Китайский художник Лю Болинь последние десять лет путешествует по родной стране и миру, чтобы мимикрировать со средой. Для того чтобы сделать свои фотографии, он «исчезал» на фоне пекинского стадиона «Птичье гнездо», телефонных будок в Лондоне, китайского флага и много чего еще — все эти сюжеты можно увидеть на выставке в «Эрарте». Механика его снимков проста: фотограф выкрашивает свой холщовый костюм и открытые части тела так, чтобы они выглядели максимально реалистично и сливались с фоном. Так, Лю Болинь имитировал мясные туши, старые баржи или кресла в театре. Несмотря на эффектность снимков, выглядят они весьма устрашающе и заставляю задуматься о зыбкости человеческой жизни.
Фотография, Скульптура, Современное искусство |