Все развлечения Санкт-Петербурга

Все отзывы о кинотеатре «Формула Кино Галерея»

6.7

Отзывы пользователей

Фото Отшельник
отзывы:
22
оценок:
50
рейтинг:
59
3

У меня две большие претензии к кинотеатру:
1. Цены на билеты - когда их вижу, разворачиваюсь и про себя посылаю руководство кинотеатра в пешую эротическую прогулку. 700 рублей за билет - за гранью разумного.
2. Досмотр как в аэропорту - очень унизительно. Не понимаю тех, кто относится к этому как к данности, ведь для кинотеатра это явный перебор. Зачем себя унижать ради посещения кинотеатра? Тем более что вокруг полно других кинотеатров с хорошим оборудованием и удобными креслами.

20
Фото Сэр Шустров
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
11
1

19.12.2012, премьера "Хоббит", зал IMAX, 19:30

Администрация, подключив все свои таланты, не смогла провести людей на места к началу сеанса. В итоге фильм начался, а одинокая неторопливая девочка проверяла билетики... 20 минут фильма при полном освещении, 80% посетителей посмотрели фильм не с самого начала. И это фильм, который многие ждали больше года, в день премьеры. Ну и не пойду больше в этот кинотеатр, продолжу неустанно писать свой отзыв везде, где его могут прочесть.

11
Фото Авенир Снятков
отзывы:
10
оценок:
15
рейтинг:
15
3

Потеряли час времени и ничего не посмотрели, за что огромное спасибо администрации кинотеатра:
10 января собрались смотреть Трон и IMAX. В расписании Афиши, на сайте Формулы Кино, и на информационном табло кинотеатра было указано начало первого сеанса: в 11:00. Подошли к кассе в 10:50. Просим билет на 11, кассир говорит, что у них техническая неполадка с информационным табло и на самом деле сеанс начался в 10:45. Мы и другие приехавшие к этому сеансу, требуем продавать нам билеты на 11, расссудив, что с учетом никчемной рекламы, собственно фильм еще не должен был начаться.
Берем билеты, идем в зал, и обнаруживаем, что в действительности сеанс еще не начинался, в проекционной никого нет, и проектор выключен. В 11:00 девушка, раздававшая на входе очки, оповещает тех, кто настоял на продаже билетов на этот сеанс, что у них технические проблемы и сеанса вообще не будет, и билеты можно сдать или обменять в кассе. Идем в касу, в которой образуется очередь из тех, кому продали билеты на 11, и теряем в ней еще 15 минут.
С растройства поехали смотреть Трон в Радугу. Кто-то из разочарованных зрителей сказал нам, что над кинотеатром протекла крыша. Так это или не так, администратор не мог не знать, что проектор к началу сеанса не включён, и почему было не признаться в этом до того, как продать билеты на сеанс? И зачем было так нелепо врать, что сеанс уже начался?
Основную цель моего похода в IMAX я все-таки достиг: экран и зал примерно такого же размера, как в Радуге, проектор такой же цифровой, очки такие же, кресла, возможно, лучше, во всяком случае новее ;)

9
Фото Роман Маврин
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
5
1

Отвратительно! В немалую цену за билет включен получасовой просмотр рекламы, причем половина рекламы - продуктовая. Не понимаю почему я должен смотреть рекламу если оплатил фильм.

В моем случае это дошло до издевательства: после просмотра рекламы начался другой не запланированный фильм. После того как стало понятно что с фильмом они ошиблись, была включена реклама запланированная перед нашим фильмом. Общеетвремятожиданиятпросмотратсоставила 40-45 мин.

