Москва

Все отзывы о спектакле «Сказки для взрослых»

Постановка - Модерн
9
Елена ККК
421 отзыв, 805 оценок, рейтинг 288
6 ноября 2021

К моему удивлению, режиссером очередного просмотренного мной в театре Модерн спектакля - «Деревянный мальчик и мясная женщина», - оказался не Грымов (а я-то предполагала, что он один и ставит в своем театре, если честно), а вовсе даже Сергей Аронин (его же и сценическая редакция, и музыкальное оформление). Так что у меня позавчера случилось впервые посмотреть в Модерне спектакль не Юрия Грымова, плюс впервые я попала на Малую сцену... плюс впервые на входе в театр проверяли тот самый QR-код, причем проверяли правильно: код сканировали, паспорт смотрели. Так что этот поход в театр оказался интересным со всех сторон :)
Спектакль довольно короткий - всего полтора часа и без антракта. Вход в зал Малой сцены непосредственно из зала буфета, так что очень удобно - можно выпить кофе (или чего-то другого) как до, так и после спектакля.
Но перейдем же к спектаклю.
Это комедия, как обозначено на сайте. Собственно, это даже не одна комедия: постановка состоит из нескольких небольших пьес-зарисовок Дона Нигро. Что интересно, я давно уже "следила" за этим спектаклем, неоднократно думала, что стоит его посмотреть, читала описание... И ни разу мне в голову не пришло, что как минимум пару из включенных в постановку сюжетов я знаю и видела в другом театре - это зарисовки "Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков" и "Утконос" из цикла "Звериные истории". Однако факт - именно эти две я и видела, и читала. Впрочем, остальные истории Сергей Аронин взял из других произведений автора: про Пиноккио, и про Гензеля /Ганса/ и Гретель... Всего за время спектакля мы увидели семь сказочных историй, в которых занято всего пять актеров, включая самого Сергея.
Истории эти смешные, трогательные, философские. Очень хочется рассказать про все. но как-то так... не пересказывая :) Мне больше всего пришлись по душе истории индюшек, утконоса и "поездка в санях". А менее - "Пиноккио" и "Страсть Мэрлина". Но это все, конечно, очень субъективно.
Не могу не отметить игру Юрия Соколова. Я раньше его видела в спектаклях на большой сцене, но здесь он неожиданно удивил все равно. Так перевоплощаться, с такой самоотдачей играть и индюшку, и Ганса, и Человека-невидимку! Но круче всего, конечно, индюшка :)))) Вот уж правда, я в восхищении :)
Надежда Меньшова запомнилась в роли Утконоса. Вроде и смешно, но как же это грустно на самом деле! Невозможно трогательная, почти до слез, особенно окончание истории.
Маргарита Шилова исполнила четыре совершенно разных роли - от индюшки, мечтающей играть на саксофоне, до Дамы в санях. Она, конечно, невероятная.
Чудесная Ирина Лукина в ролях служанки Милли в отеле, где остановился Человек-невидимка и она же в роли Гретель из пряничного домика - юна, изящна, убедительна.
Одним словом, спектакль мне, скорее, понравился. По крайней мере, я могу смело рекомендовать его к просмотру всем, кто признает не только классиков, не прочь посмеяться и любит после окончания спектакля обсуждать увиденное. Конечно, сверхновые идеи или какие-то совершенно неожиданные жизненные наблюдения здесь вряд ли найдете, но вот способ подачи и расстановка акцентов очень интересны.
Только обращайте внимание на 16+: сказки-то они, конечно, сказки, но для взрослых все же. Ничего "этакого" вроде и нет, но спектакль однозначно взрослый, так что детей вести не стоит. А вот молодежь - запросто. Моя старшая (17), кстати, очень заинтересовалась, выслушав мой рассказ и посмотрев страницу спектакля на сайте. Думаю, она придет смотреть точно :)

