Санкт-Петербург

Все отзывы о кинотеатре в Санкт-Петербурге «Формула Кино Родео Драйв»

1
Анна Нетребская
0 отзывов, 0 оценок, рейтинг -1
15 января 2021
:(

Первый зал ужасный, кресла не раскладываются, кальян курить нельзя. В детском зале этот фильм не идет

1
1
1
Борис Игнатьев
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
8 марта 2020

отвратительное место- крайне не рекомендую. В советском союзе отношение к зрителям было намного адекватнее!
вначале как все предложили выбрать места, потом сказали что у нас плохой выбор и посадили самый угол без права выбора. Если бы не ребёнок ушёл отсюда сразу без раздумий и больше никогда не возвращался!!!
Ходите в хорошие места типа Гранд Каньон например, находится недалеко, а ощушение что попал на другую планету

1
0
1
Кристина Милкович
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
15 сентября 2017

Ненавижу это кино
Взяли деньги
И то что с собой нету паспорта не пустили
И поэтому деньги не вернули
Девушка оторвала от билетов ...
Не ходите в это кино
Хамское отношение !

1
0
1
Влад
3 отзыва, 57 оценок, рейтинг 0
17 января 2015

Очень грязные кресла и полы в залах. Не советую освещать проход фонариком после начала сеанса - перед глазами откроется довольно жуткая картина. Весь фильм не покидало чувство брезгливости, бомжатник какой-то

1
0
1
Анна Русецкая
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
12 июня 2014

Это не кинотеатр, это - сельский клуб! Были в нем два раза. Очень "вежливые" кассиры, отсутствие туалета и гардероба, в общем, все для людей! Сегодня проходили мимо, решили зайти... С нами была огромная собака - йорк! Кассир продала билеты без звука, но в зал с собакой нас не пустили! Пришлось сдать билеты, со стоимости которых с нас удержали 35%! Я так понимаю, учитывая популярность кинотеатра, это его единственный бизнес... Ну что ж - удачи! Предлагаю для верности заменить неудобные старые кресла на деревянные лавки и запретить заходить в зал в верхней одежде (напоминаю - гардероба нет). И поднять удержание за сданные билеты до 70%. Думаю, отличный маркетинговый ход! Процветания кинотеатру и его персоналу!

1
0
1
Andrew k
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 января 2014

На новогодних праздниках имел неосторожность сходить с женой в кинотеатр "Кронверк Родео Драйв", о чем очень сильно пожалел. Честно говоря, я отношусь к тому типу людей, которые совершенно не воспринимают рекламу, и относятся к ней очень раздражительно. Если я вижу навязчивую рекламу чего-то, то на уровне подсознания не покупаю данный товар из принципа. По это причине я практически не смотрю телевизор, где фильмы невозможно смотреть из-за постоянного прерывания их рекламой, причем тупой и безграмотной в самых интересных местах, что сбивает настрой на просмотр и здорово портит впечатления. Выходом из данной ситуации для меня являлись кинотеатры, в которые я с удовольствием ходил, даже на не на самые хорошие фильмы. Качество звука, изображения, отсутствие рекламы, превращали для меня просмотр любого фильма в удовольствие. Но в последний поход в "Кронверк Родео Драйв" такого удовольствия получить не смог по причине того, что перед фильмом администрация данного кинотеатра прогнала 18 (восемнадцать) рекламных роликов... Настроение было безвозвратно испорчено. Втирать абсолютно бездарную рекламу начиная от гомеопатических средств, которые лекарствами не является, заканчивая всякой другой ерундой, которая мне совершенно не нужна я воспринял, за воровство моего времени.
Уважаемая администрация сети данных кинотеатров. По причине Вашей жадности и непродуманной политики рекламы во время показа киносеансов, за которые мы между прочим заплатили свои деньги, а вы все равно нас пичкаете ужасной рекламой, я прекращаю посещать Вашу сеть кинотеатров. Поймите Вы наконец, что в кинотеатры люди приходят посмотреть фильм, а не тупую рекламу. Если показ рекламы неизбежен, то почему не лимитировать ее 3-4 роликами, что-бы она не действовала раздражающе и не портила общее впечатление о фильме и о кинотеатре в целом? Неужели в погоне за дополнительной прибылью, Вы готовы опустить до уровня зомбоящика? Тогда почему Вы берете деньги за показ кино? Показывайте его бесплатно и пичкаете его на полных правах 18 (восемнадцатью) рекламными роликами.
Внимание правообладателей!!! Если Вы хотите победить пиратство, то обеспечьте нормальный показ своей продукции в кинотеатрах. Люди ненавидят рекламу, по этой причине мне проще купить фильм на диске или посмотреть его в интернете, где рекламы не будет. В конце концов, за что мы платим деньги покупая билет в кинотеатр или фильм на диске? За возможность просмотра фильмов без навязчивой рекламы. Хочешь смотреть фильм бесплатно - смотри его по телевизору напичканный рекламой. А в платной продукции, рекламы быть не должно, т.к. мы за это заплатили. Перестаньте воровать у нас время за наши деньги!!!

0
0
1
nimdai Hameleon
7 отзывов, 9 оценок, рейтинг 6
6 июня 2013

05.06.13 19-00, фильм гэтсби, 6-й зал был с мокрыми креслами (сказали что слишком хорошо помыли). предложили всем недовольным вернуть билеты. ну представьте: собрались мы с работы компанией, ехали, сели... ну а теперь расходимся из-за кресел.
а на утро больное горло. спасибо администраторам за ущерб здоровью.
кстати- фильм г*вно.

1
0
1
Александра Ширинкина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
20 января 2013

Посетили 19.01.2013 данный кинотеатр, были крайне огорчены и возмущены качеством обслуживания и услугами кинозала. Купили 4 билета на сеанс Жизнь Пи в 3Д на 19.01.2013. время 21:10 места в Зале №3, ряд 9 места 1,2, ряд 10 места 1,2. С самого начала из комплекта 4 очков для 3Д, одни показывали зеленым цветом. Пришлось пойти их заменить. Дальше все очки по очереди начали мигать разными цветами, начиная с желтого, синего, черного и опять возвращаясь к зеленому. Это было реально больно и неожиданно. 70% времени от продолжительности кино мы наблюдали все в зеленом цвете.
Были предприняты в последующем еще четыре попытки поменять очки самими нами и нашими соседями. В итоге не достигнув эффекта 3Д, а только наблюдая через очки зеленый фон, были вынуждены смотреть кино без очков. Во время смены очков менеджеры(сотрудники) кинотеатра разъяснили ситуацию, что на наших местах очки ловят плохо и просто возможно сели батарейки, ничего лучшего кроме как поменять очки предложить не смогли.
После просмотра фильма были вынуждены обратится к администратору, она взяла наши очки и ушла куда-то в неизвестном направлении, после прошла в зал где мы смотрели кино. Выйдя из зала, обвинила нас в клевете заявив, что картинка в изумительном качестве. Действительно в тех очках и во вторых предоставленных ей все было нормально. На наше недоумение, администратор сказала, что жаловаться и вызывать ее надо было в процессе сеанса, и мы сами виноваты, что не воспользовались этим. Видимо наши обращения к менеджерам не в счет. Написали жалобы в книгу жалоб и предложений.
Все это оставило негативное впечатление от просмотра кино и от качества обслуживания и человеческого отношения.
Теперь возникает вопрос зачем переплачивать за плохое 3Д, когда все равно смотришь без очков в ужасном качестве?!!!!
Итог: ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ, ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!

3
0
9
Екатерина Смирнова
7 отзывов, 10 оценок, рейтинг 11
30 ноября 2012

Офигенная акция 7 билет в подарок, до этого ходила как обычно с молодым человеком на фильмы, а седьмой раз пошла вчера на Сумерки бесплатно, прикольно) Сам фильм очень сильно понравился, прям то, что нужно, сняли круто, даже всплакнула в конце.. Всем советую))

3
0
7
Ольчик Гридина
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 8
31 октября 2012

Вчера ходили на ограбление казино, супер фильм - бредд питт прекрасен спору нет, , затарились карамельным попкорном с пепси, расслабились, порадовали удобные кресла и хороший кондиционер.

3
0
1
Вадим
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
27 мая 2012

26 мая 2012, "Опасная зона",
проектор не отрегулирован, изображение обрезано какими то ворсистыми границами, из за этого его пропорции были далеко не широкоформатными, кроме того, процентов 10 от изображения попадало мимо экрана, грубо говоря на экран попадало процентов 60 от оригинальной картинки, ну и наконец, изображение было в форме трапеции, что опять же говорит что проектор был абсолютно не настроен, впечатления ужасные, из всего этого делаю вывод что владельцам сети "Кронверк синема" плевать на посетителей, мне в свою очередь плевать на владельцев, посему крайне не рекомендую эту убогую киносеть, в Санкт-Петербурге полно добротных кинотеатров, уж лучше проехаться чуть дальше и получить максимум удовольствия, чем довольствоваться и поощрять такое вот халатное отношение к себе

3
0
1
Alex Smirnov
3 отзыва, 234 оценки, рейтинг 3
27 января 2012

Кинотеатр находится рядом с домом - как цена на билеты возросла - в него ни ногой!
Коротко: картинка и звук - ужасные, причем во всех залах...собственно готов предположить что такая же проблема во всей сети кинотеатров. В любом фильме звук, будь то проезжающая спортивная машина или пролетающий вертолет, как из уст пятилетнего ребенка - тихий и не басистый. Картинка на экране размытая - причем одна сторона размыта вторая еще сильней размыта...бывало конечно попадались залы где только половина размыта, а вторая четкая. Ну и наконец.. Кресла узкие, даже для меня не особо крупногабаритного. Летом жарко очень - кондиционер не справляется. На вечерние сеансы приходят достаточно неспокойные громкоговорящие и по телефону люди. Делайте выводы.
А вот хороший кинотеатр находится совсем не далеко - в пяти минутах на машине или бесплатной маршрутке.

2
0
1
ИРИНА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
20 февраля 2011

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения данного заведения. 19.02 приобрели билеты на сеанс 21-30, зал 6, ряд 4, места 7 и 8. Заплатили за все удовольствие 540 рублей. Каково же было наше удивление, когда мы увидели оплаченные места - 7 кресло было мягко сказать неисправно. Сидеть на нем было невозможно. Обратились к контролеру, т.к. сеанс уже начался, а мы оч. хотели посмотреть этот фильм. Нам было предложено пересесть на места 2 и 3 в этом же ряду. И ... кресло 3 - тоже сломано. Пересели самостоятельно на 1 и 2 (видимо крупно повезло, что они были свободны :). Возникает вопрос: на каком основании происходит продажа билетов на неисправное оборудование. Администрация мало того, что заведомо нарушает наши права, так еще и ставит под угрозу безопасность пребывания в данном кинотеатре. Советую обходить стороной Кронверк Синема Родео Драйв.

1
0
7
Андрей Катков
11 отзывов, 28 оценок, рейтинг 0
9 января 2010

Кинотеатр действительно испортился. На рождественских каникулах ходил 2 раза и оба раза пришлось перед началом фильма просмотреть рекламный блок на 15 минут. И ладно бы еще анонсы новых фильмов. Так нет, те же операторы мобильной связи, автомобили, производители еды. Еще немного и начнут вставлять рекламу посередине фильма. Прийдешь посмотреть кино, а тебя и тут, за твой деньги, рекламой пихают. СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ!!!
А ходили с женой на вечерний сеанс, 19-45 на Шерлока холмса, так еще и вентиляция не работала. В зале духота, пришлось расстегиваться до футболки, все мокрые. А на улице минус 16. В следующий раз подумаю, стоит ли идти потеть на рекламе или сходить в другое место. В Озерки например.