5
Фото temma
отзывы:
2
оценок:
132
рейтинг:
6
1

Есть такие места, посещение которых заранее неприятно, например зубоврачебный кабинет. Без особой необходимости туда не пойдешь. Точно так же и Формула Кино Галерея. В данном случае пришлось идти на фильм Мстители, который уже нигде не показывали, в общем вариантов не было, пришлось пойти.
Что происходит, когда вы подходите к кассиру в кинотеатре Формула Кино Галерея? Правильно: заметив ваше приближение кассир встает и уходит. Ладно не беда, подождем... Кассир возвращается. Я говорю: Здравствуйте — на лице кассира появляется неопределенное недовольное выражение. Спрашиваю: есть ли свободные места? Да есть, но посмотреть их нельзя, мониторы позади кассира показывают только рекламу. После непродолжительного обсуждения мне объявляют, что все ответы я могу получить в терминале для продажи билетов. Спасибо, он куда дружелюбнее кассира. Покупаю билеты, после чего необходимо пройти процедуру досмотра. Вот почему во всех остальных кинотеатрах без этого обходятся, а в Формуле Кино Галерее охране необходимо потрошить женские сумочки?! Ладно, очевидно им это зачем-то очень надо, раз для этого существует специальный сотрудник. Но можно же делать эти неприятные вещи с элементарной вежливостью! Даже в аэропорту или на вокзале сотрудники дружелюбнее. Но не здесь! Охранник сказал одну единственную фразу, даже не сказал, а рявкнул наверное: Сумку на стол! После чего пожумкал ее, так что из сумки вылетел телефон, что его ни сколько не смутило. Ну спасибо хоть, что не перевернул сумку и не высыпал все содержимое на стол.
Очень похоже, что персонал кинотеатра испытывает отвращение от своей работы. И щедро делится этим отвращением с посетителями. Единственное, что осталось непонятным: это такой фирменный стиль всех Формул Кино, или это только в Галерее так?
Резюме: отвратительно. Очень надеюсь, что никогда больше не придется идти в этот кинотеатр.

5
Фото Lady_Winter
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
22
1

Киносеанс отменили. Купившим билеты онлайн деньги не возвратили. Как оказалось, отмена сеансов - обычное событие для Формулы Кино. Советую избегать посещения этого кинотеатра, если не хотите испортить себе настроение и потерять деньги!

В кинотеатре Формула Кино в ТК Галерея царит полный хаос. Праздничный день 1 января был омрачен походом в этот кинотеатр.
Киносеанс был прерван в начале фильма, но никто из сотрудников кинотеатра не посчитал нужным известить сидевших в зале посетителей, ожидавших продолжения кинофильма, что продолжения не последует... После нескольких настойчивых просьб удалось вызвать в коридор подростка-администратора, который заявил, что "кина не будет" причем с таким видом, словно мы ему чем-то обязаны, и он делает огромное одолжение, сообщая нам об этом. Никаких объявлений об отмене кинопоказа в зале, ни извинений, ни объяснений, что делать посетителям, не последовало. И когда все 200 человек выстроились в очередь к кассам за возвратом денег, в холле творилось что-то невероятное - давка, удушье и сущий ад. Процедура возврата была чрезвычайно медленной, нужно было заполнять какие-то заявления со своими паспортными данными, людей то и дело перенаправляли из кассы в кассу, за то время, что мы провели в очереди, нам могли бы показать отмененный кинофильм в другом зале. Купившим билеты онлайн, а таких было большинство, деньги вообще не возвратили, изъяли у всех билеты, в итоге не осталось ни билетов, ни документов, что билеты были возвращены. Администратор открыто хамил посетителям, отказывал в обмене билетов на другой сеанс.
Вот что я вам скажу - в этом кинотеатре никто ни за что не отвечает. Если в Формуле Кино произойдет ЧП, мне даже страшно представить, к чему это может привести. Никаких объявлений, никакой информации! В Формуле Кино не заботятся о посетителях, это конвейер зарабатывания денег и только.
Праздник был испорчен. Больше ни ногой в Формулу Кино!

4
Фото d_Nataly
отзывы:
6
оценок:
363
рейтинг:
8
3

рамка - это, честно говоря, странная новинка для кинотеатра, но главная неприятность: даже не в зал, а на территорию к.театра не пустили с закрытыми банками пива, предложив их оставить в гардеробе на -1м этаже (это если кто не знает у главного входа внизу), т.е. тащиться туда-обратно через весь комлекс. если бы не были на руках билеты, мы бы ушли в одну сторону и не вернулись. Вообще это какая-то совдепия: иметь строгий пропускной регламент и при этом не предоставлять ни сейфа, ни ячеек для хранения.
Дальше - умелый охранник обрыл дамскую сумочку-клатч. Простите, на предмет ЧЕГО? что контрабандного может иметь размер 8*15 см???
Цены в баре - улет. Бутылка Bud 160 руб (в примеру в мираже heineken 110р после повышения цен)
а сладкий попкорн... это простите не попкорн, а контейнер с шелухой облитой карамелью, так и называйте его тогда в меню!
в общем, услуги просто ужас.
а зал, кресла и экран очень понравились. поэтому и 2 ставлю, а не 1.

4
Фото Виктор Леонов
отзывы:
7
оценок:
28
рейтинг:
7
9

Ходили с друзьями на "Ёлки 3". Походу у нас в стране появилась свой ноговогодний сериал, который из года в год набирает обороты. Что понравилось, так это удобное расположение кинокомплекса, так как мы живем недалеко от Московского вокзала, поэтому добираться легко и просто. Это радует. Пока побывали только в одном из залов, но так как есть и суперсовременный IMAX, то обязательно посетим и его, ведь все же огромный экран – это значительное преимущество. После сеанса вкусно покушали, благо есть и европейская кухня, и суши.

3
Фото Ивaн
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Какого черта, я должен смотреть !20 мин рекламу (даже не трейлеры)! перед началом фильма....я не за это деньги плачу.. совсем охренели.... Мммать, и еще после этого ты лицезреешь картину, которая к тому же банально не отстроена по элементарной яркости/контрастности (29.12 Пустошь Смауга)... все через Ж. - смотрите, Друзья, кино дома.

3
Фото Александр Бурнашев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

отвратительный кинотеатр... раньше я был лучшего мнения о нем...

примерно за неделю до НГ решил сходить на хобита, заказал через афишу 2 билета (за процедуру покупки электронного билета с меня на какие то сборы доп. плату взяли), но человек, с которым я хотел пойти, не смог к началу сеанса подъехать.

Я заранее поехал вернуть билеты, приехал за 30 минут до начала сеанса, кассирше протягиваю распечатанную квитанцию и говорю, верните деньги, она мне выдает билеты, якобы не поняла, что я хотел не билеты, а деньги.

когда потребовал вернуть стоимость билетов, она мне заявляет, мол за то, что возврат билетов "не по вине кинотеатра" - они удержат пол стоимости с каждого билета (38 %)

при покупке электронного билета не было ни слова указано про то, что если возвращаешь билет - то удержат пол стоимости билета (думаю любой адекватный человек, зная о таких грабительских условивях - не стал бы покупать билеты).

в итоге вместо того чтоб расслабится и получить положительные эмоции от просмотра фильма, потратил кучу нервов и денег.

кстати говоря, деньги до сих пор не вернули, если до 9 числа не вернут, придется снова к ним идти и требовать возврат)....

так что лично для себя я понял, что администрация данного кинотеатра наплевательски относится к своим посетителям, и в дальнейшем, лично у меня нет никакого желания смотреть фильмы в этом кинотеатре, придется искать альтернативу....

администрации же кинотеатра хочу сказать, что с таким отношением к посетителям - скоро вы останетесь без зрителей.. и по делом вам...

3
Фото Книгоголик
отзывы:
22
оценок:
427
рейтинг:
14
5

За два дня побывал на двух сеансах. Понравились удобные автоматы по продаже билетов, комфортные кресла и куча места перед ними, собственно картинка и звук. Не понравились охранники, шляющиеся по коридорам и пристающие к посетителями с глупыми вопросами ("Вы в какой зал?" "Вы на какой сеанс?" и т.п.). Еще больше не понравились те же охранники, шляющиеся по залу ВО ВРЕМЯ сеанса. Заходили и выходили многократно; при этом дверь скрипит, а ступеньки перед выходом очень гулкие; кто бы ни выходил из зала - получается очень шумно, отвлекает. Вроде бы мелочи, но удовольствие от посещения кинотеатра они портят.

3
Фото naprimer ok
отзывы:
3
оценок:
33
рейтинг:
9
3

Обычно большая очередь в кассу, девушки коих обычно почему-то только две все делают очень медленно и вальяжно.
На входе шмонающий охранник.
В аймаксе не был, в обычных залах на первый взгляд удобные кресла оказываются кошмаром, потеет задница, простите.
В общем туда только в крайнем случае хотя живу рядом.

3
Фото Арина Вернидуб
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
2
1

Отвратительно! Душные залы. Наплевательское отношение к посетителям - купил билет, вот сиди и задыхайся. Видимо, организаторы ждут, пока кто-то не шлепнется у них в зале в обморок. Не приду в этот кинотеатр, как и все, кто хоть капельку себя уважают.

