По счастливой случайности попала (как заявлено в группе) музыкально-драматический спектакль "Территория страсти" на сцене театра Эстрады.
Сюжет книги хорошенько сократили до одной-единственной любовной сюжетной линии, я бы сказала, что сильно упростили и подкорректировали. В принципе ожидаемо.
Спектакль рассчитан на фамилии известные и гастроли. Я бы сказала, что это в некотором роде антрепризный спектакль. Декорации - это тюль, который представлен в виде кулис, которые двигаются. Движение этих кулис - интересная задумка, а отсутствие декораций, ну да ладно, в принципе все ясно, для быстроты перемещения и удобства перевозки - самый оптимальный вариант. Таким образом, в спектакле исключительно стоят, ходят и танцуют (ну и поют, музыкальный же спектакль).
Костюмы дешевенькие, но создают неплохо видимость эпохи романа. Больше всего с костюмами повезло Маркизе де Мертей, потому что есть разнообразие в верхнем платье (возможно меняется только накидка, потому что фасон один и тот же). Ну и с Турвель верхнее платье снимают в конце. У остальных, на сколько я могла заметить, по одному костюму.
Балетная группа - 8 человек, или 4 пары. Ну танцы слегка странны, но не ужасны. Делают всё синхронно, хотя я не особо присматривалась, есть они и есть.
Актеры - 7 человек + второй состав у каждого, кроме Виконта. Таким образом, на сцене одновременно находятся максимум 10 человек, из которых 8 - танцоры. То есть сцена отчасти пустая. Ну и немного об актерах.
Виконт де Вальмон - Александр Балуев. Что могу сказать, он есть. Не произвел впечатление абсолютно. Да, характеры и роли прописаны так, что актеры особо не могут развернуться, что-то придумать, вложить, но лично для меня Балуев стал нулем, потому что петь он не умеет, он активно делает вид что поет, так балуется слегка. Даже показалось, что местами ему плюсовую фонограмму включают. Играть тоже не играет. Где этот сердцеед-соблазнитель, перед которым не может устоять ни одна девушка?! А нигде)
Маркиза де Мертей - Анастасия Макеева. Она играет по очереди, то Мертей, то несчастную Турвель. Мертей была отчасти мне похожа на Рокси Харт из "Чикаго" (сильно отчасти, но мимика схожа в некоторых местах). Из всех певиц пыталась играть, и это неплохо получалось. Не всегда естественно и натурально, но получалось. Еще в начале мне показалось, что она как-то не распелась, но потом хорошо пошло. Интересно было бы посмотреть на Лидию Вележеву в другом составе (а Макееву в роли Турвель).
Мадам де Турвель - Мария Порошина. Вот здесь мне хотелось спросить откровенно, зачем это ей надо? Мало в кино она сыграла бедных овечек? Она же петь не умеет, ну как не умеет, не то чтобы совсем, но местами очень плохо, а местами хорошо прям выводила. Но самое главное, Порошина хорошо играет! Вот к ней поэтому претензий нет: вышла актриса и по-актерски придумала и сыграла. В большинстве случаев она проговаривает текст, в одном месте мне показалось, что включили фонограмму, но играет хорошо, она же актриса. Мне кажется, что лучше в данной ситуации не придумаешь, и актриса это знает, поэтому выкручивается как может. Думаю, если Мария будет активно заниматься своим вокалом, может очень даже хорошо получиться.
Шевалье Дансени - Глеб Матвейчук. Пожалуй, это лучшее из вокала, что я видела в этом спектакле. Собственно, на него очень многие и пришли. Смотрели шоу "Точь-в-точь" по Первому в прошлом сезоне? Там он показывал Фаринелли. Так вот в спектакле есть кусок с точно такой же манерой пения. Надеюсь, бокалы в буфете не полопались) Ну и в других своих кусках Глеб отлично поет. Актерской игры не было особо, так, руками поводил и сделал лицо влюбленного мальчика.
Сесиль де Воланж - Мария Иващенко. Хороший голос, не потерялась в дуэте с Матвейчуком, что удивительно, потому что Глеб, на сколько я видела и слышала, не умеет подстраиваться ни к кому, только к жене-Макеевой.
Мадам де Волнаж - Эльвина Мухутдинова. На этой роли держится весь юмор спектакля. Не знаю, нужно ли было это спектаклю, но номера есть.
Азолан - Валерий Яременко. Это единственная роль, которую актер смог превратить в конфетку. Во-первых, четко прописан характер и повадки, во-вторых, актер постоянно двигается, суетится, создает активность около персонажа. Поет Яременко в своем стиле, здесь он очень в тему, там в некоторой степени рок-мелодии в его выступлениях.
Если говорить дальше о музыке, то она очень разнообразна, что интересно, мелодии в принципе запоминаются, плюс в интернете парочка записей бродит. Но есть один и очень значительный минус: музыка писалась под конкретного человека. Например, Матвейчук играет Дансени, а также Денис Дэмкив. Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы второй певец обладал таким голосом, которым пел Матвейчук Фаринелли. И то же касается роли Турвель: написано для Макеевой, поэтому Порошина не справляется, проговаривает большинство слов. А в последней сцене включили фонограмму Макеевой, где она а-ля оперным голосом тянет, а впереди поет Балуев. То есть Порошина просто была на сцене.
Еще из минусов организации. Была большая очередь халявщиков к администратору, которая работала, как черепаха. Неужели нельзя было заранее распределить места, ну или хотя бы вписать название спектакля?! Как я понимаю, именно из-за этого более чем на 20 минут задержали начало спектакля! Ни разу без уважительной причины у меня такого не было! Могли бы опоздавших впускать на последние ряды, потом в антракте бы пересели. Ну или отправлять в всех в бельэтаж.
Антракт длился 30 минут. С учетом того, что в театре Эстрады смотреть особо нечего, прошло всего минут 40 от начала, то можно было бы и сократить до 20 минут. А еще лучше играть без антракта, тогда бы в чистом времени примерно 1:40 вышел бы спектакль.
Программка стоит 300 рублей!!! Ребята, вы упали что ли? Решили таким образом отбивать деньги за пустующие места? Да, она на хорошей бумаге и яркая, но это программка! Пусть там даже написано о каждом актере. Но у Стейджа программка за такие деньги (или дешевле на детском спектакле)! А здесь Стейджем и не пахнет. Но ничего, люди берут, кто-то на память, кто-то для информации.
В общем, за деньги я не стала бы рекомендовать идти на спектакль) Разве что тем, кто очень редко выбирается в театр, таким зрителям должно понравиться (коллеге с работы). Для гастролей очень неплохо, тем более народ не сильно требовательный, а вот для Москвы слабенько. Тем не менее я не жалею своего времени.
К мюзиклам часто относятся предвзято, и этот спектакль - именно тот случай, когда немногого ожидаешь и получаешь тоже совсем немного. Да, громкие имена кому-то сразу говорят об успешности спектакля, но, наверное, только они и спасают его. Не увидела какого-то художественного посыла, активно развивающейся сюжетной линии, да и мизансцены, и танцы, и декорации были, откровенно говоря, примитивны. Мне предложили билеты в университете, подошла девушка, представившись студенткой ВГИКа, и я ради любопытства купила. Не знаю, на кого рассчитано данное действо. На людей, уставших от серьёзной драмы? на тех, кто мимо проходил? кому нечем заняться вечером? или чей интеллектуальный уровень невысок? Через два ряда от меня сидела Ольга Бузова, и ей, видимо, безумно понравилось.
Не понравилось совершенно.
Была на корпоративе на этом спектакле перед новым годом.
Спектакль не понравился совсем! Вначале было даже тяжело осознать, что конкретно не так, потому что все казалось каким-то тусклым и безынтересным. Честно сидела и ждала антракта! Актеры пели так себе за редким исключением, тексты скучные, мелодии некоторых песен напоминали репертуар Димы Билана и Филиппа Киркорова, декорации отсутствуют. В общем, любителям красивых мировых мюзиклов и оперетт я советую не тратить время и деньги!
Давно собиралась на этот спектакль и вот наконец-то вчера дошла! Сразу скажу, что мне очень понравилось!
Невероятно стильная, красивая и мелодичная постановка. Артисты просто замечательные! Александра Балуева и Лидию Вележеву знаю в основном по теле-проектам, а тут они раскрылись с совершенно новых сторон! Образы шикарные, просто слов нет!
А еще любимые и хорошо знакомые мюзикловые актрисы: Анастасия Макеева, Мария Иващенко и Эльвина Мухутдинова. Браво-браво-браво!!!
Уже второй день хожу и напеваю мелодии из этого спектакля, а это для меня отличный показатель качества проекта!
Какой классный спектакль я вчера видела! В восторге от Александра Балуева, Лидии Вележевой и Анастасии Макеевой.
Анастасия Макеева - ну очень крутая актриса! Видела ее в "Чикаго" в роли порочной убийцы, а вчера смотрела на нее в образе набожной, но влюбленной героини. Их с Балуевым дуэт - это просто сумасшествие! (спойлер!)
А Вележева так играет стерву, что прям ух! Ей идут такие роли!
Больно, больно,
Но все довольны,
Драмы, трагедии любит свет.
