Анастасия Бондарева (меццо-сопрано)
Алина Сорокина (фортепиано)
Кабаре возникли в период «La Belle Epoque» («Прекрасная эпоха»), пришедшийся на годы перед Первой мировой войной. При том, что эстетика кабаре далека от академической музыки, многих серьезных композиторов она соблазняла возможностью непосредственного контакта с публикой небольших кафе и клубов. Этой традиции отдали дань французы Эрик Сати и Франсис Пуленк, немец Курт Вайль, американец Сэмюэл Барбер, англичанин Бенджамин Бриттен, – авторы замечательных «шансонов» и «зонгов», ставших предшественниками бродвейских мюзиклов. Программа концерта в ККЦ «Эльдар» познакомит московскую публику с лучшими песнями кабаретной коллекции в исполнении Анастасии Бондаревой (меццо-сопрано) и Алины Сорокиной (фортепиано).
Программа:
Ф. Пуленк – Поездка в Париж («Voyage à Paris»)
Б. Бриттен – Из вокального цикла «Песни Кабаре» на стихи У. Одена:
- «Скажи мне правду о любви» («Tell me the truth about love»)
- «Похоронный блюз» («Funeral blues»)
К. Вайль – «Говори тише» («Speak low») на слова О. Нэша
С. Барбер – «Могила в парке» («Tombeau dans un parc») из вокального цикла «Мелодии пассажиров» op. 27
К. Вайль – «Жалобы Сены» («Complainte de la Seine»)
К. Сен-Санс – «Пляска смерти» («Danse macabre»)
Ф. Пуленк – «Отель» («Hôtel»)
С. Барбер – «Монах и его кот?» («The monk and his cat?») из вокального цикла «Песни отшельника»
К. Вайль – «Я не люблю тебя» («Je ne t’aime pas»)
Э. Сати – «Я тебя желаю» («Je te veux»)
С. Барбер – «Стремление к уединению» («The desire for hermitage») из вокального цикла «Песни отшельника»
С. Барбер – «Уединённый отель» («Solitary Hotel»)
К. Вайль – «Youkali»