Проект посвящен исследованию различных неконвенциональных методов психологической терапии, одним из которых является шопинг-терапия, а также особого мира торговых центров, которые стали настоящими ловушками для потребителей. Проект «Сады Эдема» изначально создавался до пандемии коронавируса, но, как оказалось, актуален и в постпандемийное время. Так, в азиатских странах после снятия строгих ограничений наблюдается такое явление как revenge shopping: несмотря на развитие интернет-торговли и служб доставки, люди вернулись к своей привычке посещать торговые центры и делать там покупки предметов не первой необходимости. Похожую ситуацию можно наблюдать сейчас и в московских моллах. Новое время с правилами социальной дистанции совпало также с первоначальной задумкой художника о механизме знакомства зрителей с инсталляцией в первом зале: одновременно в ней может находиться только один человек.