Ростов-на-Дону

Все отзывы о кинотеатре в Ростове-на-Дону «Кинополис Парк»

6
МАКСИМ УЛЯЕВ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
8 апреля 2022

Начну с хорошего, персонал вежливый, картинка хорошая, звук и т д тоже , но комфорт хромает сильно, кресла ужасные сами по себе, но был второй поход в этот кинотеатр, зал номер 3, ряд 4, сиденье 5, сиденье досталось обляпанное, все в пятнах и по виду уже давным давно, видимо на память оставили..а по бокам везде поп корм, скорей всего по той же причине решили его там оставить, ну или так сказать, заморить червячка , в общем было максимально не приятно находиться спокойно весь фильм

0
0
1
Ева Малкова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 января 2022

персонала нет на кассах,администратор по моему не появлялся никогда,получили отрицательные эмоции.

0
0
1
Аким Домашук
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
17 декабря 2021
Разработка программы по обучению персонала корпоративной культуре с уклоном в Customer Loyalty

Ожидая "Человек паук: Нет пути домой" длительный период времени, заранее освободив вечер и договорившись с человеком, приобрел билеты-онлайн. По прибытию в кинотеатр, выяснилось, что денежные средства были списаны, а билет мой не действителен, в добавок на тех местах, за которые я заплатил, как оказалось, уже сидят другие люди. Ладно бы еще это единичный случай, но нас набралось пару десятков человек, и это только один сеанс в конкретный кинозал. Даже с учетом заполненности посадочных на 50%, чего требует РОСКОМНАДЗОР, отказались рассаживать по оставшимся БОКОВЫМ, в моем случае был куплен комфортный диван по середине, в проведении отдельного сеанса для немаленькой группы лиц в запасном кинозале так же было отказано. Заинтересованности со стороны сотрудников не было от слова СОВСЕМ, дальше извинений дело не двигалось, пока мы не начали возмущаться и требовать внимания к сложившейся ситуацией. Все варианты предлагались лично потерпевшими. По началу выяснилось, что подарочных билетов у этой сети НЕТ, на ближайшие сеансы 3D все заполнено, даже 2D забито, причем на завтрашний день тоже. Добившись книги жалоб и приглашений, составили претензию, удалось связаться через администратора с вышестоящим руководством, но видимо, очень ленивым и по-детски неделовым. Только после просьбы предоставить контактные данные генерального директора, появились первые признаки вовлеченности в процесс: тут и "передайте телефон администратору" и подарочные билеты, которых не существует, чудом материализовались уже готовые, вау! На этом поток бреда не закончился, так как забронировать определенные места на выбранный день и сеанс со слов администратора в данный момент физически не получится, требуется обратиться утром, с 10:00. Короткие номера телефонов (311-20-09) либо попросту не берут, игнорируют или они вовсе не работают, либо длинные номера (8-903-407-28-00 , 8-909-423-30-10) не доступны/выключены. Получается так, что 2 дня с момента премьеры, я на полных основаниях имеющий право посмотреть фильм, вынужден разбираться во всем этом недоразумении. В добавок расписания на завтра, послезавтра НЕТ, хотя это ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Просьба ответственных разобраться во всем этом бардаке, желающих посетить сие чудесное место подумать несколько раз и быть чрезмерно внимательными, либо готовиться защищаться и отстаивать свою позицию. Дабы убедиться в том, что отзыв дойдет туда, куда он должен, уважаемая администрация/руководство, убедительная просьба, дайте обратную связь с соответствующим подтверждением на почту (akim.domashuk@mail.ru), WhatsApp (8-908-183-34-59) или Telegram (Akummy). В противном случае мне придется обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих потребительских прав. Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вам это было полезно и помогло!

1
0
1
Пользователь Афиши №4910257
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
8 августа 2021

Очень плохой кино театр, очень не доброжелательный сервис

1
0
6
ГЕННАДИЙ ШПАК
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 июня 2021
Нужен или попкорн посвежее или цену на него в пару раз снизить. Хотя, возможно, в этом виноват продавец

И так, 09.06.21 посетили данный кинотеатр и по традиции решили купить попкорн. Большой. На двоих. За 499р.
Во-первых, насыпали нам его не то, что бы с горкой, как показанно на образце, а даже до верха баскнта не хватало. Попросили досыпать, ибо не дело за 500р покупать 70% от того, что должно быть. Закатив глаза, и с тяжеленным вздохом, кассир досыпала попкорн. На вид он ничего. Но вот попросили мы соленный. Получили микс из соленного, карамельного и сырного. Есть подобное не очень приятное, т.к. карамель не мочетается по вкусу. Но даже если на это не обращать внимания- то прожевать эту "резину" вы не сможете. В конополисе- попкорн настолько стар, что пока ты его ешь - он учит тебя жизни по собственному опыту. Половину баскета(250р) попросту ушли в помойку после сеанса. В остальном: вроде чисто, кресла за цену билета вполне оправданы. Спасибо.

0
0
3
Илья Смирнов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 февраля 2021

Залы убираются отвратительно. Приходишь и сидишь в горе мусора и попкорна в креслах.

0
0
1
Алиса Лис
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 6
12 января 2020

Отвратительный персонал! Каждый раз, когда приходим в кино требую паспорт на входе в кинозал, мало того, что делают это с надменным лицом, так ещё и при пръявление паспотра закатывают глаза и говорят «сами открывайте его» видя, что в руках попкорн и напитки. Администраторам нужно научить своих контролеров манерам общения! Отбило все желание посещать данный кинотеатр.

5
0
1
Пользователь Афиши №3972735
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 октября 2019

Ходили в кинополис небольшой компанией, работа персонала повергла в шок. Мало того, что из-за отсутсвия паспорта у одной девочки из компании, не хотели пускать всех, так еще и после того, как паспорт нашелся, контролер ушла непонятно куда на 30 минут. Фильм уже начался, напомню. Мы обратились к единственному человеку на территории кинотеатра, если не считать фуд-зону, к кассиру. Обратились с просьбой пропустить нас в зал, на что кассир позвала другого контролера, у нас у всех проверили паспорта и в итоге сказали ждать того самого контролера, который общался с нами изначально, т.к. она им сказала нас не пускать. Кассир ушла на рабочее место, а контролер подошедший с ней осталась и в грубой форме высказала нам свое мнение по поводу того, что мы не проявили терпение и подошли к кассиру. Хамство сотрудников действительно поражает и ввергает в шок. В итоге спустя 30 минут после начала фильма, нас все же пустили в зал и то уже третий контролер.
Девушка со светлой прической и контролер Анна, передаем вам горячий привет. Сеанс был 5 октября 2019 года на 20.10 фильм «Джокер»

2
0
5
Александр Макаров
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 6
12 мая 2019
В целом норм

Странное размещение парковки по отношению к кинотеатру! в вечерние сеансы ТЦ закрывают и к уличной парковке надо идти в обход здания снаружи пофигу какая погода дождь снег холод... максимально неудобно для посетителей, рассматриваю как проявление неуважения к клиенту!!
Сам кинотеатр довольно хороший, сидения комфортные, но косяк с парковкой сильно портит впечатление.

1
0
9
Николь Олейник
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
24 сентября 2018

Очень хороший кинотеатр. Отличные залы удобные большие кресла, картинка на экране отличная. Но !! Есть минус- это то , что визала очень душно. На днях была одна на сеансе. Дажедля одного человека душно! А есть целый или пол зала будет? Вообще смотреть невозможно будет фильм, т.к дышать нечем будет!!!

2
0