Disney Television Animation
Карьера Мэтта Брэйли тоже начиналась в «Гравити Фолз». Одна из героинь мультсериала, Пасифика Нортвест, вдохновила молодого аниматора на создание персонажа, который менялся и рос по ходу сюжета. Воплощением этой идеи стала главная героиня проекта «Амфибия», девочка Энни, на первый взгляд абсолютно не похожая на свой прототип. Создавая удивительный мир, населенный лягушками, жабами и гигантскими насекомыми, Мэтт ориентировался на работы своих кумиров, Ника Парка и Хаяо Миядзаки. Создатель мультсериала признался, что одним из самых приятных событий в его жизни было видеть, как оживают главные герои его собственного проекта — девочка-подросток Энни и ее друг, лягушонок Прутик.
IMDb
Nickelodeon
Кристиан уже удалось успешно поработать над двумя анимационными сериалами: проектом «Вольтрон: Легендарный защитник», в котором она выступила супервайзером по дизайну, и мультсериалом «Легенда о Корре», благодаря которому она выиграла престижную премию «Энни». Последний проект является сиквелом к популярному сериалу «Аватар: Легенда об Аанге».
Кристиан впервые заинтересовалась анимацией, когда увидела на экране пчелку Майю, а ее любимым мультипликационным персонажем стал олененок Бэмби. Карьера молодой художницы началась, когда директор Академии концептуального дизайна в Калифорнии показал ее портфолио компании Nickelodeon. Кристиан признается, что большую порцию вдохновения она получает от талантливых коллег, работающих вместе с ней в одной команде.
IMDb
Adult Swim
Как-то раз Генри с друзьями придумал смешного волка с лазером на спине, просто так, для смеха. Позже Бонсу нарисовал комикс и выложил его в сеть. Там его заметил продюсер телеканала Cartoon Network. Так Генри получил предложение о создании собственного юмористического мультсериала о брутальном волке, который постоянно ввязывается в невероятные авантюры.
IMDb
компания WDSSPR
Последние 10 лет Тревор Далмер много работал со студией Laika: на его счету такие проекты, как «Паранорман, или Как приручить зомби», «Семейка монстров» и «Кубо. Легенда о самурае». Последняя работа, картина «Потерянное звено», рассказывает об одиноком йети, который живет в глухих лесах Северной Америки. Тревор не скрывает, что всегда был фанатом рисования, и счастлив, что смог превратить это в профессию. Потому что придумывать и рисовать фантастические миры –– именно то, чем он с детства хотел заниматься. Художник признается, что большое влияние на его творчество оказал классический анимационный фильм «Книга джунглей», созданный студией Disney в 1967 году.
IMDb
Pixar Animation Studios
Кристен с детства знала, что хочет стать аниматором. Мультипликация сочетает в себе три ее любимых дела — рисование, рассказывание историй и кинопроизводство, — и Кристен твердо решила сделать карьеру в анимационной индустрии. Первым ее самостоятельным проектом на студии Pixar стала короткометражка о том, как очаровательный клубочек пряжи по имени Перл пытается вписаться в мужской коллектив. Кристен утверждает, что сюжет мультфильма ей подсказал опыт работы в компании, где она была единственной девушкой в отделе.
IMDb
The SPA Studios/Netflix
Уже став инженером, Сесиль Карр решила подать заявление в престижную французскую школу анимации Gobelins. И... ее приняли. После окончания Gobelins Сесиль получила работу в Netflix. Ее кумир — знаменитый аниматор Милт Каль, а любимые мультфильмы –– «Алиса в Стране чудес», «Кошмар перед Рождеством» и «Коралина в стране кошмаров». Именно они помогли Сесиль выработать уникальный авторский стиль, который она использовала при создании фильма «Клаус».
IMDb
Netflix
С раннего детства Флавия фанатела от мультов про Бэтмена, они и сейчас оказывают влияние на ее профессиональную деятельность. Девушка — поклонница техники традиционной, перекладной анимации и считает, что это направление, несмотря на солидный возраст, все еще обладает большим потенциалом. Именно традиционную технику Флавия использовала при создании анимационного сериала «Кармен Сандиего» — истории воровки, которая любит эффектные появления и сложные трюки, а каждое свое ограбление обставляет как настоящую театральную постановку.
IMDb
«Хороший динозавр» / Disney/Pixar
Молодой аниматор маврикийского происхождения успел поработать над такими проектами, как «Уоллес и Громит: Проклятие Кролика-оборотня», «Барашек Шон» и «Хороший динозавр». И только после этого приступил к созданию собственного анимационного фильма «Ron’s Gone Wrong», премьера которого запланирована на 2021 год. Сюжет разворачивается в мире, где роботы стали лучшими друзьями детей, а главный герой, 12-летний мальчик, обнаруживает, что его приятель-робот Рон сломался. Источником вдохновения Дж.П.Вайна стали французские комиксы и британская классика Рэймонда Бриггса и Роальда Даля.
IMDb
Walt Disney Pictures
Для Прасансук все началось, когда тайский аниматор из компании Disney пришел выступить с докладом прямо в ее школу в Бангкоке. Его история вдохновила девушку поступить в художественный колледж. Благодаря усердию и таланту ей удалось поработать над раскадровками таких популярных мультфильмов, как «Ральф против интернета», «Зверополис», «Моана» и «Холодное сердце». В новой анимационной картине «Райя и последний дракон» у нее наконец появилась возможность передать яркие краски и самобытность культуры родного края. Особенно запоминающимся моментом в работе над мультфильмом, по ее словам, стало создание главной героини — отважной воительницы по имени Райя.
IMDb
Disney Channel
Когда в детстве Дана ночами прокрадывалась в гостиную, чтобы посмотреть любимые мультфильмы, она и не подозревала, что станет перспективным аниматором. Осознанное решение заняться анимацией пришло в 16 лет, когда кто-то сказал, что ей никогда не удастся это сделать. Бунтарский дух не только помог превратить мечту в реальность, но и вдохновил на создание проекта «Дом Совы».
Карьера Даны началась с должности раскадровщика в мультсериале «Гравити Фолз», когда его создатели заметили художественный блог девушки и по достоинству оценили ее талант. По словам художницы, она всегда мечтала рассказать историю о девочке-фантазерке, которая сбегает в волшебный мир от скучной повседневности, потому что в детстве тоже чувствовала себя слишком странной.
Визуальный стиль «Дома Совы», который Дана придумывала вместе с арт-директором проекта Рики Кометой, вдохновлен аниме, а также картинами Ремедиос Варо, Йона Бауэра и Иеронима Босха. Результат работы Даны можно оценить в эфире Канала Disney, где мультсериал будет выходить с понедельника по четверг, в 19.05.
IMDb