Стриминговый сервис Netflix запускает акцию, в рамках которой жители какой-либо страны будут получать двухдневный доступ ко всем фильмам и сериалам платформы без подписки. Акция под названием «StreamFest» впервые стартует 4 декабря в Индии. Об этом сообщает Variety.
В начале этого месяца стриминговый гигант отменил бесплатный пробный 30-дневный период для новых пользователей США. Теперь компания планирует привлекать потенциальных подписчиков сервиса другими способами и рассматривает альтернативные маркетинговые акции.
Ранее Netflix уже открывал доступ к некоторым своим проектам, последний раз такая акция прошла в сентябре и позволила пользователям без оформления подписки увидеть такие картины, как «Птичий короб», «Два Папы» и «Загадочное убийство». Также им доступны первые эпизоды сериалов «Очень странные дела», «Когда они нас увидят», «Наша планета», «Грейс и Фрэнки», «Элита», «Босс-молокосос: Снова в деле» и шоу «Любовь слепа».
Напомним, в начале сентября было объявлено о полноценном выходе Netflix на российский рынок. Стриминг подписал соглашение о партнерстве с Национальной Медиа Группой (НМГ). В рамках соглашения к концу года у Netflix появится полностью русский интерфейс, а многие иностранные сериалы будут доступны с русскими субтитрами и/или озвучкой. Кроме того, к концу года на сервисе появится около 100 отечественных фильмов.
Изображение на превью: Netflix