Надо, надо немного яда,
Чтобы наполнить сюжет…
Ария маркизы де Мертей
Итак, наконец-то я попала на спектакль, которого ждала больше года – мюзикл по роману Ш.де Лакло «Опасные связи». У сценической версии романа оказалась сложная судьба – сначала постановка планировалась в Театре им.Моссовета, с другим актерским составом. Сейчас в Моссовете есть свои «Опасные связи», но как обычный драматический спектакль, с А.Яцко в роли Вальмона и О.Кабо в роли маркизы де Мертей. Долгожданную же музыкальную постановку можно теперь увидеть на сцене театра Эстрады под интригующим названием «Территория страсти». Сюжет пересказывать не вижу смысла: многим он известен по многочисленным экранизациям или самому роману, для остальных же – лучше увидеть, чем сто раз услышать. Пожалуй, нужно сказать лишь одно: действие романа де Лакло разворачивается при дворе во Франции XVIII века и изобилует жестокими пари, интригами и соблазнами (то есть однозначно 18+). При том, что сам роман написан в эпистолярном жанре и читается не так, чтоб легко, «Территория страсти» смотрится на одном дыхании. Конечно, для сцены сохранены лишь основные сюжетные линии и характеры героев, текст диалогов пришлось написать заново, в чем заслуга Валерия Яременко, замечательного артиста, который выступает в этом спектакле не только как либреттист, но и как исполнитель роли Азолана, слуги и «соратника» Вальмона по любовным фронтам. Яременко по-прежнему великолепен: не только голос, но и пластика, и его актерская «заразительность», юмор и легкость – несомненные плюсы для постановки. Музыка к спектаклю представляет собой оригинальную эклектику оперы, рока, романса и современной поп-музыки и принадлежит перу Глеба Матвейчука, которого также мы видим на сцене в роли юного шевалье Дансени. Глеб Матвейчук, несомненно, талантливый композитор – его музыку мы слышали во многих фильмах и сериалах; в последнее время Глеб также открылся широкой публике как многогранный исполнитель с филигранной вокальной техникой и роскошным голосом. В «Территории страсти» можно еще раз услышать, как Глеб поет контр-тенором – чистейшее и красивейшее звучание, которое даст фору многим певицам. Есть и вокальные номера, которые Матвейчук исполняет «обычным» голосом, но от этого они не менее впечатляющи.
Женские партии я видела в исполнении Лидии Вележевой (маркиза де Мертей), Анастасии Макеевой (мадам де Турвель), Марии Иващенко (Сесиль де Воланж). Три женских типажа: женщина-вамп, плетущая интриги и наслаждающаяся местью; искренняя и прекрасная женщина-душа; и милая в своей неискушенности женщина-девочка. Во втором действии есть грандиозное трио, объединяющее эти образы. Все три исполнительницы очень хороши; если в отношении Насти Макеевой и Марии Иващенко заранее было ясно, чего ожидать – это актрисы со значительным опытом участия в мюзиклах, вокал Вележевой явился приятным сюрпризом. Мать Сесиль, госпожу де Воланж – персонаж в этой трактовке скорее гротескный - играет Э.Мухутдинова. Главную мужскую роль – виконта де Вальмона – исполняет Александр Балуев. Мне он не кажется убедительным: слишком серьезный и солидный. Для меня "соблазнитель" должен быть совершенно иным. Но это личное мнение.
В общем, постановку я считаю на редкость удачной, в чем большая заслуга Александра Балуева как режиссера и продюсера. Несколько мощных (по-иному не скажешь) мизансцен – в первую очередь, соблазнение Сесиль в конце 1 действия; сумасшествие де Турвель и финал – задают внутренний «нерв» спектакля. Очень умело расставлены акценты в начале 1 и 2 действия, когда диалог актеров начинается еще при опущенном занавесе. Если речь идет о воплощении такого неоднозначного материала, как роман де Лакло, легко скатиться в пошлость. В «Территории страсти», по моему мнению, этого более-менее удалось избежать, хотя многие сцены «на грани». Слаженная работа массовки, интересные костюмы, выполненные в основном в контрастной черно-серо-красной гамме, и тонко продуманная игра света создают яркое впечатление, несмотря на фактическое отсутствие декораций (особенно это ощущалось в сравнении с пышным оформлением сцены в моссоветовской постановке). Мне спектакль понравился, осталось ощущение праздника, несмотря на драматичность сюжета. Рекомендую посмотреть «Территорию страсти», причем желательно с актерским составом с участием Матвейчука и Яременко. Вечер Вам подарит удовольствие и запоминающиеся надолго впечатления.
Посетили сиё действо 23.02.2015. Ушли со спектакля в антракте. Похабно...Скачущие полуголые актеры, извивающиеся в похотливых пыхтениях. Помесь дешевого кабаре, стриптиза, но никак не театра. Ощущение грязи и разврата. Извините, если кого-то обидела, но в моем понимании это полная безвкусица, зарабатывание, типа "пипл хавает" (((
Хороший спектакль! Качественный, стильный, в меру философский, в меру смешной... В общем, именно то, что нужно, чтобы скоротать вечер и получить эстетическое удовольствие.
Актерский состав порадовал наличием знакомых (и не только по мюзиклу) имен. Отдельно хочу выразить восхищение невероятной и пленительной Анастасией Макеевой, которая в роли коварной графини просто выше всяких похвал!
Александр Балуев (как выяснилось, он не только солист, но и режиссер этого спектакля) тоже порадовал, так как до этого в пении он замечен не был :) А голос-то, оказывается, есть. Приятный, бархатный, обволакивающий баритон!
Еще одно восхищение – это костюмы! Все сделано очень изящно, красиво. Вроде бы и исторические правила соблюдены, но и современный шарм в них присутствует! В общем, смотришь и глаз радуется!
Ничуть не жалею об этом походе. Пожалуй, буду рекомендовать знакомым, потому что это действительно интересно, красиво и необычно!
Была с подругой на данном "Мюзикле". Ну что сказать... Да, я слышала о ситуации Глеба Матвейчука, была даже на его крайнем спектакле в Моссовета в роли Иисуса. Ситуацию вокруг "Территории страсти" знаю. Но! Давайте будем объективными. Поклонники Глеба, конечно же, считают этот мюзикл гениальным. Это их право. Я люблю Глеба как артиста, но вот мюзикл получился: 1. скучным, 2. вообще без декораций 3. пошленьким 4. не все актеры мюзикла умеют петь, и это очень режет слух и 5. ЦЕНА!!! Весь этот музыкальный продукт продается по явно завышенной цене! И за что? Были задействованы дорогостоящие декорации?? Профессиональные осветители?? Звук?? Может быть, настоящий оркестр?? НЕТ! Там всего-то несколько актеров, звук хромает, декораций 0, освещение так себе... Режиссура... да никакая! И ЗА ЧТО, спрашивается, я заплатила так дорого? Осталось гаденькое послевкусие, что меня наглым образом обманули, что я повелась на рекламу и хвалебные отзывы поклонников Глеба. Да, Глеб, как всегда на высоте! Но мы-то пришли смотреть цельный спектакль, а не только Глеба. Вот цельности-то и не получилось. А жаль.
Вальмонт староват конечно, и главное-толстый! Его дружок вообще жуть-вульгарный и небритый-фу! А дама в красном-сутулая и хриплая(((
Тянет всех Сесиль-она хоть петь умеет.
А вообще похоже на дешевый водевильчик(
музыкальный спектакль "Территория страсти" и он мне очень понравился. Хотя когда шла, ожидала чего-то средненького. Очень смущали фамилия режиссёра (до этого Балуев категорически отказывался от режиссуры) , автора либретто (В.Ярёменко), композитора (Г.Матвейчук) и список актёров (их соответствие персонажам книги).
В реальности всё получилось очень здорово. Авторы спектакля честно написали в афише, что он "по мотивам" и подправили сюжет - так что финал спектакля с книгой не совпадает (для тех, кто читал). Почти всех актёров увидела на сцене впервые в жизни, о существовании половины из них узнала вообще из афиши, но играли все действительно классно.
Балуев был великолепен и выкладывался на 110% (ещё ни разу не видела, чтобы он играл плохо или посредственно). Его виконт де Вальмон - пресыщенный светскими развлечениями и женщинами, циничный и жестокий вельможа. И настоящая любовь становится для Вальмона трагедией. Балуев неожиданно глубоко играет виконта, в предыдущих постановках трактуемого поверхностно-легкомысленным, и это новое воплощение Вальмона притягивает и заставляет сопереживать.
Мне удалось посмотреть двух разных Азоланов: первый в исполнении Ярёменко выглядит окончательно испорченной копией своего хозяина, а в исполнении Масленникова-Войтова - более легкомысленный и с претензией на аристократизм. Какой лучше - решать вам.
Очень хорошая музыка, которую написал доселе мне неизвестный композитор Глеб Матвейчук (он же и сыграл роль Дансени). Кстати, оба Дансени очень похожи по исполнению.
Макеева отлично справилась с ролью мадам де Турвель, Вележева прекрасна в роли главной злодейки маркизы де Мертей, проникновенно и искренне играет Сесиль де Воланж Мария Иващенко, очень впечатлила Эльвина Мухутдинова игрой на грани гротеска в роли мадам де Воланж.
Прекрасная балетная группа и постановка танцев. Хороший текст. Отличные костюмы. С декорациями вообще решили оригинально - их нет в принципе. Вместо них полупрозрачный многослойный занавес с разноцветной подсветкой, что прекрасно заменяет декорации.
Очень понравились сцены объяснения виконта де Вальмона и мадам де Турвель, соблазнения Вальмоном Сесили де Воланж, ария Дансени, трио Мертей-Турвель-Воланж, сумасшествия Турвель, торжества маркизы над поверженным виконтом, финальный дуэт Турвель и Вальмона.
И очень советую сидеть поближе к сцене, дабы видеть лица актёров.
