Графика |
А вот еще история про автора, подвизавшегося в чужом для него формате. Крылышкуя золотописьмом, Сергей Денисов делал, делал свои тончайшие коллажи, где листики прозрачной слюды совмещались с крылышками стрекоз, допустим, или цветочными лепестками, или комаром, застрявшим в смоле, или скорлупой лягушачьих яиц, — и Денисов много в том преуспел, когда одна петербургская галерея предложила ему размахнуться и сделать примерно то же самое, но чтобы холст-масло. Ну не масло, акрил. Натужная серия живописи была сделана в срок — и не порадовала; как все-таки отдохнул Денисов теперь, об этом только и думается перед его нынешними коллажами в излюбленной манере, где все те же крылышки и вырезочки из учебника по физике, и вместе это составляет некое антропоморфное существо — голова, глаза, руки-ноги, — которое почти всегда улыбается.