковь в Тверской губернии», «Академическая дача», «Сквозь ветки»), ясно наметились особенности его живописного почерка, четкий рисунок, определенность контуров и теней, сдержанный, приглушенный колорит.