

Был на спектакле 06.03.2021.
Рекомендую к просмотру.
По сути, происходящее на сцене представляет собой выяснение отношений между супругами.
Смотреть спектакль мне было интересно, тем более, что до посещения спектакля соответствующую пьесу я не читал и о содержании спектакля имел лишь общее представление.
Действие постепенно захватило моё внимание.
Но, по первому впечатлению, пьесе не хватает определённой доли реалистичности, а спектаклю не хватает режиссуры и актерский эмоций.
Прежде всего скажу про текст пьесы, как я его услышал. Не мне, конечно, критиковать уважаемого Ивана Вырыпаева, тем более, что я человек несемейный, но, нередко из уст актёров звучала лёгкая заумь, которую вряд ли произносят люди, выясняя отношения на кухне в 5 часов утра:).
В части режиссуры. Мне всё время хотелось увидеть на сцене какой-то кухонный реквизит, ведь дело происходит на кухне. И актерам существовать на сцене было бы проще: сел, встал, закурил, налил чаю и т. д. А так, они были несколько "зажаты" около своих столиков.
Ну и сцены борьбы супругов, безусловно, требуют доработки. Не поверил, ни разу.
Актерам, конечно, непросто запомнить такой заковыристый:) текст. Вероятно, много сил уходит на то, чтобы всё и в соответствующем порядке вспомнить. Но, тем не менее, также хотелось видеть у них больше реалистичности, артистизма и эмоций. А то они так старательно и чётко произносили матерные слова, что казалось, будто они их только-только узнали и учатся применять:).
История разыграна так, что кажется вязким долгим абсурдом, несмотря на рекордно короткие 1ч 15 мин. Мат не добавляет пикантности, он неловок и неуместен. Актеры выкидывают фразы в воздух, фразы повисают мертвым грузом не пойманные. Диалог не ощущается, даже диалог-ругань. Сцены кажется и не про реальную жизнь, и не про красивую художественную имитацию семейного разлада. Что-то третье, несобранное и сырое. Жаль, но здесь нет ни удовольствия от игры, ни материала для размышлений после увиденного и услышанного.
Посмотрев этот спектакль, я, невольно, сравнивал его со спектаклем Виктора Рыжакова по этой же пьесе, ранее шедшим в ЦИМе. Сравнения оказались в пользу спектакля театра.doc. На мой вкус Ксения и Владимир прекрасно чувствуют текст и лавируют в его поворотах и закорючках чуть ли не с закрытыми глазами. Тут есть взаимодействие персонажей, актеры чувствуют друг друга. В спектакле с Пересильд и Бурковским я в основном запомнил, как они кричат друг на друга. И это все, что запомнилось. Тут же спектакль сделан совершенно по-другому и от этого только выигрывает! Всем рекомендую.
Впервые из любопытства посетила театр "DOC на Лесной" 15 февраля 2025г. Выбор пал на спектакль по пьесе Ивана Вырыпаева "Солнечная линия". Благодарю артистов за непростую работу, в которой не спрятаться за декорации, массовку, и.т.д. Только сцена и зритель. На протяжении всего накала спектакля была на стороне артиста, игравшего мужа, он был более убедителен. Актриса, сыгравшая супругу, на мой взгляд, справилась с наисложнейшим текстом, но вжилась в роль меньше. Постановка максимально честная, но ребята ругаться не умеют))) Интеллигенты.
Всем, кто читает комментарий, желаю семейного благополучия, солнечного настроения, отличных спектаклей и длинной линии жизни на Вашей ладони в руке любимого человека.
Лично моё любопытство удовлетворено:) Спасибо за юмор и подсказки.
Не совсем понимаю,кто эти люди, которые ставят 9 или 8 баллов. Что там зацепило? Нет в этом спектакле ничего, кроме ере си. Неуместный мат, вставлен настолько бездарно, что даже мерзко. куча поточного бессмысленного текста, нет сюжетной линии - то есть ребята, что вы хотели донести?
В общем, не теряйте свое время, в театре есть куда более достойные спектакли, чем этот. А этот снимите пожалуйста из репертуара. Позорище!
Спектакль совсем не оправдал ожиданий. Вырыпаевский текст - это всегда про жизнь, что-то близкое и жизненное, и матерок в его пьесах очень органичен. Тут же текст как будто был разыгран роботами или Джимом Керри времён фильма «Маска». Мат совершенно неуместен, фразы висят в воздухе и совсем не понятно, что к чему. Актеры находятся в фазе самолюбования «Ай да Пушкин, Ай да сукин сын», но только абсолютно без повода. Да ещё жуткое соседствовать театра с караоке-баром, когда в драматических паузах достаточно ощутимо доносятся фальшивые песни из соседнего помещения.
Отличный спектакль. Смотрела несколько раз и каждый раз открывается что-то новое. И весело, и полезно. Тонкая ирония, не сразу очевидная с первого взгляда, и в самой пьессе, и в форме, выбранной режиссером. Удивили отрицательные отзовы на спектакль, ведь явно прослеживается обоснованная форма, в которой существ актеры на сцене и именно она добавляет спектаклю и ритм, и ясность.