Режиссеры фильма «Я иду искать» перезапустят «Крик»

13 марта 2020
«Призрачное лицо» снова выходит на охоту

Компания Spyglass Media Group возьмется за перезагрузку франшизы «Крик», сообщает Variety. Режиссерами фильма выступят авторы триллера «Я иду искать» Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт. Подробности сюжета пока не разглашаются. Также неизвестно, будет ли грядущая картина продолжением оригинальных фильмов или полностью перезапустит серию. 

Оригинальный «Крик», снятый Уэсом Крейвеном, дебютировал в 1996 году. Главные роли в картине сыграли Нив Кэмпбелл, Скит Ульрих, Дрю Бэрримор Дэвид Аркетт и Кортни Кокс. Сюжет фильма рассказывал о девушке Сидни Прескотт, которую преследует «Призрачное лицо» — убийца в маске.

За первой частью последовали еще три. Производством всех картин занималась Dimension Films, которая обанкротилась вследствие скандала с Харви Вайнштейном (он и его брат владели компанией). После этого права на дальнейшую работу с франшизой купила студия Spyglass. В общей сумме фильмы об убийце в маске собрали 608 млн долларов в мировом прокате. Последний четвертый «Крик» вышел в 2011 году.

Премьера триллера «Я иду искать» прошла в прошлом году. Ужастик с элементами комедии собрала 57 млн долларов при бюджете в 6 млн долларов. В картине снялись Самара Уивинг, Энди МакДауэлл, Марк О'Брайен, Адам Броди и другие.

  • Фильм
    Крик
    Ревизионистский фильм ужасов
    7.100
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20
стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость