8 спектаклей для подростков о том, как быть (не) как все
-
Подробнее о спектакле Билеты
Проза Франка Павлоффа — это несколько страниц текста, изданных в России с иллюстрациями Леонида Шмелькова. Режиссер Александр Золотовицкий разбавляет диалоги персонажей фрагментами из Хармса и Дененкса, а художник Софья Шнырева меняет визуальный ряд книги, смещая акцент с изначально разноцветных животных на мир уютного уличного кафе, которые коричневые экстерьеры из крафта поначалу даже украшают — до тех пор, пока насаждение этого цвета не делает его случайным символом жестокого единомыслия.
-
Подробнее о спектакле Билеты
Режиссер Дмитрий Крестьянкин берет для постановки три реальные истории, в которых подростки по разным причинам не возвращаются домой. Одни это делают в сердцах, другие поддаются на уговоры анонимных незнакомцев. Кто-то не вернется никогда. Неотъемлемая часть спектакля — последующий разговор с координатором отряда, во время которого можно получить практические знания, как помочь людям, чей поиск продолжается.
-
Это все онаСкидкаПодробнее о спектакле Билеты
Спектакль для подростков и родителей, которые не боятся сложных тем, реальной современной лексики и конфликтных моментов обычной жизни, которыми принято делиться с друзьями, но, возможно, неловко увидеть на сцене. Все внимание сосредоточено на двух актерах, которые играют сына и мать: женщина вступает в переписку в «ВК» от лица ровесницы своего ребенка. Эйфория от мнимой педагогической победы оборачивается трагедией.
-
Подробнее о спектакле
Слепая девушка, которая не знает, что есть зрячие. Карлик, который не знает, что он уродлив. Эти темы позволили режиссеру Денису Азарову объединить две одноактные оперы Петра Чайковского и Александра фон Цемлинского в один спектакль, в котором наравне с солистами и оркестром существенную роль играет видео и огромные куклы. Действие сказок помещено в модные ВИП-интерьеры частной клиники и крутой вечеринки.
-
Подробнее о спектакле
Уникальный пример спектакля для подростков, где наряду с художественной составляющей чрезвычайно важна попытка с помощью театра откликнуться на ту или иную социальную проблему. Анна и ее шестилетний сын, рожденный от брака с людоедом, сознательно уединенно живут в лесу. Первый же день в обычной школе удивляет не по годам рослого мальчика не только наличием в жизни мяса и красного цвета, но и существованием в мире других людей.
-
Подробнее о спектакле
Социализация в школе. Насколько сложнее она происходит не в обычной, а в прогрессивной и креативной. Новенькие в классе — особая тема в искусстве для детей. Однако здесь не станет ведущей ожидаемая тема буллинга. Главные герои — братья-старшеклассники — общаются на придуманном языке жестов, дотрагиваясь друг до друга, и он на поверку оказывается не только красноречив, но и целителен для непростого коллектива.
-
Подробнее о спектакле
Балет-голограмма, заключительная часть футуристической трилогии «Я, робот», отношения человека и искусственного интеллекта — основные детали и мотивы, которые театр подчеркивает, представляя завершающую премьеру сезона. А о композиторе Габриэле Прокофьеве музыковеды говорят, что в своих произведениях он удачно соединяет классическое и популярное, освежая современную академическую музыку.
-
Подробнее о спектакле
Умнику 22 года, но ведет он себя как трехлетний ребенок. Умник знает, что он «и-ди-от», поэтому постоянно беседует с игрушечным месье Крокролем. В этой истории диагноз не важен, важнее заметить, как по-детски непосредственный взгляд человека на мир влияет на его окружение, проследить, как превращения происходят с персонажами, сыгранными условными куклами на фоне столь же условных рисунков мелом.