Видели ли вы когда-нибудь платные 3Д очки? А средний попкорн с ценой среднего, но объемом как у маленького? Или сам 3д эффект на экране - темный, с рябью, едва заметный? Если нет, то добро пожаловать сюда, здесь вы найдёте все эти диковины, а возможно и многие другие, например гордо провозглашающего билетёра, что информация о платных очках есть у нас на сайте, вы мол сами дурачки, что не просмотрели там каждый угол, мы же честные ребята, ничего от посетителя не скрываем. А жадность не порок, а двигатель прогресса!
Поскольку ранее жила поблизости, данный кинотеатр посещала регулярно, все было более чем приятно. Но недавно, уже после переезда в другой район, он неприятно удивил. Все началось с покупки напитков моим молодым человеком - продавец, по всей видимости, был недоволен тем, что мы не в курсе, какие есть размеры стаканов, какой есть попкорн, делал все неспешно и с презрительным лицом. В это время я пошла к входу в зал предъявить билет. Персонал опять же оказался довольно медлительным, и вместо того, чтобы скорее проверить мой электронный билет, мне было указано на то, что я опоздала на пятнадцать минут (к слову, я пропустила менее 10 минут фильма, а не рекламы). Свою тираду парень завершил словами: "А, вам в другой зал, вот и здорово, что не ко мне" (кстати, рядом с этим другим залом никто не стоял на входе). В общем, все это показалось мне каким-то неприятным и недружелюбным. Надеюсь, что подобное бывает нечасто и нам просто так повезло! К стоимости, залам, креслам, экрану и кассирам никаких претензий нет.
А в остальном всё классно, удобные сиденья и залы класс.
Переехала на Ваську год назад и теперь это мой новый любимый кинотеатр.
Удобно добираться, интерьер светлый, всегда убрано, персонал распологает и всегда поможет.
Очень нравится это место. Обязательно ходим сюда с друзьями, когда они остаются погостить.
Спасибо за хорошие эмоции!
Наконец то мы дождались кинотеатр )очень нам его не хватало)Но одна маленькая просьба:добавте мультик 0+ и во второй половине дня)А то не очень хочется в выходной просыпаться рано🙈
Что-то новое предполагает отладку, видимо, но в процессе отладки крайними получаются клиенты. Приехал на ночной премьерный сеанс в 3D, заранее купив билет онлайн и не взяв с собой денег. При входе на сеанс оказалось, что очки не выдают, а продают, руководствуясь гигиеной. Отличная идея, но мне хорошо было бы знать об этом заранее. В итоге старший администратор Вероника на полном серьёзе предложила смотреть сеанс без очков, либо сдать билет. А билеты после начала сеанса не сдаются. Вот такой вот казус волшебный.
UPD.
Говорят, молния дважды в одно место не бьет. НО НЕ В МОЕМ СЛУЧАЕ ))
В этот раз я не попал на премьерный ночной показ "Про любовь", потому что сеанс отменили, а так как я купил билеты через Афишу, то у них якобы не было моего номера телефона, чтобы об этом предупредить заранее. Так как я очень хотел на премьеру, то проигнорировал первый негативный опыт, за что и поплатился )