

Несколько лет назад Кирилл Соколов нашумел своим режиссерским дебютом «Папа, сдохни» про семейные разборки (кажется, на Западе картину оценили даже больше, чем в России). Его вторая работа «Оторви и выбрось» снова семейная драма, но еще и роуд-муви. В центре истории три поколения одной семьи: Вера Павловна (Анна Михалкова), ее взрослая дочь Оля (Виктория Короткова) и маленькая внучка Маша (София Кругова). По сюжету Оля выходит из тюрьмы и забирает дочь, а за ними в погоню бросается компульсивная героиня Михалковой в компании одноглазого полицейского (Александр Яценко, который должен играть абьюзера, но в итоге традиционно играет романтического тюфяка). Это очень миллениальское по интонации кино: все за всеми гонятся, много стреляют и много ругаются, иначе говоря, режиссер делает все, чтобы зрители ни на секунду не заскучали. Но то, что у Соколова получилось в «Папа, сдохни» (конфликт отцов и детей под густым тарантиновским соусом), в «Оторви и выбрось» работает уже не так хорошо, а тарантиновские приемы по второму разу не производят такого же впечатления. Но все равно это достаточно весело и еще невероятно кроваво!
Под несложные благозвучные мелодии в группе «Френдзона» поют сразу три человека: сладкоголосый манерный вокалист Мэйк Лав, скрытый за хрипящими эффектами рэпер Кроки и стереотипная девчонка Мэйби Бэйби. Их истории предсказуемо строятся вокруг фрустрации на школьных дискотеках и за их пределами, подростковых сексуальных фантазиях и стереотипном нежелании взрослеть. Все это смахивает на тщательно выстроенный продюсерский проект, обладающий, впрочем, заразительным обаянием и популярный у целевой аудитории.
В программе вечера — любимая музыка великого поэта в диапазоне от джаза до барокко и введение в тему от автора проекта Ирины Чижик. Авторские композиции с посвящением Бродскому исполнит трио петербургских исполнителей. В его составе — легендарный композитор и экспериментатор Владимир Волков (контрабас), джазовый пианист Станислав Чигадаев и вибрафонист Алексей Чижик.
«Горемычные танцы» — это, в первую очередь, контраст двух слоев, два противоречащих друг другу кода. Не мягкое бормотание, а война слова с действием. В основе постановки — история о том, как пять горемыч ных мужчин попадают в кризис среднего возраста, доходят до самого края и пытаются выбраться.
Как известно, Чарльз Буковски много пил, слушал симфоническую музыку и занимался сексом. И, не стесняясь резких выражений, сам же об этом много писал. Герой и ветеран американского литературного подполья, панк и несносный брюзга оставил после себя обширное собрание сочинений, по большей части буквально автобиографических. Режиссер Семен Александровский собрал избранные фрагменты, зачитал в микрофон, и теперь все это можно послушать, надев наушники и усевшись за барную стойку в Fiddler's Green. Театральный эксперимент длится 50 минут, пинта отменного пива прилагается.