Драматический |
Владимир Михельсон |
Алексей Девотченко сыграет в центре «На Страстном» моноспектакль «Театр. Трагедия. Актер», аккомпанируя себе на фортепиано. Спектакль был придуман еще в 2003-м в партнерстве с режиссером Владимиром Михельсоном как чтение и комментарий к известным и малоизвестным произведениям Пушкина, а в конечном счете — как анализ места актера в сегодняшней жизни и трагедии в сегодняшнем театре. О прочих взглядах Девотченко, члена Объединенного гражданского фронта и участника Марша несогласных, можно узнать из его блога aldevot.livejournal.com. Когда сдавался номер, Девотченко писал о бдительности, к которой призывают пассажиров московского метро: «…По каким признакам определяется подозрительное лицо?.. Вот, например, я — лысый, с серьгой в ухе и с небольшим шрамом над правой бровью — подозрительное лицо?.. И куда меня поведут, если кто-то из пассажиров сочтет меня за оное и сообщит машинисту поезда? И что со мной сделают? Мама дорогая…» Тут Девотченко кокетничает. Его хорошо знают в Москве даже те, кто не видел его шута в «Короле Лире» Додина и не слышал, как он в одиночку читает Лимонова или Сашу Черного. В нулевые он снимался в «Улицах разбитых фонарей» и «Бандитском Петербурге», а в «Золотом теленке» Бендер — Меньшиков охотился на Девотченко — Корейко.