В афишах театра жанр этого спектакля обозначен как «гастрольная комедия в 2-ух действиях». Труппа из трёх актёров, начинающей актрисы-студентки (дублёрша) и одного администратора уезжает на поезде на гастроли. «Гастарбайтеры из Москвы едут за баблом в провинцию». Есть, конечно, в постановке действительно смешные эпизоды (например, зомби-ночь в отеле) и симпатичное дуракаваляние, но в основном – современная чернуха на тему театральных будней за кулисами (бухают перед, во время и после спектаклей; спят с поклонницами, официантками и коллегами по сцене; завидуют успехам друг друга и критикуют критиков; разбираются с ворохом личных и семейных проблем; видят во всех городах России только отели и рестораны; и пр.). Никакого флёра, гламура и богемности – похмелье, репетиции, смены часовых поясов и париков. Жизнь – и изображение жизни.
Радует, что в окончательный быт всё это не съезжает – финал, напротив, вполне классичен, изыскан и замысловат. Есть, над чем подумать - даже тем, кто не собирается замуж за актёра. Живите СВОЮ жизнь, никем не навязанную, пишите СВОИ рецензии.
Наконец-то добралась до спектакля. До того я смотрела одноименный фильм, понравился. Но спектакль оказался намного лучше :)
Состав оказался немного не как в фильме - Прокошин вместо Савинкова и Яцко вместо Шамирова. Собственно, и тому и другому я очень рада :) Прокошин очень и очень. В Александра Яцко я практически влюбилась. Совершенно прекрасен, "я в восхищении" (с) :))
В общем, спектакль - прелестная вещица, настроение поднимается однозначно, такое чудо под крышей ) Сегодня было особенно забавно - спектакль был только на сцене "под крышей", на большой сцене не было, зрителей, соответственно, не много (в масштабах театра). Впечатление такое странное - полупустое фойе, где-то и свет не горит, звонков нет... мне понравилось ))
Если кто-то еще не видел этот спектакль - сходите, не пожалеете . Мне так кажется :)
Тяжела и неказиста жизнь гастрольного артиста...
Спектакль понравился очень. Весёло и грустно, без напряга и заумствования показана жизнь как она есть. Пьют, спят, ревнуют, не находят времени на репетиции... Но главное - любят свою профессию более всего остального, хотя и всё про неё понимают и могут лишь смеяться над красивыми словами о "служении искусству".
Жизнь как жизнь. В которой главное - найти себя.
Ну, как по мне, спектакль - говно (уж позвольте иметь свое мнение). Сюжета никакого, а 700 р. я заплатил, оказывается, за то, чтобы узнать, что о нас (зрителях) думают актеры, посмотреть, как они бухают и болтаются по гастролям.
А зрителям очень нравится, когда герои вопят. Благо, там этого сверх меры. Все аж обхлопались, когда Куценко проКРИКИВАЛ каждую свою реплику и неважно, было это в тему или нет. То есть, если герой повышает голос - это значит, он крутой актёр? Ну если так, то я ничего не понимаю в искусстве.
Совсем не пожалела, что посмотрела спектакль."Актёры тоже люди" и "тяжела актерская доля" муссируют во все времена и с большим удовольствием. Ну и что. У талантливых людей это всегда но-новому. А спектакль создан людьми талантливыми - у меня это сомнения не вызывает. Декораций - кот наплакал, но их и не нужно - и так мизерную сцену загромождать. Не отвлекаясь следишь за действием. И актерам веришь - вроде и понимаешь, что комедия и всё утрированно, но...может и правда за кулисами так всё и происходит - "и печали и радости" - никто ж из "непричастных" толком ничего ведь не знает. Актёры сыграны, голоса поставлены, движения слажены. Общий ритм спектакля яркий, насыщенный. И вообще смешно!
Не сказал бы, что гениально, но очень хорошо, не иначе. Актеры тоже люди, со своими жизненными и повседневными проблемами, а "небожителями" их делает телевидение и мы с вами - непубличные люди. Это основная мысль. Фон - повседневный российский провинциальный быт ("роуд муви" - "фильм в дороге"), столичные актеры на гастролях. Сюжета нет, см.выше - это и есть сюжет. Зарисовка. Но между тем диалоги и сцены очень актуальны не только для актерской повседненвной жизни, но и для обывателя. Каждый может узнать себя, в любой из сцен найти если не себя то близких или знакомых людей. Шутки хотя и грубоваты, выражения хотя и нецензурны, но таков современный театр, или даже таково современное общество - если есть такое предложение, значит на него есть спрос в обществе, которое, если не приемлет подобного - мат со сцены и поворот к зрительному залу спиной - то должно пенять, прежде всего, на себя.
p.s. Артур Смольянинов в титрах програмки к спектаклю, вроде бы, не значится? )))
Первый раз смотрела спектакль на сцене под крышей. Очень необычно! Все актеры близко, "на одном уровне" со зрителем. Это создает совершенно иную атмосферу. Будто и не в театре вовсе, а так, веселые посиделки приятелей-однокашников))
Сам спектакль начинается неожиданно совершенно, на афише одно, на самом деле другое. Все очень современно и жизненно. И главное - без обиняков. без прикрас, что делает его еще привлекательнее. Это как женщина - когда она естественна и натуральна, то более привлекательна для противоположного пола.
