Уже второй спектакль в репертуаре театра по книге литературной серии Анны Старобинец. В этот раз Барсук и Барсукот в исполнении Данилы и Павла Рассомахиных расследуют на первый взгляд простое сказочное преступление, хрестоматийный, если так можно сказать, киднеппинг: Лиса украла Курицу.
Ученый и фотограф приходят на редколлегию журнала, и то, что могло стать докладом, превращается в остроумный спектакль. Все начинает оживать, превращаясь в необычных плоских кукол, которые управляются в том числе с помощью магнитов. Морж, медведь и мамонт играют здесь главные роли наравне с Антоном Калипановым и Вячеславом Ямбором — их актерский дуэт убедителен в путешествии многочисленных персонажей как на Русский Север, так и в Индию.
Спектакль для самых маленьких зрителей знакомит их не только с алфавитом, хотя первая часть интерактивного действия посвящена буквам от А до Я. Важнее вторая часть, в которой рассказывается и показывается, как из тех самых слов рождаются стихи. Саша Черный, Даниил Хармс, Марина Цветаева — прекрасные авторы, на примере которых можно узнать о рифме и ритме.
Актеру Алексею Шашилову удаются роли исследователей, заслуживающих доверия. То Кай пытается понять, как Герда добилась успеха в его поисках. Или «Студия Т» предлагает зрителям увидеть в подробностях не только сказочную, но и повседневную жизнь эльфов. Сейчас в поле зрения Шашилова попал настоящий дневник Робинзона Крузо. С помощью режиссера Петра Зубарева оживут запи си человека XVII века, а вместе с ними и бумажные куклы, и сам человек.
Режиссер Анна Иванова-Брашинская умеет ставить беби-спектакли, учитывая интересы своей целевой аудитории, а это дети от 10 месяцев до 2 лет и их родители. В них нет сюжета, но есть атмосфера. Нет персонажей, но есть живая музыка и плавная пластика. А еще есть тема: в данном случае «Фьють» — это разнообразные птицы.
В спектакле занята одна актриса — Даяна Бадмаева. Она играет путешественницу Франческу, которая хочет поделиться своими впечатлениями от встречи с удивительным мальчиком Джельсомино (зрители услышат поющего Робертино Лоретти). И дело происходит не в Италии, а в сказочной стране лжецов. Верить можно не всем, но театру нужно: он обещает, что некоторые зрители сыграют свои маленькие роли в помощь исполнительнице.
Режиссер Александра Ловянникова представляет спектакль по прозе Александра Блинова. Три стула, стол и трио актеров — вот и все, что нужно для рассказа о детстве поколения нынешних родителей. Похоже ли было их детство на то, что сейчас случается с теми, кому 8 лет и старше? Например, тогда не было гаджетов, и вожделенными были игры во дворе с мячиком. Объединить поколения может разве что невкусная каша с комочками. И то встретить ее можно все реже.
Режиссер Кирилл Люкевич исследует один материал, который и дал название его спектаклю без слов, — картон. Он рождается из бумаги и в нее же утилизируется. Картонный человек живет в большой картонной коробке и взаимодействует с другими предметами из картона — но возможно ли гармоничное существование в монолитном еди нстве со средой?
Спектакль имеет подзаголовок «Душераздирающее зрелище», и режиссер Наташа Слащева находит в тексте Милна не только привычный юмор, но и важную тему одиночества. Все действие происходит в горе опилок, а значит, может быть, в голове медвежонка Пуха?