История этого спектакля очень не простая: если в двух словах, то Глебу Матвейчуку пришлось покинуть театр им. Моссовета именно по причинам, связанным с этим спектаклем, музыку к которому он написал... и вот при поддержке, в первую очередь, Александра Балуева спектакль получил жизнь на сцене Театра эстрады:)
Первые минут 10 я пыталась въехать в сюжет, но потом почувствовала, что все это мне смутно знакомо и тут осенило - это же "Жестокие игры"))) ну если быть точнее, то "Опасные связи" Лакло, но для меня все начиналось именно в обратной последовательности... я очень люблю именно первый фильм "Жестокие игры" - он такой - и на грани и за гранью и...в моем сознании восприятия хорошего кино в конечном итоге он очень правильный - он не содержит хеппи-енда, но в то же время привносит ноту торжества справедливости, точнее отмщения и перерождения главной героини, хотя изначально казалось бы все совсем просто... если кто не смотрел фильм, то обязательно посмотрите - он стоит того, а вот книгу прочесть будет значительно труднее, ведь фильм переносит нас в довольно современное общество, тогда как книга, написанная в 1782 году, отсылает как раз в то самое время... как можно было совместить и то, и другое, вы узнаете, посмотрев фильм...
постановка же спектакля велась именно по книге, хотя есть момент, о котором я скажу в самом конце, который не до конца удовлетворил для меня ощущение сюжетной линии, ее завершенность, а ведь и в фильме эта завершенность тоже есть
теперь о самом спектакле - он держится на 7 актерах и 8 артистах балета:) казалось бы, но все не так просто;)
перед нами сцена с обилием занавесов, причем они тонкие, буквально прозрачные, но прекрасный рисунок на ткани создает ощущение бархатной поверхности, все эти занавесы являются живыми непосредственными участниками спектакля... балет по сути становится паркуром, оживляя все декорации, которых по сути нет, только эти занавесы, но сколь объемно это пространство, создаваемое телами, руками, дуновением, тенью... мне очень понравилась идея так обыгрывать пространство и буквально оживлять его на глазах...
очень понравилось цветовое решение спектакля - от серой дымки занавесов и костюмов к сначала черному с белым платью Маркизы де Мертей, потом к черному, а потом к алому - это перерождение цвета одного только ее платья задает тон как спектаклю, так и действию, предвосхищая накал страстей, транслируемых со сцены... поддерживают это настроение костюмы балета, становясь все ярче, эротичнее, жестче... костюмы же остальных героев остаются в сдержанной гамме, их кружит водоворот не их страстей, все это тщательно спланированный спектакль Маркизы, которому суждено было сорваться... стоит отметить все костюмы - очень красивые и очень точно сделаны и подобраны какие-то детали... и костюмов-то не мало в конечном счете получается...
конечно же про музыку, ведь композитор - Глеб Матвейчук :) весь первый акт я восхищалась тем, как он сумел соединить какие-то средневековые придворные мотивы и современное звучание композиций, возможно за счет мощи и напора текстов, созданных Кареном Кавалеряном, но и в то же время - это было сделано и при помощи музыки, по мере развития сюжета музыка становилась все тяжелее, а потом нырнула в лирику, приобретя абсолютно современный вид... больше всего меня в течение всего действия поражала мысль, что это все придумал один человек - просто невероятно! хотя тексты местами излишне, на мой вкус, скажем так - "мелодраматичные", пожалуй, все это можно было бы сделать на другом уровне, но не могу сказать, что мне это мешало, скорее в голову пришла такая мысль
теперь о героях - в целом, меня порадовал подбор актеров и их распределение ролей, хотя сегодня же я узнала, что завтра Анастасия Макеева будет играть Маркизу и думаю, что ей пойдет и эта роль ;)
единственное "но" пока у меня вызывает сам Александр Балуев - есть у него особенность амплуа - когда он играет любовь, то играет ее наотмашь, всей тяжестью своего характера, через страдания, преодоления, а тут все не так, тут же совершенно другая история... Виконт де Вальмон идет по жизни, не оглядываясь, он перелетная птица, ему абсолютно все равно, что о нем подумают или скажут люди, он сердцеед, обольститель, он знает себе цену, а женщины его интересуют лишь как средство... но да, в самый не подходящий для этого момент своей жизни он влюбляется... и вот это чувство делает его чище, благороднее... то есть тут совсем другой окрас, хотя и трудности, и преодоление, но по-другому, не так тяжело...
Маркиза де Мертей - ну прекраснейшая стерва вышла из Лидии Вележевой))) прямо такая убедительная))) и очень яркая роль очень здорово ею прочитанная! правда тоже есть момент, но не связанный в данном случае с актерской работой... в фильме "Маркиза" была разоблачена, в книге из-за болезни растеряла весь свой шарм и привилегии в обществе, в спектакле же это не прочиталось, заключительным аккордом стал разговор душ Виконта и его возлюбленной, а не ощущение торжества справедливости... но проход Маркизы над трупом Виконта по-актерски и режиссерски при работе балета - замечательная сцена!
