Если два года назад Музей Фаберже посвятил Фриде Кало сольную экспозицию, то новая выставка объединила работы прославленной мексиканки с произведениями ее супруга — живописца и муралиста Диего Риверы. Некоторые из работ Фриды уже показывали на прошлой выставке — например, ее автопортреты с животными и на кровати, созданные в связи с потерей ребенка и физическими ограничениям. Тем не менее ощущения повтора не создается — эти работы по-прежнему интересно разглядывать. Большая часть экспозиции отдана живописи Риверы, который был более востребованным при жизни, чем его жена. Здесь прослеживается путь художника от увлечения кубизмом, популярным в начале 1900-х, к социалистическим сюжетам и колоритным сценам с коренными народами Мексики. Индейцы на полотнах сопровождаются оригинальными южноамериканскими скульптурами VI–IX веков н.э. В последнем зале выставки показывают письма Фриды и Диего, а также несомненный шедевр — крохотную картину «Диего и я» в рамке из ракушек.