Драматический |
16+ |
Руслан Нанава |
16 мая 2015 |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
Шикарная декорация, световое решение, интересные гротескные костюмы, актеры(стопроцентно попавшие в роль) сами получают кайф от своей игры, что передается зрителю) Музыкальное оформление потрясающее! Бабули, сидевшие рядом, ушли, но это потому что они бабули))
Давно со мной такого не случалось - спектакль полностью завладел моим вниманием, перенёс в свой мир! Любители академизма ушли в антракте,ну а те, кто готовы к современному изложению извечных жизненных вопросов - хлопали стоя по окончанию! Признаюсь - нельзя сказать, что пьеса завлекла с первых секунд - поначалу казалось, что актеры слегка переигрывают, но потом начинаешь понимать, что созданные ими образы невероятно гармоничны когда начинают раскрываться дальнейшие события и если учесть, что это Италия. Дальше весь спектакль пролетел на одном дыхании. Кстати про антракт - это было очень необычно, раньше я с таким не сталкивалась (пусть это будет для вас интригой). Отдельно хочеться отметить музыкальное сопровождение, мастерски поставленный свет (и декорации в целом), а также современные, но очень подходящие по стилю костюмы героев. ОГРОМНОЕ спасибо актерам за их невероятные перевоплощения и яркую, эмоциональную игру! Жалко, что в конце никто не подарил ни цветочка - я обязательно исправлюсь в следующий раз. А то, что он будет - я не сомневаюсь.
Я впервые была в драматическом театре на Васильевском. Смотрела пьесу Трое на качелях. Я восхищена талантливыми актерами, которы е играли превосходно! Держали внимание публики на протяжении всего спектакля. Артистичные пластичные музыкальные смешные - ну все все лучшие эпитеты им!!!! Спасибо!!!!
Имел неосторожность посетить спектакль "Трое на качелях" в "Театре на Васильевском". Ранее я ходил в учебный театр Всеволода Шиловского на спектакль с похожим сюжетом "Отель двух миров" по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта. Но то была гениальная постановка в исполнении талантливых студентов с такими декорациями, что лифт увозил персонажей вверх и вниз, и всё это - в маленькой одноэтажной студии. Возможно, именно поэтому у меня были завышенные ожидания от спектакля "Трое на качелях". Артисты явно переигрывают, и только адекватная уборщица не вписывается в эту компашку. Невольно вспоминается советский мультфильм "Зеркальце": "ты в самом деле красивая. Это потому, что ты не кривляешься". Костюмы тоже вызывают вопросы. Промышленник больше похож на бомжа, получившего в подарок пакет шмоток от Леди Гаги. Он правда шёл на на свидание с рваными капроновыми колготками на руках? "Не верю!"
После антракта 8 человек не вернулись, и это только вокруг нас. В "Театр на Васильевском" решил пока не ходить. По крайней мере, в ближайшие 20 лет.
Спектакль понравился, хотя не уверен, что это шедевр. Под "качелями" подразумеваются эмоциональные качели, на которых оказываются три главных героя этой интересной пьесы. А мне все хотелось настоящих, чтобы они хоть как-то покачались. Немного глупо с моей стороны, но вот так.
Читал хороший отзыв не на спектакль, а на русский перевод этой пьесы. Там автор отзыва, отметив все плюсы и минусы, была раздосадована тем, что было совсем не смешно, хотя Луиджи Лунари славится именно тем, что у него смешные комедии. Я тоже представил себе, как если бы просто читал эту пьесу, и думаю, что тоже было бы не смешно. Режиссеру и актерам театра на Васильевском удалось вдохнуть жизнь и веселье в русский текст этой пьесы. Был смешно, при этом по умному смешно, а не как это бывает у нас от изобилия "туалетного юмора". Спасибо им за это большое. Жаль, что смог посмотреть эту пьесу только через 9 лет после премьеры. Глядя на премьерные фото, видно, как изменились и "заматерели" актеры за это время. Наверно, 9 лет назад эта постановка произвела бы иное, не менее интересное впечатление.