Disney установил новый кассовый рекорд благодаря «Королю льву». Фильм вновь стал лидером проката

29 июля 2019
Общие кассовые сборы ленты приближаются к миллиарду долларов

Лидером российского и мирового проката по итогам выходных вновь стала картина Джона Фавро «Король лев». Об этом сообщает kinobusiness. Мировые кассовые сборы киноадаптации превысили 962 млн долларов.

Общие сборы всех фильмов Disney в 2019 году составили 7,67 млрд долларов. Это бьет предыдущий рекорд студии — в 2016 году компания заработала 7,61 млрд долларов. Международная касса фильма впервые в истории превысила 5 млрд долларов и составляет на данный момент 5,09 млрд долларов.

Второе место в мировом прокате занял фильм «Однажды... в Голливуде» Квентина Тарантино. Лента уже установила рекорд по стартовым кассовым сборам среди других работ Тарантино. Премьера картины в России пройдет 8 августа, режиссер лично представит свой девятый фильм в Москве.

Лидеры российского проката по итогам уикенда:

  1. «Король Лев» — 513,5 млн рублей
  2. «Человек-паук: Вдали от дома» — 40,2 млн рублей
  3. «Видок: Охотник на призраков» — 20,8 млн рублей
  4. «Анна» — 16,8 млн рублей
  5. «Солнцестояние» — 10,8 млн рублей
  6. «Бойцовский клуб» — 9 млн рублей

Лидеры мирового проката за прошедший уикенд:

  1. «Король Лев» — 142,8 млн долларов
  2. «Однажды... в Голливуде» — 40,3 млн долларов
  3.  «Человек-паук: Вдали от дома» — 12,2 млн долларов
  4. «История игрушек-4» — 9,8 млн долларов
  5. «Проклятие Аннабель-3» — 3,7 млн долларов
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость