пресс-служба Театра им. Наталии Сац
Поводом для оперы Хумпердинка послужила немецкая сказка «Гензель и Гретель» о двух детях, которые оказались по семейным обстоятельствам в пряничном домике ведьмы. Сам театр написал на афише, что зрителей ждет «веселый хоррор», а значит, при наличии страшных моментов можно будет и посмеяться, и задуматься. Молодой режиссер Надежда Бахшева хочет поговорить еще и о семье, которая в какой-то момент перестает быть счастливой.
Смотреть
puppets.ru
Голубоглазый малыш в спектакле Руслана Кудашова выглядит мудрым не по годам. Спектакль про детство летчика, которому надо будет представить на сцене и всех остальных взрослых. В этой версии спектакля его сыграет сам режиссер.
Смотреть
vk.com/teatrkukolperm
Маленький дракон Габанек любит морковку и не помышляет о похищении принцесс. Стареющий волшебник переживает, что воспитанник после его смерти окажется не готов к реальной жизни на воле, вернее, к привычным сказочным стереотипам. Впрочем, все персонажи и места действия, придуманные для этого спектакля художницей Анной Игнатьевой, продиктованы никак не привычными штампами, а авторским сказочным взглядом на все возможные и невозможные события. Раннее время начало трансляции компенсируется ее дальнейшим наличием по ссылке.
Смотреть
votk33.ru
Спектакль «театра на подушках» для самых маленьких не должен удивить вас присутствием Деда Мороза. Это не новогодний утренник, случайно попавший в майскую афишу, а история о временах года, которые запутались в календаре. А факты из детства символа главного зимнего праздника — просто очередной поворот в сюжете.
Смотреть
Анастасия Ерофеева/ТЮЗ им. А.А. Брянцева
Мария Критская, взяв за основу три поморских сказа Бориса Шергина, поставила спектакль о семье, большой, работящей и любящей. Примеряя роли здесь и сейчас, в частых спорах мужчин и женщин, мастеря нехитрый, но выразительный реквизит из подручных естественных материалов вроде дерева и пряжи, актеры разных поколений по-доброму подшучивают друг над другом с помощью вкусных реплик уникального северного писателя-стилиста. И крошечный белый парус, вынесенный в название, имеет больше общего с победным символом аргонавтов, чем с сигналом проигранной битвы.
Смотреть
vk.com/mogtk
Трепетная история мышонка и фарфоровой балерины, которые волею судеб оказались в подвале среди ненужных вещей. Их отношения пройдут путь от взаимонепонимания до самопожертвования ради друга, а в финале в темноте появится долгожданный солнечный луч. Эта румынская пьеса часто ставится в театре кукол и требует от актеров эмоциональной, но внимательной работы с куклой, труппе Московского областного театра кукол под руководством режиссера Алексея Смирнова это удалось.
Смотреть
Владимир Майоров/Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
Тереза Дурова и ее команда в очередной раз приглашают зрителей познакомиться с культурой той или иной страны с помощью сказок и музыки. Так было с «Волшебной мельницей Сампо» и «Маугли», следующая остановка на Востоке — деревня в Стране восходящего солнца, где всегда найдется место магии и где самураем предстоит стать хрупкой, но решительной девушке. В процессе репетиций актеры посещали мастер-классы по единоборствам.
Смотреть
vk.com/club1500952
Житие святого — непростой предмет для театра. Драматург Вадим Ливанов написал пьесу в клеймах, а Татьяна Матюхова играет заглавную героиню, принявшую на себя имя мужа и искупление его грехов, бесстрашную в своей любви, которой и грубый балаганный смех окружения не помеха.
Смотреть
puppet40.ru
Мишка Ушастик — персонаж серии книг польского писателя Чеслава Янчарского. Маленькие зрители похожи на заглавного героя, который ходит в детский сад и любит играть с друзьями. Театр выбрал историю, в которой медвежонок потерялся в лесу, но все его обитатели — от ручейка до улитки — помогли ему вернуться домой. Конечно, в жизни не все персонажи так добры и обаятельны, как куклы, придуманные художницей Татьяной Батраковой, но это уже тема важного разговора для детей постарше, в три года окружающий мир добр и удивителен.
Смотреть
gostorytelling.ru
Пара актеров, два стула и нехитрый реквизит — вот и все составляющие спектакля. Ставка сделана не на потрясающие декорации и технические чудеса, а на общение с детьми, которые в камерном зале, в который теперь превращен Zoom, могут своими силами помочь Герде спасти Кая, непосредственно и активно участвуя в действии.
Смотреть