Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
13 августа 2020

Посмотрите рекламные ролики из программы «Ночи пожирателей рекламы»-2020

Ночной смотр лучших рекламных роликов мира состоится 28 августа в «Октябре»

Ночной смотр лучших рекламных роликов со всего света, «Ночь пожирателей рекламы», в этом году был перенесен на более поздний срок из-за пандемии коронавируса и состоится в ночь с 28 на 29 августа. Начало — в 23:00 по московскому времени, место проведения — кинотеатр «Октябрь». Как и прежде, зрители увидят несколько сотен лучших рекламных роликов этого года. «Афиша» представляет некоторые из них и напоминает, что билеты на шоу еще можно купить на нашем сайте.

Рекламный фильм «Побег», созданный Бартлом Боглом Хегарти в Лондоне.

По сюжету короткого ролика главный герой ввязывается в драку между двумя соперничающими бандами и прячется от громилы на заднем сиденье Audi, где сразу забывает о сових проблемах.


Реклама украинского бренда продукции для ухода за ногтями Kayer

Пожалуй, самый жестокий ролик в нашей подборке, где девушкам одной за другой отрубают пальцы. Но все заканчивается, как только к боссу приводят очередную жертву с идеальным маникюром. 


Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке

Изобретательный ролик про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу.


Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt

Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона.


Реклама Jeep с Биллом Мюрреем

Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги (NFL). Рекламное время в решающем матче турнира считается одним из самых дорогих за весь год: на этот раз 30 секунд экранного времени обошлись рекламодателям в 5–5,6 млн долларов. Из‑за этого бренды стараются подойти к рекламе как можно креативнее, чтобы запомниться зрителям. Например, Jeep пригласил самого Билла Мюррея, который вновь оказывается в одном бесконечном дне — но на этот раз у него есть новенький автомобиль и друг-сурок под боком.

 

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

В этой статье

Ночь пожирателей рекламы-2020
Короткометражный
Лучшие рекламные ролики за одну ночь

Подборки Афиши
Все