телеканал «Пятница»
Канал «Пятница», входящий в холдинг «Газпром-медиа», продал американскому стриминговому сервису Amazon Prime Video права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы», пишет «Коммерсант», ссылаясь на представителя канала. Отмечается, что это первое российское реалити, которое будет транслироваться на Amazon.
Уже в марте шоу из двух сезонов появится на платформе и будет доступно в странах Европы и Северной Америки с англоязычными субтитрами. Сумма сделки не раскрывается, но по словам гендиректора компании «Экспоконтент» Александра Модестова, «вилка цены должна варьироваться в пределах 5–20 тыс. долларов за эпизод».
Автором идеи и продюсером проекта выступил гендиректор «Пятницы» Николай Картозия. Сюжет шоу, стартовавшего в 2017 году, рассказывает, как «популярные инстаграм-блогерши отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу и живут в непривычных условиях».
Недавно мы писали, что Amazon Studios готовится к запуску нового проекта — драмы «Шила», который расскажет о секретаре индийского религиозного лидера Ошо, совершившей одну из крупнейших биотеррористических атак на территории США. Главную роль в готовящейся картине сыграет Приянка Чопра.