Яндекс.Музыка и Фонд дикой природы запустили лейбл для сохранения голосов птиц

10 октября 2019
Иван Дорн стал первым артистом лейбла

Яндекс.Музыка и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records, который сохраняет голоса птиц. Об этом «Афише» рассказала пресс-служба сервиса. Деньги, полученные от деятельности лейбла, пойдут в WWF на сохранение мест обитания птиц.

Первым артистом лейбла стал Иван Дорн. Он выпустил трек «Дичь», в котором рассказывает об исчезающих видах птиц, в самой композиции звучат их голоса. У песни уже появился клип, посмотреть его можно здесь.

Поддержать проект можно двумя способами — послушать треки лейбла на Яндекс.Музыке или же купить одежду из лимитированной коллекции. Другие музыканты могут также присоединиться к лейблу, используя сэмплы с голосами исчезающих птиц. 

 Недавно Иван Дорн выпустил видеоманифест, посвященный экологии. Видео приурочено к выставке «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030-2100» в музее «Гараж» в Парке Горького. Выставка продлится до 1 декабря. Посмотреть манифест, который состоит из трех частей, можно тут.  

7 диснеевских мультсериалов
7
диснеевских мультсериалов
7 диснеевских мультсериалов
VII фестиваль камерной музыки Vivarte: расписание и программа
VII фестиваль камерной музыки Vivarte: расписание и программа
VII фестиваль камерной музыки Vivarte: расписание и программа
Соскучились по «Очень странным делам»? Вот восемь захватывающих фильмов и сериалов про подростков на замену
Соскучились по «Очень странным делам»? Вот восемь захватывающих фильмов и сериалов про подростков на замену
Соскучились по «Очень странным делам»? Вот восемь захватывающих фильмов и сериалов про подростков на замену
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость