Все развлечения Санкт-Петербурга

Все отзывы о кинотеатре «Формула Кино Галерея»

6.8
оценить
Отзывы по дате
Фото John Smith
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1
Ни ногой даже за доплату

1. 50 лет Доктору Кто. Сеанс опаздывает на полчаса. Сначала забывают выключить свет, потом включить сабы, потом включают с рассинхроном минут в 5, потом включают вообще заново фильм (щито?). А потом пропадает изображение. А потом мы встали и ушли, забрав деньги за билет.
2. Ну, думаю, показалось. Muse - Drones. Мало того, что сам собой продукт получился сомнительный (при всей моей любви к мьюз, так монтировать может только ненормальный, по 3-5 смен кадра в секунду - в глазах рябь несколько часов после выхода из кино стояла), так ещё и звукореж этой сратой галереи затащил как никто - средних частот вывинтить так, чтоб буквально резало уши и сводило зубы (а я бываю на репточках неизвестных групп и часто слышу там плохой звук - лучший, чем тут), а низов убрать вообще....
Короче, я не ожидал, что человека можно пытать музыкой Мьюз. Оказалось, можно. Всего-то надо быть формулой кино.

0
0
13 июля 2018
Фото Tatiana Kirianova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

смотрела несколько дней назад в этом кинотеатре лалалэнд на языке оригинала. на проекторе была настолько плохо настроена резкость, что расплывались субтитры и даже передний план был не в фокусе. плюс сама картинка была очень темной, так что во время ночных сцен половину было не видно. пришлось обращаться к работникам, чтобы поправили настройки, к чести кинотеатра резкость очень быстро поправили. но даже после этого, картинка была местами в расфокусе, проблема с цветом осталась. возможно, что дело в копии и кинотеатр здесь не причем. но очень жаль смотреть фильм, оператор и режиссер которого дествительно заморочились с картинкой (снимали на пленку, проявка по особой технологии и тд) в таком качестве.

1
0
1 февраля 2017
Фото Максим Гарадзянко
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Все пишут про то что залы ужасные, рекламма долгая, проверки какие то!)

А у меня вопрос с этим складывается , за что такие бабки на билеты ?

Такие цены были бы разумны в новейших кинотеатрах, где все идеально, все новое, нигде не скрипит , и так далее и тому подобное!

Ужасный кинотеатр!

1
0
25 декабря 2016
Фото Ира Коликова
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Свет не выключают! Реклама полчаса! Весь зал обшарпаный!

1
0
6 октября 2016
Фото Никита Дамаскин
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
4
1

25 (!) минут трейлеров перед фильмом. Может кто-нибудь сделает с этим что-то?😐

1
0
4 сентября 2016
Фото Андрей Калинин
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Настолько ужасного кинотеатра я ещё не видел. Неадекватные цены на билеты, очереди(откуда? зачем? кто вообще ходит в этот гадюшник?), а войдя в зал, я почувствовал острый запах.. совка. Ужасно!! потрепанные жизнью и раздолбанные временем кресла. Похоже, что последние лет 10 на них сидели гопники... на корточках..
У меня просто нет слов как за те деньги, что они хотят за билеты предлагают такое откровенное Г..
Крайне не советую посещать этот "кинотеатр", он не заслуживает ваших денег.

1
0
10 мая 2016
Фото Raksha Manson-Morrison
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

были вчера вечером на сеансе "дедпула". реклама перед началом фильма длилась 36 минут! серьёзно, у вас одни из самых дорогих билетов в городе - не ожидала такого жлобства.
после рекламы газировочек и моющих средств показывали анонсы очередных безрадостных российских киношек. трейлеры некоторых из них гоняли ДВАЖДЫ. я не понимаю, это что, программа помощи загибающемуся российскому кинематографу? или просто религия не позволяет начать показ фильма вовремя?
обивка кресел сделана из РЕЗИНЫ. гардероба нет, тёплые вещи оставить негде. сидишь, обложившись снятой одеждой и, пардон, потеешь как свинья. если учесть, что в зале не работает вентиляция - от слова ВООБЩЕ - можете себе представить, насколько было комфортно.
короче, фильм прекрасен, всё остальное отвратительно.
больше ни ногой в этот гадюшник.

1
0
14 февраля 2016
Фото Евгений Анкудинов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Ужасная работа менеджеров. Сегодня случился сбой в продаже билетов. Я конечно все понимаю, но какого лешего продавать билеты людям и вводить их в заблуждение с открытыми местами, если не собирались контролировать процесс захода и посадки в зале? Мол, сядете на любое понравившееся место.... Сказали бы нет, не продаем, подождите или чего нибудь в этом роде. Мало того что я полтора часа бродил там и ждал свой сеанс, так потом оказалось что людей с билетами без мест просто бросили на произвол судьбы. Ищите свободные места сами, когда 90% зрителей с местами. Вообщем после 7 раза, когда меня попросили убраться с оплаченного кресла в различных местах зала мои нервы не выдержали. НИКОГДА! Слышите... НИКОГДА больше в Ваш кинотеатр ни ногой и всех друзей буду отговаривать! Мерзко на душе! Спасибо за испорченный просмотр премьеры "Выживший". Я так его и не посмотрел. Пойду искать другой кинотеатр.

1
0
8 января 2016
Фото Иван Иванович
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
5

Посещаю кинотеатр Формула Кино Галерея несколько лет, помню как там было хорошо когда он только открылся, качественный звук, чистые, удобные и уютные залы.
Сейчас же все сильно изменилось, в залах стало очень душно, приходится раздеваться до футболки, а сейчас осень, что бы более-менее себя чувствовать и не задыхаться от недостатка кислорода. От такого просмотра не получаешь желаемого эффекта, кинотеатр все больше и больше напоминает типичную забегаловку, вентиляцию не могут отремонтировать уже наверно больше года..
Есть смысл обратить внимание на новые кинотеатры.

1
0
18 октября 2015
Фото Anuta Dobrodeeva
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Купили билеты за 350 рублей, так даже контроллера не было на входе - заходите бесплатно. Свет в зале выключили только через 15 минут после начала фильма. Сиденья в зале оставляют желать лучшего, потрепанные как будто им уже лет 50. Полное разочарование для кинотеатра в центре города.

1
0
26 июля 2015
Фото Арина Вернидуб
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
2
1

Отвратительно! Душные залы. Наплевательское отношение к посетителям - купил билет, вот сиди и задыхайся. Видимо, организаторы ждут, пока кто-то не шлепнется у них в зале в обморок. Не приду в этот кинотеатр, как и все, кто хоть капельку себя уважают.

2
0
26 апреля 2015
Фото Максим
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
2
3

Уже исчезли хлопцы на входе, потрошащие сумки. Но я о другом: собирался вчера просто купить билет с обычной кредиткой, через их сайт.

Мало кто смотрит "Условия покупки", но они сейчас таковы (http://kinohod.ru/oferta/pay/), что:

1. Кинозал не несёт ответственности, похоже, ни за какие сбои в их Системе, ни за сбои в системах третьих лиц. Обширный список в ч.3.
2. Просто покупая билет, клиент соглашается на рассылку ему какого-то спама: "5.1. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с получением в дальнейшем от Кинопортала информации о новых услугах Кинопортала и партнеров Кинопортала, новых доступных способах оплаты и др. При этом согласие Клиента на получение информационных рассылок в соответствии с настоящим пунктом будет действовать бессрочно, до тех пор пока Клиент не отзовет свое согласие путем направления письменного уведомления в адрес Кинопортала. "

Почему нельзя просто продать билет и показать фильм? Что за пляски?

2
0
23 ноября 2014
Фото Glebnad
отзывы:
60
оценок:
62
рейтинг:
172
1

По-прежнему один из лучших кинотеатров в городе по качеству звука и картинки. Но! Уже несколько месяцев в нем "с перебоями" работает вентиляция. То есть вы и еще 200-300 человек сидите в зале без циркуляции воздуха, и постепенно прилипаете мокрой футболкой (а сейчас, кстати, уже не лето - то есть свитера, водолазки и пр) к спинке кресла. Ощущаете, как качество изображения на экране постепенно ухудшается, и понимаете, что это пот застилает вам глаза. Вдыхаете аромат еще 200-300 таких же вспотевших тел. И понимаете - вот именно это и есть "преданность синематографу". Пиздец, короче. Причем поначалу администраторы кинотеатра делали удивленные лица - "жарко? душно? хммм, да вроде не должно быть". Иди бля посиди в зале два с половиной часа, зараза. Теперь появились предупредительные таблички - на кассах и дверях в залы. И что? А починить не пробовали, вместо того чтобы листики развешивать?

2
0
14 ноября 2014
Фото Игорь Бирюля
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Сервис говно! Обслуживание на низшем уровне. Отзывчивость обслуживающего персонала оставляет желать лучшего. В моей просьбе предоставить жалобную книгу, мне отказали. Как, извините меня, оказать влияние, как помочь данному заведению в повышении уровня? Неизвестно. Не хочу больше прибегать к услугам данного кинотеатра, и не буду. Спасибо.

1
0
16 октября 2014
Фото che_shirrr
отзывы:
6
оценок:
12
рейтинг:
7
7

Хороший качественный кинотеатр в центре. из минусов - очень долго пришлось стоять на кассе, чересчур много людей и шумно, из-за чего как-то неуютно. А в целом хорошо - звук, кресла, расположение. Ценник на билеты, мне кажется завышен, но если исключить недостатки комфорта - цена обоснована. Но все же за такие деньги хочется сидеть чуть ли не в одиночестве в зале )))

2
0
30 июня 2014
Фото Віталік Сеньків
отзывы:
4
оценок:
19
рейтинг:
6
9

Современные технологии демонстрации кинокартин бурно развиваются, поэтому понятно желание смотреть все фильмы в самых лучших условиях. Придя с семьей в кинотеатр Галерея сети Формула кино, лишний раз убедились, что прогресс не стоит на месте. Мало того, что обстановка в кинозалах очень уютная и комфортная, так еще и до и после просмотра можно прекрасно провести время, посетив разные варианты кафе, отведав при этом не только экзотические для нас суши, но и более привычную еду – блюда европейской кухни.

2
0
24 января 2014
Фото Надежда Гуменюк
отзывы:
1
оценок:
55
рейтинг:
1
9

Оптимальное расположение в центре города кинотеатра Галерея весьма способствует тому, что зрителей в нем всегда будет предостаточно. В чем мы с друзьями и убедились, когда пришли на очередной сеанс в этот кинотеатр. Пришли мы, конечно, посмотреть фильм в зале с самой современной технологией демонстрации, а именно в IMAX, который также есть в Галерее. Перед сеансом отлично перекусили в суши, однако увидели, что есть и европейская кухня, а также вип-кафе. Ну и совсем уж нам настроение подняло то, что есть место, где можно перекурить, не выходя на холод.

1
0
23 января 2014
Фото Виктор Леонов
отзывы:
7
оценок:
28
рейтинг:
7
9

Ходили с друзьями на "Ёлки 3". Походу у нас в стране появилась свой ноговогодний сериал, который из года в год набирает обороты. Что понравилось, так это удобное расположение кинокомплекса, так как мы живем недалеко от Московского вокзала, поэтому добираться легко и просто. Это радует. Пока побывали только в одном из залов, но так как есть и суперсовременный IMAX, то обязательно посетим и его, ведь все же огромный экран – это значительное преимущество. После сеанса вкусно покушали, благо есть и европейская кухня, и суши.

3
0
20 января 2014
Фото Sergey
отзывы:
6
оценок:
8
рейтинг:
5
1

1. Цены в кино как на поезд до Москвы. Вы в своем уме?!
2. Рамка на входе. Я кино иду смотреть, а не на трансатлантический рейс сажусь. Да и хрен бы с ней, но мордоворот на входе вызывает желание плюнуть в лицо или что там у него, и пойти сдать билет.
3. Соотношение цена/качество крайне ниже ноля.
4. Любой человек в трезвом уме должен стороной обходить, как чумной барак.

2
0
8 января 2014
Фото Ивaн
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Какого черта, я должен смотреть !20 мин рекламу (даже не трейлеры)! перед началом фильма....я не за это деньги плачу.. совсем охренели.... Мммать, и еще после этого ты лицезреешь картину, которая к тому же банально не отстроена по элементарной яркости/контрастности (29.12 Пустошь Смауга)... все через Ж. - смотрите, Друзья, кино дома.

3
0
30 декабря 2013
Фото Анна Васильева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Дорогие администраторы формулы кино-галерея в СПб, большая просьба не делать больше сеансы в IMAX (да и вообще сеансы) в 10.00 утра!!! Ну хотя бы на 10 минут позже. Почему люди за свои немаленькие деньги должны брать штурмом торговый центр, который в 10 утра как раз только открывается (нет отдельного входа и указания к нему, мы вчера пришли за полчаса вообще, хотели спокойно все купить), бежать к кассам, покупать билет за 500 рублей и бежать в зал. В кинотеатре на кассе вместо того чтобы извиниться, девушка стала говорить, что она не причем. Вот до сих пор какая корпоративная культура у нас в стране, понятное дело, что она не причем, но зачем так грубо, надо предложить позвать администратора или сказать куда обратиться (потому что вокруг никого не было больше). В общем, все доступные работники сделали обиженный вид, что они не причем. Так вот, те кто причем, не делайте такие сеансы!!! Я бы к вам еще на хоббита хотела-таки, но не так как вчера на Тора! Может все же лучше в "радугу" теперь думаю, там такого не бывает, да и экран больше...

2
0
3 ноября 2013
Фото Павел Валерьевиччь
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Пошли в кинотеатр только из-за того, что показывали в этот день Гравитацию в IMAX 3D. Заранее билеты не забронировать, только если предоплачивать с надбавкой 10%, поэтому пришлось стоять в очереди, а 15 мин. в духоте настроения не прибавляют. На кассе кассир Левченко Т. снабжает просроченными купонами в ресторан. Мы не проверяли даты, поэтому после просмотра фильма, откушали в ресторане-возникли проблемы с оплатой. Вернулись искать правды у администратора, дали понять, что ничем не помогут. Так на троечку кинотеатр, душно, мало места, низкие потолки и очереди за всем от билетов до воды с попкорном. В IMAX сюда точно не советую, очки старые, дешёвые, оч сильно бликуют и искажают изображение, вот и получается за 800 руб.за место сомнительное удовольствие. Кстати, на сайте кинотеатра и сети в целом нет возможности написать отзыв, обратная связь отсутствует. Фильм отличный, понравился, но осадочек от всего этого остался. Думайте сами.

2
0
2 ноября 2013
Фото Юрий Набатов
отзывы:
1
оценок:
17
рейтинг:
1
1

Суббота вечер и работает только одна касса. стоим в очереди уже минут 15, а до начала сеанса 5 минут.
надеюсь успеем...

1
0
26 октября 2013
Фото Михаил Богданов
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
2
1

Отвратительный сервис: вечер пятницы, на кассе только 1 кассир, большая часть сеансов отменена, но если вы заранее по интернету купили билет, то узнаете вы об этом только отстояв очередь к единственному кассиру, который отправит вас в другую очередь - писать заявление на возврат денег... А потом опять очередь. Давно с таким не сталкивался, о клиенто-ориентированности тут явно не слышали.

2
0
27 сентября 2013