1
0
3
alexvaleev.livejournal.com
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 4
24 декабря 2009

Все, испортился кинотеатр. Акция «пн, ср билеты на все сеансы 120 р» уже не действует. Сегодня (среда) сходил на «Аватар» и заплатил по 300 руб с носа. Это было несколько неожиданно.

Ну, раз так, то я в «Каро» теперь буду ходить.

0
0
3
Александр Кутузов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 6
26 ноября 2009

Забронировав через афишу билеты, явились с девушкой в положенное время в кинотеатр и встали в хвост очереди. Тут стоит отметить, что извечная толчея и отсутствие гардероба, как раз и создают ту самую, незабываемую атмосферу кронверк-синема.
Протянув кассирше распечатанную бронь, понял, каким я был наивным. На экране попеременно сменяли друг друга полностью выкупленый зал и практически пустой, после нескольких минут совещания, кассирша объявила, что второй зал "не работает по техническим причинам". Сопоставив ситуацию при бронировании и увиденное, нетрудно догадаться, что из-за неполного заполнения залов, было решено всех уместить в один, не взирая на бронь. После этого магическим образом в полностью выкупленом зале освободились некоторые места. Вместо забронированных мест в середине нам было предложено два варианта: два часа задирать голову с первого ряда или отдельные места по краям разных рядов- отличный вариант для похода в кино с девушкой, не правда ли?
Вечер был испорчен безвозвратно, как и отношение к данной сети кинотеатров, т.к. это не первый случай подобного пренебрежительного отношения к посетителям. Всем, кто ценит свое время, советую выбрать другой кинотеатр.

7
1
9
Monty64
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
27 апреля 2008

Что самое приятное - мало народу. Всегда. И не потому, что кинотеатр плох - просто он расположен "на отшибе". И это очень жирный плюс.
Уютный дизайн, большое расстояние между рядами и удобные сиденья.
Звук не супер-крутой, но вполне пристойный.
Возле комплекса имеется огромная парковка. В самом комплексе есть аквапарк и прочие, более обыденные развлечения.

p.s. На входе продается относительно недорогое и очень вкусное мороженное :)

0
0
7
darthkim_sensei
30 отзывов, 30 оценок, рейтинг 58
21 января 2008

Фойе отличное оформлено, хоть и тесновато за счет игровой зоны.
Кресла (АЛЛИЛУЙЯ!!!) поставил нормальные с откидывающимися спинками. Расстояния для ног нормальные. 1 зал больше среднего и остальные маленькие, но очень позитивно все равно воспринимающиеся. Звук нормальный.
На данный момент лучший кинотеатр сети Кронверк-синема. А еще там мало народу за счет местоположения.
p.s. Видимо еще 2 кинотеатра макромировских торговых комплексах будут столь же качественными (далеко не отличными, но все же качественными (особенно учитывая такую опцию (хоть и не особо нужную ИМХО в кинотеатре) как гардероб и отсутсвие "морского боя" кронверковские новые кинотеатры заткнут за пояс сеть КАРО).

3
0
7
Анастасия Дорчи
117 отзывов, 715 оценок, рейтинг 142
19 ноября 2007

Несмотря на обилие развлечений в ТЦ на любой вкус, радует небольшое количество народа в этом кинотеатре, в выходной день можно устроиться в зале, где человек 5-6 народу. Расположение залов и зоны отдыха перед кинотеатром я бы не назвала идеальным - все сделано как и в других заведениях сети, как мне кажется немного нелогично. Сервис тоже не ахти какой, и кресла и звук стандартные. Но, повторюсь для уединенного просмотра какого-нибудь детективчика в самый раз. Плюс дисконтная карта, которая действует по всей сети очень кстати.

1
0
9
Наталья Каримова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
16 ноября 2007

Удивительно продуманное место. Развлечения на любой вкус. Особая благодарность за аквапарк и кинотеатры. Очень удобные залы и вежливый персонал. Очень благоприятное впечатление производит планировка торгово-развлекательного комплекса.

0
0