Куценко тоже появляется неожиданно, я уж было расстроилась, что играть за него будет кто то другой, хоть другие актеры и не расписаны на его роль, мало ли...) Но нет же! Играл, да еще как играл! Он как всегда неподражаем! Без напряга, естественно, красиво и без пафоса. Молодец!
Весь спектакль прошел на одном дыхании! Потрясающе! Сходила бы с удовольствием еще не один раз!
Легкий, веселый, заводной спектакль. Да с таким составом по другому и быть не могло. Хотите прекрасно провести вечер и выйти из театра с улыбко й - идите на этот спектакль смело. Актеры даже не играют, а шалят и перед залом и друг перед другом. Смотреть на это очень забавно и весело.
Спектакль посмотрела почти год назад, а помню до сих пор! И это при том, что в театре бываю несколько раз в неделю, многие спектакли даже не помню о чем, а тут...Ох...как минимум ОДИН ИЗ моих любимейших спектаклей. Попали на него с подругой случайно и тут полный восторг: камерный зал, Гоша Куценко (которого, кстати говоря, ценить как актера я стала именно после этого спектакля), юмор, сыгранность и море положительных эмоций.
Позже пересмотрела одноименный фильм. Казалось бы, тот же сюжет, но спектакль намного лучше!
P.S: Повествует он действительно об актерском "закулисье",в чём я не вижу ничего плохого!)
Нравится мне, что даже летом можно сходить в театр — июль месяц, а театры уже открывают сезон. Вот и на прошлой неделе я побывала в любимом театре Моссовета на замечательной постановке «Упражнения в прекрасном». Жанр этого спектакля обозначен как «гастрольная комедия в 2-ух действиях», и это полностью правда.
Трое актеров разной степени успешности в компании студентки 4го курса, введенной в спектакль, и администратора отправляются на гастроли в несколько городов. У каждого в Москве остались свои заботы, но в то же время надо выходить на сцены, отдавать себя залу, а это у всех получается по-разному — «Кто мы? Откуда и зачем? Мы- гастарбайтеры из Москвы, приехали за баблом...»
Всегда интересно заглянуть в театральное закулисье, а когда на сцене замечательные актеры — это вдвойне приятно. В составе этого спектакля Гоша Куценко, Александр Яцко и Константин Юшкевич.
Спектакль хорош еще и тем, что в нём соседствует смешное и грустное. Здесь поднимаются серьезные вопросы, но сделано это красиво и не оставляет тяжелого впечатления после просмотра. Два с половиной часа действия пролетели незаметно. Единственное — в зале «Под крышей», где идет спектакль, не хватает кондиционеров...
Совершенно потрясающий спектакль, отчаянно всем реком ендую!
Изначально пошли на некого артиста, не подумайте, что на того самого, на которого все, на другого! :) А в итоге получили какое-то необычное сочетание вымысла и правды, все-таки театральной условности и реальной жизни. Спасибо всем абсолютно актерам, получили большое удовольствие. Так интересно погрузится в актерский мир и посмотреть на него с близкого расстояния. Просто браво и всем рекомендую!
Посмотрели спектакль в ДК Выборгском, в "провинциальном городе, что-то на букву С".
Сюжет и юмор не зашли.
Полтора часа мы наблюдали со сцены то, что в двух словах можно описать: пожилые актёры, которым уже всё надоело и работа стала не интересна, по принципу "и так сойдёт" отыгрывают спектакль в не-Москве, а в перерывах постоянно пьют, орут и матеряться. Единственный неопошленный персонаж, молодая начинающая актриса, показана карикатурной заучкой 🤓, которую никто не принимает всерьёз.
В принципе во время спектакля постоянно возникало ощущение, что актёры говорят про свою жизнь, как есть, но почему-то это не смешно, а грустно.
Говорят про то, что стоит только именитому московскому актёру выйти на сцену нестоличного города, как можно и не играть особо, и так рады (впрочем, актёры всё же старались играть, только нечего было - сюжет ни о чём).
Говорят о том, что профессия им уже не интересна, а работают только за деньги, и что даром не нужны им эти презренные зрители, и этому как-то веришь, к сожалению.
Сами шутки довольно заезженные: упомянут всеми гонимый "Мухосранск", мАсква и прочая Россия, заезженное "в Питере пить", и прочие шутки на дне бутылки. Реально смешные показались пара-тройка, хотя кого-то в зале очень радовали мужики, одетые только в трусы и футболку. Видимо, дело вкуса.
Ушли с антракта после 1го акта. Не хотелось тратить ещё больше времени.