Москва
Что пишут пользователи «Афиши» про «Хищных птиц: Потрясающую историю Харли Квинн», «Темные воды», «Офицера и шпиона» и «Мальчика русского»
Обзор отзывов посетителей сайта на главные кинопремьеры.
11 февраля 2020

«Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»

Элиза Мауер: «Феминизм, больше феминизма! Вообще фильм не высшего качества, но посмотреть стоит. Как любитель творчества Марго Элис Робби, естественно, очень его ждала. Удовлетворительно».


Валерий Кондратенко: «Тупенькая феминисткая поделка. Почему тупенькая? Потому что все злодеи, дебилы и слабаки — мужчины. У режиссёров-мужчин злодеями могут быть и мужчины, и женщины. У феминисток — только мужики. И они ещё возмущаются, что на «Оскар» не номинировали ни одной женщины-режиссёра! Начните снимать кино на уровне мужчин, и вас номинируют».


Никита Зверев: «Отличный фильм, красивые и кровавые боевые сцены, отпущу некоторые косяки вроде «сильных и независимых» и не каноничных героинь, фильм снят нормально, Юэн МакГрегор отлично исполнил роль Романа Сайониса, Харли такая же психопатка, какая была и в «Отряде самоубийц», порадовали отсылки и пасхалки вроде Бумеранга и флешбеков на химической станции. Также хочу отметить саундтрек, он шикарен. 8/10».


Julija Neronska: «Часто ориентируюсь на отзывы «Афиши». Но тут вообще не совпало. Фильм — супер! Феминизма вообще не нашла, разве что пара ударов по яйцам амбалам изящными женскими ножками. Картинка прекрасная, юмор есть, очень по-женски некоторые моменты подмечены. А судя по отзывам, либо фильм не для мужчин вообще, либо сливают нарочно рейтинг».


Milana Milana: «Все не так уж и плохо, как тут расписали мужчины. Для любителей «Отряда самоубийц» этот фильм зайдет точно, хотя бы потому что присутствует тот же нестандартный сценарий и игра шикарной Харли Квинн. P.S. Чтобы вы понимали, дизлайки поставили одни мужчины, в целом феминизм чувствовался, но он никак не мешал просмотру фильма, а даже смешил :) Некий сарказм».

 

«Темные воды»

dk74! treo: «Подобный фильм можно было бы снять о многих городах постсоветского пространства, где были или есть градообразующие предприятия. Только вот концовка, увы, из наших реалий была бы другой. О чем фильм? О титанах индустрии против простых смертных. Все очень просто. Смерть этих смертных титаны ускоряют, делая и так их непростую жизнь еще тяжелее. Тяжелее, прежде всего, от неизлечимых либо очень дорого излечимых болезней. Для титанов жизнь живого существа (за исключением, конечно, их собственных отростков) ничего не значит. Мир материального благополучия меньшинства титанов правит бал. Но титаны забывают одну простую вещь, действие порождает противодействие... И пусть это противодействие вначале слабо и одиноко, как маленьких снежок оно вскоре может превратиться в большой снежный ком... Браво Тодду Хейнсу, Марку Руффало и неузнаваемому Тиму Роббинсу, что не побоялись рассказать нам эту историю».

 

«Офицер и шпион»

Ольга Голыбина: «Потрясающая работа с очень неудачным названием в российском прокате. Да, роман Харриса, положенный в основу фильма, действительно, называется «Офицер и шпион», но насколько же это проигрывает хлесткому «J'accuse» («Я обвиняю») в оригинальном назывании фильма Полански! Это история о справедливости. Об офицерской чести и долге (Пикара). О беззащитности человека (Дрейфуса) перед толпой. Об опасности «круговой поруки» (в обществе вообще и в армии в частности). И даже о роли прессы и общественного мнения. Героям веришь безоговорочно. Они не лишены недостатков (тот же Дрейфус не слишком приятен своей занудной педантичностью), но это хорошо снижает градус пафосности, без которого в подобной истории обойтись не получится. «Водевильная» внешность Дюжардена тут тоже на руку: тем рельефнее конфликт образа жизни этого бонвивана, карьериста и (чего уж греха таить) антисемита с его глубинными чертами характера и внутренним стержнем. Отдельно стоит отметить прекрасный кастинг и работу гримеров: персонажи очень похожи на своих реальных прототипов».


Пользователь Афиши №4021032: «О, какой это прекрасный фильм! История откликнется в душе каждого русского, кто смотрит новости не по «Первому каналу» ; ) Прекрасный Париж и достоинство людей чести против напуганных и честолюбивых крыс».


Viktoria Kuznetsova: «Если «не все йогурты одинаково полезны», то и не все фильмы обязательны к просмотру. Растянутое кино с черно-белым видением ситуации. Тема, которая заколебала уже в конец. Но об этом нельзя говорить... Идти не советую».

 

«Мальчик русский»

Лейла: «Вы не в кино, вы в окопе. Снаряды разрываются с оглушительным треском. Искры сыпятся и хочется спрятаться, убежать. Справа от тебя всхлипы, слева — тоже какой-то всеобщий зрительский плач. И не укрыться от залпов орудий. Ты на первой линии огня. Режиссер с сокрушительной силой вбивает в зрителя страх, животный, физиологический страх от войны. Сюжет фильма: в Первую мировую войну при применении боевых отравляющих веществ в бою лишается зрения новобранец. Русский мальчик. Непосредственный, смешной, открытый и очень покорный. Будучи слепым, он получает розгами от офицера и никто его не защищает, включая его самого. Исконное русское рабство, на момент отделяющий события Первой мировой и отмену крепостного права — какие-то 50 лет. Он отчаянно не хочет домой. Что могут предложить ему домашние, вчерашние рабы? А тут вероятность получить георгиевский крест, медаль. И даже с таким увечьем, он находит себя на войне, используя уникальный слух. И предупреждает своих заранее о начале бомбежек. Режиссер принимает из рук Толстого знамя борьбы с ужасами войны. Война и мир у Золотухина, режиссера фильма — это война с одной стороны и музыка Рахманинова с другой. Он противопоставляет всем ужасам Музыку. Здесь она звучит, как призыв к людям остановиться и ужаснуться».