Все развлечения Москвы
Что пишут пользователи «Афиши» про «Оно-2», «Одессу», «Работа без авторства», «Куда ты пропала Бернадетт?», «Царство» и «Опасные секреты»
Самое оно: подборка пользовательских отзывов.
15 сентября 2019

«Оно-2»

Константин Меркулов: «Фильм получился хороший, а вот экранизация — плохая. Множество несоответствий и выдумок. Страшных моментов — ну не увидел, правда. Фильм не плохой точно, но я ожидал большего. Фильм для тех, кто не читал книгу».


Артем Пилосян: «Комедия какая-то... Не страшно, но ржать охота....))».


Evgeniy Stalker: «На сегодняшний день, считаю, что этот фильм, пока что лучшая экранизация романа Стивена Кинга. Кому не понравилось, тот видимо не ценит творчество автора книги. Тогда и смысла писать плохие отзывы нет. Старый фильм был супер в свои годы, но сейчас он уже не актуален к просмотру. Пробовал пересмотреть — не зашло вообще. А вот именно эти две части, вот прям то, что нужно».


Владислав Тимошенко: «Вкратце: если первый фильм был историей детей для взрослых, то этот будто история взрослых, снятая для детей. Куча вычурных сцен, сюжетных дыр и развитие сюжета куда-то в никуда вызывают лишь испанский стыд, а не леденящий кровь ужас. Не спасает даже каст актеров. В общем, разочарование, которое паразитирует на успехе первого фильма — пожалейте время и деньги».


idfcsnowbelle: «Достойное продолжение достойного фильма, всем ценителям фильмов по произведениям Кинга советую сходить».

 

«Одесса»

тина хафуз: «Одесская атмосфера, к сожалению, не получилась, игра актеров на высоте — особенно Ярмольника и Цыганова. Розанова то ли переигрывает, то ли виноват режиссер. В целом фильм хорош — рекомендую к просмотру, хотя у Тодоровского это не лучший фильм!!!».


Наталья Ефимова: «Не понравился совсем. Розанова и Ярмольник единственные, на кого приятно смотреть. Какие-то несвязанные отрывки. Голая тетка, обнажающаяся перед 10-летним мальчиком, не к месту. Страсть и любовь, которую изображает Цыганов, рассмотреть невозможно. Фильм для просмотра дома во время уборки и то на один раз. Тратить время на поход в кино, не советую».


Алексей Скай: «После «Оттепели» стал фанатом Тодоровского. Пошел посмотреть на эту киноленту в предвкушении. Как итог — очень двоякое впечатление. С одной стороны — замечательный актерский состав. Отдельно отмечу Сергея Сосновского, который играл почти инвалида Жорика. Не играл — а жил. Блистательная работа. Его было бесконечно жалко!!! Больше, чем всех остальных. Впрочем, остальных и не жалко. С другой стороны — достаточно скользкая тема любовной линии. Так-то там несколько проблем подняты создателями. Приятно удивила юная актриса Вероника Устимова. А в-третьих — какая-то недосказанность финала. Смело, актуально, тонко, остро, противоречиво. Проблемы — те же, люди — те же».


Yana Malikova: «Неплохая лента, но чего-то ей не хватило. То ли глубины переживаний и досказанности в финале, то ли большего смысла. Как-то сумбурно получилось, много героев, сюжетных линий, объём характеров и проблем показан, но совершенно не раскрыт. По верхам, словно зарисовка, но зачем тогда с такими явными отсылками к драме?! А еще Розанова обидно провалила образ матери, это не её роль совершенно. Ужасная попытка подражать одесскому диалекту, а реплики на идише — полное фиаско. Как актриса она замечательна, но не в этом амплуа. Ярмольник тоже с натяжкой. Из-за этого еврейская линия абсолютно провалилась. 4 из 5».

 

«Работа без авторства»

parispring: «Красивое, умное кино о свободе и любви в сердце человека, семьи, общества, и об их отсутствии. О жизни и движении, смерти и разрушении. О том, какие разные души бродят по этому свету. Вместе с героями мы ликуем и ужасаемся, радуемся и плачем. И все, что мы видим, близко и понятно. На экране красивые, талантливые люди, которые с благословения режиссера легко рассказывают о том без чего в жизни совсем нельзя, без чего нет самой жизни. Очень рекомендую фильм и совершенно не понимаю, как в Венеции могли отдать предпочтение «Форме воды». Многое тронуло — моменты откровения и озарения, псевдо и истинное искусство, сожительство индивидуального и коллективного... В общем, славно)».

 

«Куда ты пропала Бернадетт?»

Пользователь Афиши №3925138: «Великолепная Кейт Бланшетт в окружении слезовыжимательных обстоятельств. Поклонникам актрисы понравится, остальным — по-разному. Но у любителей мелодрам больших претензий точно не будет))».


parispring: «Бланшетт уверенно вытаскивает первую половину фильма, но всю вторую половину фильм так же уверенно катится в антарктически сказочный тупик. Даже жалко. На один раз для тех, кто любит Кейт и сказки».


Serge Schwander: «Для сумасшедших и гениев. И для тех, кто любит Кейт Бланшетт, или видел хоть один фильм Ричарда Линклейтера (я без ума от «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью»). Разочарования не будет! P.S. Если есть сомнение: идти или не идти — включите саундтрек к фильму от композитора Graham Reynolds. P.S.S. И не спешите уходить после фильма, чтобы увидеть, как монтируют станцию-произведение искусства на Южном полюсе».

 

«Царство»

Suldimor .: «Если ждете эпичных сцен, как в манге или аниме, где армия на армию, стратегию проговаривали, войска двигали, забудьте. Армия тут болтается где-то на горизонте и не отсвечивает. Игра актеров... Ну вот представьте себе театр кабуки с гипертрофированными эмоциями, вот это оно. ГГ все время орет. И, конечно же, много болтовни и повторения все другими словами. Одним словом японский кинематограф, он плох, даже хуже чем наш, анимация у них лучше получается. Зато там есть Чудо китайская женщина и злой генерал, который похож на Такеши Китано) Если некуда деть время, то идите».


Pasha: «Если есть желание посмотреть на японского Майкла Джексона в роли китайского императора и одновременно в роли его двойника, а также если нужно куда-то деть 2 часа между другими делами, вполне можно пойти посмотреть на этот японский «Досирак», который, впрочем, не так сильно горчит, как большинство других «фильмов», которые сейчас идут в прокате...».

 

«Опасные секреты»

Галина Топорина: «Абсолютно нейтральный фильм. Никакой напряженности и захватывающего сюжета, довольно затянут. Основан на реальных событиях».


Ирина Пименова: «Серьезный, глубокий фильм. Сюжет завораживает. Кира Найтли удивительная. А концовка такова, что у меня перехватило дыхание. Советую».