Киностудия Warner Bros. представила революционную для кинорынка стратегию выхода своих релизов на 2021 год: в следующем году все фильмы студии, включая многочисленные блокбастеры, будут выходить одновременно на стриминговом сервисе HBO Max и в традиционных офлайн-кинотеатрах.
Недавно Warner Bros. анонсировала, что мировая премьера сиквела «Чудо-женщины», которая переносилась уже четыре раза из-за пандемии, пройдет по этой схеме: 25 декабря фильм выйдет на HBO Max, а также в традиционных кинотеатрах в тех странах, где сервис не доступен. Например, в России — с 14 января 2021 года (превью в формате IMAX — с 7 января).
В планах Warner Bros. на следующий год значится выпуск 17-и фильмов. На данный момент в список входят «Дюна» Дени Вильнева, «Матрица-4» Ланы Вачовски, экранизация бродвейского мюзикла «На высоте мечты», «Множественные святые из Ньюарка» (приквел «Клана Сопрано»), «Отряд самоубийц-2» Джеймса Ганна, триллер «Мелочи» с Дензелом Вашингтоном, новые «Том и Джерри», «Смертельная битва» и «Космический джем», «Годзилла против Конга», «Воспоминание» с Хью Джекманом и некоторые другие проекты.
Важный нюанс: новинки будут доступны подписчикам HBO Max в течение первых 31 дня, после чего фильмы будут демонстрироваться только в традиционных кинотеатрах до цифрового релиза, то есть еще 60 дней.
На фоне этих новостей и в преддверии премьеры «Чудо-женщины: 1984» HBO Max отказался от бесплатного пробного периода для новых подписчиков, который действовал с самого запуска сервиса весной 2020 года и длился семь дней. Теперь стриминг предложил другую акцию: при оплате подписки на полгода вперед (69,99 долларов) предоставляется 22-процентная скидка. Таким образом, стоимость каждого месяца пользования сервисом составляет около 11,6 долларов вместо 14,99. Предложение действует с 3 декабря по 15 января 2021 года для всех пользователей HBO Max.
«Мы больше всех мечтаем о возвращении фильмов на большие экраны. Мы знаем, что новинки жизненно необходимы для работы кинотеатров, но нам приходится быть реалистами: большинство кинотеатров в США будут работать с ограниченной заполняемостью на протяжении всего 2021 года», — объяснила логику принятия решения глава Warner Bros. Энн Сарнофф.
Она подчеркнула, что эта стратегия заложена на однолетний период и во многом с заботой о зрителях, которые лишились многих новинок в 2020 году и должны увидеть хорошее кино хотя бы в следующем году.
Изображение на превью: «Дюна» / Warner Bros.