Забавный персонаж Азолан в исполнении Валерия Яременко, который сорвал аплодисменты одним своим появлением на сцене:) вот таким, пожалуй, должен быть Виконт, хотя тут все же более гротескный вариант персонажа, а вот если убавит градус, то точь-в-точь... и он, конечно, изумительно играл, выдавая каждый раз фейерверк эмоций...
Мадам де Воланж в исполнении Эльвины Мухутдиновой - ооо, ее сольная ария просто блеск - ох, не каждая женщина и даже не каждая актриса готова предстать перед публикой в смешном виде, более того, намекающем на то, что дама перед нами не так уж и свежа и хороша, и это прекраснейшая работа до слез от смеха)))
открыла для себя Марию Иващенко в роли Сесиль де Воланж - совершенно прекрасный голос и как она в такой тональности умудряется еще им играть и переливы такие выдавать ума не приложу - красивая ария, назовем ее "Жаль" перед свадьбой... и очень красивая у нее, по-настоящему невинная и чистая история любви получилась с Шевалье Дансени, которого играл Глеб Матвейчук:) основное удовольствие от его роли - это не персонаж и не игра актерская, просто там такой персонаж, что в книге, что в фильме - ну ни о чем особенно... чем удивителен для меня еще Глеб - ушел на второй план, взял роль не яркую саму по себе, но сумел ее раскрасить красками своего голоса - первое же появление и я вновь испытала то чувство, от которого навернулись слезы в съемочном павильоне на Фаринелли, потом дуэт с Сесиль, сольное и в то же время дуэтное исполнение заключительной арии первого акта... вроде немного и арий и присутствия на сцене, но ярко и каждый раз по-новому...
и Анастасия Макеева в роли Мадам де Турвель - весь первый акт мы ее практически не видим и лишь только слышим, зато во втором страсти столь разыгрываются, что их уже становится невозможным держать в себе... ария и танец с распущенными рукавами также одна из лучших сцен постановки, к тому имеющая весьма оригинальное решение
резюмируя, хочется кричать Браво! и буквально засыпать сцену цветами, как это произошло на премьере в Театре Эстрады при полном(!) зале, потому что некоторые неточности со временем уйдут, а вот то, что артисты самостоятельно, без какой-либо поддержки извне сумели создать такую легкую и одновременно драматичную историю на сцене - только их заслуга, поэтому Браво! и большое спасибо всем причастным:)
автор: mimishka007
источник: http://mimishka007.livejournal.com/174561.html
Спектакль идет примерно 1 час. С антрактом в 30-40 минут и с задержкой начала на 15 минут получается 2 часа как и написано в описании.
Из бель-этажа не увидела ни Порошину, ни Вележеву. О заменах нигде написано не было. Яременко тоже было не видно. Бинокль, взятый в антракте, также не позволил обнаружить вышеуказанных артистов на сцене. Хотя может дело в бинокле? Берите армейский. Слушать эстрадных артистов (на что проектировался зал) и следить за спектаклем разные вещи.
Минимальные декорации - занавес, и минималистические костюмы смотрятся очень гармонично. Этот ход понравился.
Для знающих сюжет, в принципе, все понятно, но если сюжете не знать, то не уверена что ритм "галопом по европам", в котором проходит весь спектакль, даст понять о чем речь.
Есть сильные моменты, заставляющие сопереживать актерам. Но их немного. Балуев откровенно выдыхается к концу второго действия, и даже испытываешь понимание что он сам себя убил и наконец то может прилечь на сцену.
Некоторые моменты пошловатые. Можно было обыгрывать не столь откровенно.
Стоит ли идти за такие деньги - наверное нет. Спектакь переоценен.
Отдельно про театр Эстрады. Такой толчеи в гардероб и в туалет нет больше ни в одном театре.
Сюжет никакой, глупый. Это смотреть неинтересно и скучно! Неужели не осталось стоящих произведений, которые хотелось бы ставить на театральной сцене талантливым режиссерам, играть неравнодушным к тому, что они вещают, актерам, и вместе как-то влиять на внутренний мир зрителя?... Для чего мы в театр ходим? Чтобы посмотреть, как все друг с другом переспали по кругу? Услышать банальщину? И ни-че-го не вынести для себя, я даже не говорю ни о какой смысловой нагрузке этого "зрелища", даже просто приятного вечера не получилось... Мужчинки, скачущие в корсетах, и дамочки в подвязках, кувыркающиеся через голову, престарелый ловелас, который оприходовал каждую встречную... спектакль - ни уму, ни сердцу! жаль было времени, потраченного на эту чушь...
Дешевая во всех смыслах антрепризка, цель которой - сбор денег с доверчивых зрителей, используя раскрученное по телевизору имя Матвейчука. Стыдно, товарищи - артисты. Мало того, что нет декораций, а так называемые костюмы бездарны, так еще и эмоций у артистов нет. Понравилась только Вележева, остальные непонятно что делали на сцене. Музыка Матвейчука по большей части тоже бездарна, есть 2-3 запоминающиеся мелодии (действительно хороши). Мой вердикт как зрителя: если бы не чрезмерные амбиции Матвейчука, поставили бы в театре им. Моссовета шикарный музыкальный спектакль, вырезав неудачные мелодии. А так зрителя заставляют слушать все подряд, все, что насочинял вышеуказанный композитор Матвейчук. Цены на билеты ооочень завышены, не стоит так тратиться, лучше посмотреть за ту же сумму качественный спектакль, в Москве большой выбор. Но "Территория страсти"... не стОит потраченного времени и денег.
Решили наконец-то посетить мюзикл Территория Страсти. О самой ситуации то что шли репетиции в Моссовета знаю и на Опасных связях премьере мы были, в итоге есть с чем сравнивать. Начну с театра эстрады и самой системы продажи билетов так как купить их можно только через компанию премьера это нечно, онлайн наличия мест нету, каждый менеджер имеет свой блок мест и внимание называет свою цену (видимо зарабатывает на наценке с билета). При этом билеты по цене дороже чем на мюзиклы от Стайджа и Оперетты. Далее переходим к спектаклю увы ноль декораций что сразу добавляет скуку, далее костюмы увы нам тоже показались дешевкой. Поющих артистов на сцене почти нету (позже напишу кто понравился), режиссуры никакой. Хотелось уйти через 10 мин после начала и такое желание было весь спектакль.
Понравилась только Макеева, ну и сам Глеб его пение но не игра (хотя не раз видели его Иисуса и в ДиХе). Музыка тоже хороша, но увы никому не советую идти на эту пародию спектакля ну а уж при таких ценах уж точно.
Мужчине с женщиной сражаться....
Начать свой отзыв о музыкальном спектакле «Территория страсти» хотела с того, что предупрежу всех, кто,вдруг, будет его читать — не думайте, что он будет обьективным и бесстрастным. Слишком уж долго я ждала этого чуда и слишком уж я люблю Матвейчука, так что его детещи в оприории не могло мне не понравится.
Кулисы...Свет....И вот они...Вальмонт и Мертей....Чувственное вступление,готовящее нас к дальнейшему действие...Наверно, будет глупо пересказывать сюжет.
Балуев в роли режиссера приятно удивил. Не смотря на то, что это его дебют,могу смело сказать, что он способен в этой стесе поконкурировать с мастерами. Интересные зрительные образы, световые решения, фантастически сочетающиеся с музыкой, создают абсолютную гормонию на сцене. Впечатляет так же как были сделаны сцены соблазнения. Очень легко перейти ту тонкую грань между красотой и эстетикой и вульгарностью...Ограничение спектакля 16+ напугало меня в этом плане. Опять же спасибо Александру Николаевичу за красоту, нежность и даже трогательность этих сцен. Так же меня впечатлили яркие и эмоциональные моменты — ария Турвель(пустая сцена, в уголке Настя-Турвель, темнота и лищь одинокий поток света на исполнице) и финальная сцена де Мертей(красное красное красное, и проникновенная речь, и ничего лишенего и отвлекающего от героини, впечатляет)...Надо добавить, что с произведением господина Шодерло де Лакто я давно знакома, и особо радовало близость прочтения, а так же отсутсвие современных вкраплений,чем я заметила стали не редно грешить многие театры.
Госпожа де Мертей - Вележива. Не могу сказать,что Лидия Вележева была мне меня открытием в плане вокала. Но насколько же вышел продуманный и проработанный образ. Мои аплодисменты, что не упростили героиню до мелкой пакостиницы. Сколько чувств, сколько эмоций.К сожалению, не могу сказать того же о Виконте. На сколько это в далекие 89ые была роль Колина Ферта, ровно на столько это не роль Балуева. Герой, по моему, получился не расскрытым, внутренний конфликт куда-то пропал. Вокала, несомненно, не достаточно для музыкального спектакля(хотя,его финальное «губ твоих, в ночной тиши коснувшись» было очень уместным, опять же огромный ему плюсик к режиссуре за созданную картинку).
Макеева Анастасия в роли мадал де Турвель...Право, не ожидано...Что из нее выйдет потрясающая Мертей, сомнений не было не секунды, но что она так справится с нежной,беззащитной жертвы чужих игр....Браво...Таких артистов в наше время по пальцем пересчесть, кто одинаково хорошо сырает противоположные характеры. О ее голосовых данных не считаю даже нужным говорить...В этом деле Настя профи, шикарное владение своим голосом.
Матвейчук-Денсени...Фантастическое появление на сцене...Чуткое исполнение “когда ты рядом”, невозможно не сочувствовать и сопериживть его персонажу. Хотя, мне кажется, что образ тут тоже не до конца раскрыт.
Отдельное спасибо и похвала с восхищением Глебу за то, что это вообще все свершилось, за то что мы имеем этот спекталь. Разнообразие музыки не дает заскучать не на секунду. После просмотра спектакля, хочется еще и еще слушать только что исполненные арии.