2
Фото Максим
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
2
3

Уже исчезли хлопцы на входе, потрошащие сумки. Но я о другом: собирался вчера просто купить билет с обычной кредиткой, через их сайт.

Мало кто смотрит "Условия покупки", но они сейчас таковы (http://kinohod.ru/oferta/pay/), что:

1. Кинозал не несёт ответственности, похоже, ни за какие сбои в их Системе, ни за сбои в системах третьих лиц. Обширный список в ч.3.
2. Просто покупая билет, клиент соглашается на рассылку ему какого-то спама: "5.1. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с получением в дальнейшем от Кинопортала информации о новых услугах Кинопортала и партнеров Кинопортала, новых доступных способах оплаты и др. При этом согласие Клиента на получение информационных рассылок в соответствии с настоящим пунктом будет действовать бессрочно, до тех пор пока Клиент не отзовет свое согласие путем направления письменного уведомления в адрес Кинопортала. "

Почему нельзя просто продать билет и показать фильм? Что за пляски?

2
Фото Glebnad
отзывы:
60
оценок:
62
рейтинг:
172
1

По-прежнему один из лучших кинотеатров в городе по качеству звука и картинки. Но! Уже несколько месяцев в нем "с перебоями" работает вентиляция. То есть вы и еще 200-300 человек сидите в зале без циркуляции воздуха, и постепенно прилипаете мокрой футболкой (а сейчас, кстати, уже не лето - то есть свитера, водолазки и пр) к спинке кресла. Ощущаете, как качество изображения на экране постепенно ухудшается, и понимаете, что это пот застилает вам глаза. Вдыхаете аромат еще 200-300 таких же вспотевших тел. И понимаете - вот именно это и есть "преданность синематографу". Пиздец, короче. Причем поначалу администраторы кинотеатра делали удивленные лица - "жарко? душно? хммм, да вроде не должно быть". Иди бля посиди в зале два с половиной часа, зараза. Теперь появились предупредительные таблички - на кассах и дверях в залы. И что? А починить не пробовали, вместо того чтобы листики развешивать?

2
Фото che_shirrr
отзывы:
6
оценок:
12
рейтинг:
7
7

Хороший качественный кинотеатр в центре. из минусов - очень долго пришлось стоять на кассе, чересчур много людей и шумно, из-за чего как-то неуютно. А в целом хорошо - звук, кресла, расположение. Ценник на билеты, мне кажется завышен, но если исключить недостатки комфорта - цена обоснована. Но все же за такие деньги хочется сидеть чуть ли не в одиночестве в зале )))

2
Фото Віталік Сеньків
отзывы:
4
оценок:
19
рейтинг:
6
9

Современные технологии демонстрации кинокартин бурно развиваются, поэтому понятно желание смотреть все фильмы в самых лучших условиях. Придя с семьей в кинотеатр Галерея сети Формула кино, лишний раз убедились, что прогресс не стоит на месте. Мало того, что обстановка в кинозалах очень уютная и комфортная, так еще и до и после просмотра можно прекрасно провести время, посетив разные варианты кафе, отведав при этом не только экзотические для нас суши, но и более привычную еду – блюда европейской кухни.

2
Фото Sergey
отзывы:
6
оценок:
8
рейтинг:
5
1

1. Цены в кино как на поезд до Москвы. Вы в своем уме?!
2. Рамка на входе. Я кино иду смотреть, а не на трансатлантический рейс сажусь. Да и хрен бы с ней, но мордоворот на входе вызывает желание плюнуть в лицо или что там у него, и пойти сдать билет.
3. Соотношение цена/качество крайне ниже ноля.
4. Любой человек в трезвом уме должен стороной обходить, как чумной барак.

2
Фото Анна Васильева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Дорогие администраторы формулы кино-галерея в СПб, большая просьба не делать больше сеансы в IMAX (да и вообще сеансы) в 10.00 утра!!! Ну хотя бы на 10 минут позже. Почему люди за свои немаленькие деньги должны брать штурмом торговый центр, который в 10 утра как раз только открывается (нет отдельного входа и указания к нему, мы вчера пришли за полчаса вообще, хотели спокойно все купить), бежать к кассам, покупать билет за 500 рублей и бежать в зал. В кинотеатре на кассе вместо того чтобы извиниться, девушка стала говорить, что она не причем. Вот до сих пор какая корпоративная культура у нас в стране, понятное дело, что она не причем, но зачем так грубо, надо предложить позвать администратора или сказать куда обратиться (потому что вокруг никого не было больше). В общем, все доступные работники сделали обиженный вид, что они не причем. Так вот, те кто причем, не делайте такие сеансы!!! Я бы к вам еще на хоббита хотела-таки, но не так как вчера на Тора! Может все же лучше в "радугу" теперь думаю, там такого не бывает, да и экран больше...

