Ксения Смирнова: «Почему Джон не зайдёт в нашу ГосДуму? Я думаю ему там самое место пострелять, пустите его на танцпол с телом подрыгаться!) Ну вообще, полный махач и просто мясорубка, в глазах аж зашкаливает. Конечно, некоторые факты накручены и удивили меня. Это же кино, чего вы хотели».
Виталий Ендуткин: «Сюжет слабенький ... да кому он нужен этот сюжет в таком беспрерывном экшене, постановка драк впечатляет, джон уик это новый бэтман...»
Oxana Chernysheva: «Я совсем разочарована(( Полное отсудствие сюжета! Одна стрельба и драки и.. С самого начала фильма не понятно от кого бежит Джон Уик, чего добивается и вообще смысл всего этого. Как бф я не любила Киану Ривза-этот фильм явный провал((».
WolfFenrir: «просто лучший боевик в 2019 году so far) Удивительным образом напомнил "Полицейскую историю" — по комбинации экшена и юмора, внезапно».
Valera Melnikov: «Да, да и да, я рекомендую к просмотру, правда картина имеет несколько проблем с логикой и несколько не отвеченных вопросов. Но это прощается».
Asya Nemec: «Если бы все герои были бы нарисованы, то они бы точно справлись с ролью лучше, чем весь актерский состав фильма».
Сергей Кузьменко: «Весьма посредственный фильм...актерская игра ни о чем, графика также не очень качественная, сюжет скомканный. Шуточки про пуки от пикачу сильно взбесили. Боев покемонов не много. Для фанатов старого доброго анимэ это просто отвратительно».
Libra_Sky: «Посмотрела я "Покемон. Детектив Пикачу". Он, конечно, мимимишный, но если бы его озвучивал не Петр Гланц, а кто-то другой, он (Пикачу) и фильм в целом, были бы однозначно скучнее. Вся эта нарисованная живность должна очень умилять детей».
Олег Куликов: «Ох и муторный фильмец. Даже ребенок сказала, — Какое то непонятное кино. Пикачу конечно с притензией на очарование, но не дотягивает».
River Roman: «Фильм как скандинавская жизнь, красивая природа, сделано добротно, но скучно. Даже эротические сцены это как общие бани — актёры не стесняются своих тел, есть на что посмотреть, но не цепляет. Кто решил, что это триллер?! Немного драматизма в конце фильма, но перед этим часа полтора придётся скучать».
Serge Schwander: «Мог ли он устоять от соблазна обладания опытной, ненасытной женщины ? Вероятно нет. Ее открытость, переполненность нежностью, лишили его сна и свободы. Сцена соблазнения - по откровенности, плавности движений, работы камеры оператора, то приближающей лица, то следящей за проникновенностью движений — способна создать возбуждающие ощущения присутствуя, и погружения зрителя в свидетелей их страсти».
ОСА: «Фильм о «скелетах» в шведском шкафу. О дисгармонии шведского общества, которое стремиться стать прогрессивным социумом возвращаясь к природе, в которой нет места морали. Шведы, с присущей им тщательностью, не только показывают (как Анн Фонтен в фильме «Тайное влечение»), но и визуально доказывают, как великовозрастные дамы спасаясь от климакса, используют старую русскую поговорку — «старый конь борозду не испортит, но и глубоко не вспашет». Хотя …, что касается съёмки откровенных сцен, то французы переплюнули шведов».
Vincent Vega: «Скучновато и затянуто, но перестрелки сняты хорошо, Хоук и Пратт играют отлично, вообщем для любителей вестернов, на безрыбье глянуть можно) но посмотрев дома ничего не потеряете!».
El Indio: «Скучно. Претенциозно. Невнятно. Почему бы не снять классный вестерн? Без претензий на артхаус, без занудства. Ведь получился же бодрый римейк "Великолепной семерки" у Фукуа. Но вот снова — сплошные паузы вместо действия, отвлеченные разговоры вместо чеканного диалога, истерики вместо раскрытия характеров».
Евгения Смирнова: «Несмотря на заявленную стилистику крутого вестерна получился удивительно скучный и нелепый боевик, который вызывает только неимоверное желание закончить просмотр на середине фильма. Перестрелки и погони сняты на редкость дешево, а окончательно добивает фильм унылый российский дубляж и бесконечные пустые диалоги главных героев. Тягомотина, ни в коем случае не подходящая для просмотра на большом экране!».
Пользователь Афиши №3138975: «Может это просто я, но мне ужасно нравится французское кино в последнее время. Оно лишилось излишней претенциозности времен "новой волны", но к счастью в нем осталось стремление мыслить не по шаблонам. Даже когда фильм в чем-то разочаровывает, в чем-то кажется простеньким, все равно в нем всегда есть какая-то изюминка, благодаря которой, когда выходишь из зала, почти никогда не бывает мучительно больно за потраченное время — в отличие от большинства блокбастеров. Это касается и этого фильма».
Лиза Котова: «Очень скучный фильм! Я уже хотела спать, но было неудобно».
Vue Bsns: «Если Бог есть, он французский режиссер:) Очень живой и настоящий фильм Герои после просмотра ощущаются родными людьми Хочется посмотреть еще раз».