бронирование билетов +7 (343) 310 00 70
адрес
подробнее
цена Билеты 100–300 р.
официальный сайт
Как вам кинотеатр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Отзывы о кинотеатре «Салют»

Фото Елена Симонова
Фото Елена Симонова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1
Вы заслуживаете лучшего, не тратьте свои нервы.

Ни разу не заходила в этот кинотеатр, а тут пришлось, потому что фильм "Красивый, плохой, злой" не показывали в моём любимом кинотеатре, а этот был поблизости. Отправили в зал #5, там всего четыре ряда по восемь мест, сидения неудобные, в держателях напитков и еды приклеены жвачки, запах в зал был соответствующий. Смесь мятных и ягодных жвачек полугодичноц давности. Сидения очень близко друг к другу расположены, сами по себе узкие, положение не поменять.
Десять минут до начала фильма был виден монитор компьютера, затем без вступления и какой-либо рекламы, даже предупреждающей (на случай пожара, например), как во всех нормальных кинотеатрах, включили фильм двумя щелчками мышки. Звук был как будто из другого зала. С первых минут фильм начал зависать и останавливаться. Изображение покрывалось пикселями. Люди, соответственно, не стали это терпеть. Ползала разом ушли писать жалобы и оформлять возврат. Подарили бумажку на бесплатный просмотр следующего фильма, но я не пойду, выброшу, наверное. Никогда такого не было, просто разочарование. И за это я отдала двести рублей? Ужасное предоставление услуг и никакой заботы о клиентах. Никому не советую.

0
0
...
26 мая 2019
Фото Ксения Денежкина
Фото Ксения Денежкина
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Отличный кинотеатр в центре города! Демократичные цены. Разнообразные фильмы. Хожу не первый год и очень довольна!
Спасибо 🤩🤩🤩

0
0
...
14 апреля 2019
Фото Диана Дудаева
Фото Диана Дудаева
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
2
Салют совсем испортился

Что стало с Салютом? Уже очень давно ходим всей семьей в данный кинотеатр, но со временем он очень сильно меняется, причем в худшую сторону. Персонал невежливый, разговаривают на "ты". Вместо привычных и любимых картонных билетов бумажные чеки. А залы в кинотеатре и вовсе оставляют желать лучшего. Видимо плохо работает вентиляция, особенно в зале А, потому что постоянно чувствуются какие то неприятные запахи. К тому же данный зал А находится по соседству с туалетами, весьма спорное решение для размещения зала. Именно поэтому сегодня был последний раз, когда мы посетили кинотеатр Салют. Отдадим предпочтение другому кинотеатру.

0
0
...
16 января 2019
Фото Мария Манакова
Фото Мария Манакова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
1
Дорогие девушки, не посещайте данное заведение в позднее время без молодых людей!

В пятницу 12 октября решили посетить данный кинотеатр. Были мы на позднем сеансе 22:25 в зале #1. Хочу отметить, что Много лет при выборе кинотеатра, давали предпочтение салюту из за новых лент и демократичных цен и в следующую ситуацию попали впервые.
Итак, все началось с того, что в конце фильма , свет в зале включили раньше,чем это положено, что оказалось только началом нашего «ночного приключения» при выходе из данного заведения. Фильм досмотрели, начали неспеша одевать верхнюю одежду, как вдруг к нам на достаточно близкое расстояние подходит совершенно неадекватный мужчина «З» , без бейджика или других опознавательных знаков,которые указали бы на его причастность к кинотеатру. Далее следует цитата «на выход» и вытянутая рука в сторону выхода. Я,конечно понимаю,время позднее, работники могли устать за рабочий день (что,естественно не является причиной соответствующего отношения) и спокойно поясняю: «мы одеваем верхнюю одежду и уходим» . Далее , этот мужчина «З» повторяет более громко «на выход» и подгоняет нас уже стоя на расстоянии вытянутой руки. Эта ситуация уже насторожила и возмутила, и я решила уточнить, хорошо ли этот мужчина «З» себя чувствует. На что получила в ответ совершенно некорректный и хамский ответ : «а ты себя хорошо чувствуешь?!» . Чтоб вы понимали, мы молодые девушки , 22 лет а это взрослый , очевидно, пьяный мужик.
Мы в торопях начали выходить из кинозала,так как стало уже страшно.
На выходе, хотелось обратится за помощью к охраннику, увидели мужчину в костюме сразу и пошли к нему за защитой, даже не начав рассказывать ему ситуацию, и от него услышали «девушки ,на выход» . И тут нам стало понятно, что охрана нас тут не защитит.. выйдя из первых дверей , мы остались между дверьми вызвать такси и все таки до конца одеться. Через стеклянные двери увидели вновь приближение этого мужчины «З» ,но на этот раз он только безобразно и отвратительно начал подмигивать. Решили ,что лучше будет выйти на улицу ,дабы и вовсе больше не пересекаться с работниками кинозала. Итак, ждём такси, как из зала, (уже на улицу) выходит мужчина в костюме (охранник) и говорит: «да вы куда убежали , зайдите внутрь,подождите там» , мы вежливо отказались,потому как было просто жутковато туда возвращаться .. и тут к данному диалогу поспел мужик «З» . Я решаю выяснить их имена и должности , для того, чтобы поставить в известность руководство . Цитирую:
-«А вы здесь работаете? Как вас зовут?»
(Барабанная дробь)
-«зелёный я» - заявляет мужик «З», «а ты кто такая?, дергай отсюда»
и начинает уже кидаться ,так, что охраннику приходит в голову мысль его все же усмирить и убрать из виду. После чего, решаем узнать имя и точную должность этого охранника на что получаем :
-«я начальник охраны»
Далее я спрашиваю : «а как вы,начальник охраны, можете такое допускать?» , на что он подходит ближе, двухметровый шкаф и просто молча смотрит ... и тут мы понимаем, что и охранник далеко не трезв и от него можно ожидать все что угодно... в спешке , оглядываясь , уходим как можно дальше ...
Уважаемая администрация, это не рядовая ситуация для только лишь одностороннего отзыва на flamp. Ждём завтрашнего дня,чтобы связаться с вами, требуем объяснений и ваших решений по урегулированию этого конфликта.

2
0
...
13 октября 2018
Фото Ярослава Остапчук
Фото Ярослава Остапчук
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

1. Если оплаченный билет, через Ваш сайт не приходит на указанную почту, это не вина клиента и не стоит отправлять клиента со словами "дождитесь когда все заберут свою бронь и тогда мы сможем понять какие билеты ваши", проявите хоть немного клиентоориентированности. 2. Почему клиент должен сам звонить дежурному администратору после обращения по телефону указанному на сайте, перевести звонок например это не такая сложная система для освоения. О, и главное раз уж вы отправляете клиентов к дежурному администратору, телефон этого администратора должен быть включён. 3. Кресла в зале в отвратительном состоянии. 4. Вы правда считаете, что качество звука и картинки хороши? 5.Почему клиент из-за ваших проблем в работе, должен заходить в зал во время показа кино (кому - то возможно хочется увидеть каждую минуту фильма)? 6. А если бы клиент оказался скромным и не знал, что делать, это бы просто пошло, как страшный сон для вас и забыли бы об этом инциденте? Почему надо идти в кинотеатр и самому искать администратора? И слышать что-то типо "а ну да точно, меня о вас предупреждали". Морально никакого удовольствия от сегодняшнего посещения не получили, только нервы потрепали.

1
0
...
5 октября 2018