2
Фото Павел Валерьевиччь
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Пошли в кинотеатр только из-за того, что показывали в этот день Гравитацию в IMAX 3D. Заранее билеты не забронировать, только если предоплачивать с надбавкой 10%, поэтому пришлось стоять в очереди, а 15 мин. в духоте настроения не прибавляют. На кассе кассир Левченко Т. снабжает просроченными купонами в ресторан. Мы не проверяли даты, поэтому после просмотра фильма, откушали в ресторане-возникли проблемы с оплатой. Вернулись искать правды у администратора, дали понять, что ничем не помогут. Так на троечку кинотеатр, душно, мало места, низкие потолки и очереди за всем от билетов до воды с попкорном. В IMAX сюда точно не советую, очки старые, дешёвые, оч сильно бликуют и искажают изображение, вот и получается за 800 руб.за место сомнительное удовольствие. Кстати, на сайте кинотеатра и сети в целом нет возможности написать отзыв, обратная связь отсутствует. Фильм отличный, понравился, но осадочек от всего этого остался. Думайте сами.

2
Фото Михаил Богданов
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
2
1

Отвратительный сервис: вечер пятницы, на кассе только 1 кассир, большая часть сеансов отменена, но если вы заранее по интернету купили билет, то узнаете вы об этом только отстояв очередь к единственному кассиру, который отправит вас в другую очередь - писать заявление на возврат денег... А потом опять очередь. Давно с таким не сталкивался, о клиенто-ориентированности тут явно не слышали.

2
Фото darina
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

До последнего времени мой любимый кинотеатр: небольшие залы, удобные кресла, тихий...
Но на прошлой неделе я попыталась забронировать билет по телефону, а сегодня - уточнить язык фильма, но вместо привычной справочной я налетела на голосове управление в стиле ролика "Два шотландца в лифте".
Муж кричал "фильм" раз 20 - безрезультатно.
Я плюнула на десятом повторе слова "Заклятие". Друзья забили быстрее.

Уважаемая администрация "Формулы кино", если б существовала полноценная система распознования голосов, я бы переводила свои тексты в 4 раза быстрее. Отключите эту дрянь, ради.. кого угодно.

2
Фото Антон Зайцев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
7

Меня больше всего удивило, что у них на кассе не было монитора, где посетители смотрят расположение свободных и занятых мест в зале. Мол, бери не глядя, пока дают, сядь и успокойся.

2
Фото avv-avv
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
9
9

Были только в IMAX зале - очень порадовал интерьер, качество картинки: экран (ориентировочно метров 10-15 в высоту и 20 в ширину) в несколько раз больше стандартного – к сожалению, на сайте кинотеатра нет подробного описания, как впрочем, нет слов и о преимуществах IMAX над обычным 3D.

Во многих кинотеатрах акустика оставляет желать лучшего – иногда в качественном домашнем кинотеатре звук интереснее, но тут легко превзошел все ожидания – повторить нечто подобное в домашних условиях не удасться – отличный объем, мощно!

Удобные сидения, много места - ноги можно спокойно вытянуть (болезнь практически всех центральных кинотеатров Спб, в Москве такого не наблюдали). Мало народа (пока что) – огромный плюс, нет суеты и очередей. Немного дорогие билеты, но это того стоит (IMAX отрабатывает на все 100%)

В целом - отличный кинотеатр, с учетом его расположения (в центре города - трк галлерея) - скоро будет лучшем в центре и может вообще в городе.

Другие кинотеатры, к сожалению, во многом сильно уступают по качеству:

Кристалл-Палас - мало места, неудобные сидения, маленький экран, невнятный звук
Художественный - очень много народу, несмотря на те же недостатки

Раньше чтобы посмотреть фильмы IMAX вообще приходилось ездить на край города, в KinoStar City - но там большая проблема достать билеты (стоять много км очереди - приятного мало, сильно напрягает, часто билеты уже раскуплены на интересующее кино и сеанс).


2
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить