Что общего у Жоржа Бизе и Дюка Эллингтона?
А у Пласидо Доминго и Фрэнка Синатры? Ну а как насчет симфонического оркестра Большого театра и оркестра Гленна Миллера? Казалось бы, очевидный ответ — «решительно ничего». Едва ли на свете можно найти два более непохожих друг на друга направления искусства, чем опера и джаз. На одной чаше весов — изысканная форма музыкального театра, верная многовековым традициям и объединившая под своим крылом величайших классических композиторов, музыкантов и певцов всех времен и народов; на другой — едва отметивший свое столетие музыкальный жанр, отличающийся большим стилистическим разнообразием и со временем эволюционировавший из обязательного атрибута американских коктейльных вечеринок в усладу для интеллектуалов. Ну какие тут, спрашивается, могут быть сравнения? А коли так, то тем интереснее попытаться их сравнить, — и желающих это сделать вам долго искать не придется.5 января участники арт-проекта «ТенорА XXI века», — Дмитрий Сибирцев, Станислав Мостовой, Георгий Фараджев, Сергей Писарев, Сергей Петрищев, Александр Богданов, Виктория Шевцова — выйдут на сцену Меридиана чтобы провести удивительный эксперимент: исполнить самые известные и выдающиеся оперные арии в двух форматах, — в их непревзойденном классическом виде ив свинговой джазовой обработке. Покинете ли вы зал «в умилении сердечном» или легкой джазовой походкой, — не имеет значения. Важно то, что вас ожидают превосходный оперный вокал и восхитительная живая музыка, — а что это, как не отличный повод прекрасно провести вечер?
Автор идеи — Евгения Шубарева.
Продюссер — Дмитрий Сибирцев.