Порадовала меня и малютка Сесиль. Ей отлично удалось передать детскую непосредственность, доверчивость и веру в благие помыслы тетушки.
Если подытожить мои впечатление — не смотря на сырость спектакля,идея и воплощение ее заслуживает внимания. Конечно, немного жаль, что пути Глеба и театра им. Моссовета разошлись. Если соеденить роскошь, с которой там сделали «Опасные связи» и Яцко-Вальмонта(а может даже и Домагарова) с режесерскими идеями Балуева и музыкой Глеба Алимовича, бесспорно получился бы шедевр. Но мы имеем, что имеем. Спасибо, за эмоции , за счатье и полученное наслождение. Искренне желаю удачи, аншлагов и развития этому. Сходите, не пожалеете!
Просто лучший российский мюзикл, смотришь, открыв рот. Смотреть обязательно!!! Заранее ознакомьтесь с сюжетом, будет интереснее.
Начну с банального: я ожидала большего. Разочарована тотально.
Первое, что бросилось в глаза - всякое отсутствие декораций, причём ладно бы это было интересно обыграно, но нет же - просто серые пыльные шторы! И уж точно не в сюжете прошлых веков, где декорации как раз неотъемлемая часть исторического восприятия. Второе: были проблемы с аппаратурой и звуком. Микрофоны у артистов то и дело отключались, случались конфузы, был взят обычный микрофон для ведущих. Плюс в том, что артисты ловко выкрутились из данной ситуации и ничуть не подкачали. Ещё плюс - потрясающие сильные голоса, но песни... Однотипные, как и вся музыка, будто я побывала в дешевом российском сериале, серьезно.
Уже не спектакль, но и до мюзикла не дотягивает. Все будто тяп-ляп: как-то безответственно, смазано, не доведено до нужного уровня. Персонажи раскрыты, а их взаимоотношения и история нет: где причина для начала действий? Где демонстрация возгоравшийся любви? Вражды? Ничего толком не показано.
Билеты для такого «творения» стоят колоссально. Самое грустное, что эти отзывы ничуть не воспримут серьезно, так и продолжат вытягивать из людей деньги на какую-то бездарную безвкусицу, используя мордашки популярных актеров и деятелей. А на деле... Школьная пьеса. Отвратно.
В первый раз просмотр спектакля сподвигнул написать меня отзыв, увы, не от чересчур положительных эмоций. Сама постановка довольна интересная, несмотря на отсутствие декораций (шторы не в счет:), на мой взгляд, удалось передать сюжет романа де Лакло «Опасные связи», не скатились в пошлость, что очень легко могло произойти, понравилась музыка и тексты песен, можно было бы добавить побольше движения, обыграть поинтереснее некоторые сцены (например, сцену дуэли),но и минимализм тоже имеет право на жизнь.
На этом плюсы практически закончены. Начнем с того, что музыка не живая, давно я такого не видела на мюзиклах, помимо этого в сценах с массовкой танцоры только открывают рот, не поют, т.е. просто включают запись песен. Но танцоры хоть стараются создавать видимость живого пения, а вот финальная песня добила окончательно. Включают запись песни, фанера идет, а господин Вальмон (играет Александр Балуев) даже рот не открывает, всю песню так и простоял с закрытым ртом, это вообще халтура какая-то и неуважение к зрителю. Да и вообще было ощущение, что надоело ему все, устал и хочется поскорее уйти.
Актерскую игру спасала только Лидия Вележева, да и Валерий Яременко был как всегда на высоте. На актрису, которая играла мадам Воланж (не знаю как ее зовут), тоже было интересно смотреть, остальные просто пели. Эх, к этой постановке бы живую музыку, и более тщательный подбор актеров, которые умеют и хорошо играть и петь, и цены бы ему не было. А так остался неприятный осадок какого-то надувательства и А.Балуев теперь вызывает только негативные эмоции, печально. Лучше сходите на постановки в театр Оперетты или Стейдж Энтертейнмент, получите большее удовольствие за те же деньги.
Спектакль посредственный. Весь спектакль "вытянула" Вележева (по истине талантливая!!!!!!!!!!). Балуев забывал слова. Матвейчук пел совсем не в своей тональности. Декораций- ноль. Пошлый балет. Артисты былета- мужчины танцевали в корсетах. В общем, спектакль не стоит тех денег, которые просят за билеты. Но!
Если вы хотите посмотреть на пошлость или являетесь поклонником Матвейчука или Балуева, то вам стоит посетить данный спектакль.
Впервые в жизни я позволила себе уйти со спектакля, даже не дождавшись антракта! Спектакль ужасен! Никаких декораций, дешевые костюмы, ужасное качество звука, рассинхронизированные движения танцоров, непродуманные диалоги, не говоря о качестве игры актеров и - худшее - о качестве песен. Вам этот спектакль понравится, если Вы любите дешевый вариант русской эстрады.