Фонд Ruarts представляет проект Алексея Партола «Части стен 3» – новую книгу-исследование работ уличных художников, их влияния на развитие городской среды, а также современного искусства в целом и одноименную выставку, приуроченную к выходу книги.
В третье издание «Части стен» вошли работы 21 стрит-арт художника, демонстрируя их творческий рост и эволюцию от уличных практик до галерей и музеев. Книга выходит спустя десять лет после печати первого альбома и предлагает читателям свежий срез российского уличного искусства и тех, кто его создает. Издание подчеркивает актуальность и значимость уличной культуры как явления, способного не только преображать городское пространство, но и влиять на общественное мнение.
«Активное присутствие художника в городском пространстве, наличие узнаваемого стиля и, безусловно, мой субъективный взгляд играли важную роль в отборе участников проекта. Сбалансированный и актуальный состав из 21 художника позволяет читателю ознакомиться с разнообразием подходов и техник и сформировать свои предпочтения. Молодые и амбициозные авторы соседствуют с более опытными и уже состоявшимися коллегами. Каждый из них представил проект, исследуя темы, актуальные для его творческого пути и оформил первую и последнюю страницу своей маленькой книги. Я не ставил художникам никаких ограничений в выборе формата, однако сам образ книги стал одной из тем реализованных проектов и формирования данного издания», – комментирует создатель проекта – Алексей Партола.
Выставка «Части стен 3» является логическим продолжением не только книги, но и выставочной политики Ruarts. Одной из задач фонда является поддержка и продвижение участников движения российской «уличной волны». Экспозиция дает более широкое представление об авторах, представленных в книге, демонстрируя их индивидуальный стиль и умение создавать произведения для галерейного пространства. Таким образом посетители через книгу смогут познакомиться с уличной практикой художников, а в стенах Фонда непосредственно с работами, которые были сделаны специально к выставке.