0
0
10
Ия Яковлева
246 отзывов, 250 оценок, рейтинг 150
27 февраля 2020

Режиссер всего представленного:
Сергей Аронин
Сказки для взрослых.
Они, кстати, всегда для взрослых. Но напомнить и не лишнее бывает
« Три индюшки в ожидании кукурузных початков»
Вот не знала, что индюшки могут быть дикими. Вроде просто домашняя птица с плохим характером и вкусным мясом.
Но вот бывают. В синем-синем лесу живут Боб, Джордж и Пенни. Боб и Джордж – индюшки-мужики с мусорными пакетами, они - приземленные ребята, рядом с ними живет возвышенная самка индюка по имени Пенни. Она – одна тут девочка, и с причудами. У нее есть мечта. Американская мечта, ясен пень. Так что Маргарита Шилова выходит из мусорного мешка и начинает мечтать играть на саксофоне. Видно сразу, что сказка написана современным автором. Как следствие, интрига – довольно тупая. И к концу этой краткой истории хочется назвать индюшку курицей. Скорей бы пришел Пиноккио
Переводчик, кстати Виктор Вебер. В интернете пишут – халтурщик. Поскольку сюжет интереса не вызвал, читать в оригинале не буду. Поленюсь.
"Гадкий утенок"
В роли утенка - Надежда Меньшова. Она – в балетной пачке, помимо утиного носика и ласт. Волосы гладко-гладко зачесаны.
Очень классно обыгран сюжет сказки Андерсена. Как чморили будущего прекрасного лебедя в фермерском дворе.
То есть мостик от индюшек прям идеальный прокинут.
"Страсть Мэрлина"

Я не смотрела точный список сказок и подумала, что в лес пришли Дед Мороз (Сергей Аронин) и Снегурочка (Маргарита Шилова). Только непонятно, зачем Снегурочка все время стрекочет про учебу.
Как только милая стрекоза с косичками достала бутылку винища из котомки, я поняла, что нет, не Снегурочка. Это - другая сказка. И судя по плетению кос Вивьен - кельтская. Ну да ладно.
Ученик может превратить учителя в дерево и убрать с дороги.
Так я поняла смысл этой истории. Бойтесь своих мелких злобных ученичков, преподы! Про страсть не было ничего, любовная линия оказалась воображаемой
"Человек-невидимка"
Вот тут с эротикой все отлично складывается. Горничная отеля и временный гость. Юрий Соколов и Карина Жукова. Невидимые любовники, они существуют. Ученые и слуги – всегда изгои. Классный эпизод.
Поехали дальше. А тот рядом сидят зрители-подростки, задыхаются уже.
Самое веселое – это
"Пиноккио"
Пиноккио - Сергей Аронин, и он, ироничной скороговоркой, сумевший выпалить почти весь сюжет приключений деревянного мальчика, за столом своей собеседнице Глории (Маргарита Шилова) -= замечательный актер. Вот что хочется сразу сказать и что можнот успеть заметить. Интерпретация- и удачная, и смешная, и классно исполненная
"Пряничный домик"
Самый загадочный эпизод этого сказочного сериала.
Кто они? Все эти странные люди. Персонажи-то знакомы: Гретхен, Ганс и Ведьма. И все очень странно себя ведут. И трагичность даже усугубляют. Опять же: печь есть, пряников нет. Надежда Меньшова – не только ведьма тут, но и звезда, в сценическом смысле. Лохматая, зловещая, на каблуках. Кошмар
Вот здесь напугали.
Опять.
"Поездка в санях"
Финал и апофеоз – самый кошмарный сон. Швейцарская сказка
Но все – красиво. Конь, снег и артисты.
Так что очень понравилось.

0
1
10
Olga Grushenka
64 отзыва, 69 оценок, рейтинг 55
25 февраля 2020

Если вы любите сказки, устали от будней и хотите провести вечер легко, интересно и в хорошей компании, то вам просто необходимо посмотреть в театре Модерн чудесный спектакль под названием "Деревянный мальчик и мясная женщина".

Уверена, что такого вы еще не видели ни разу. Ну, а после спектакля, который идет всего то один час двадцать минут, вы можете уехать домой, но не спешите, а лучше задержитесь в уютном кафе театра и за чашкой кофе или бокалом вина, поделитесь своими впечатлениями с такими же зрителями, как и вы сами. Поверьте, вам будет что вспомнить на следующий день и еще раз насладиться тем удивительным послевкусием, что оставляет в наших душах настоящее, истинное искусство.

Художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов перед началом спектакля пообещал зрителям, что нас ждет очень живой, динамичный, нескучный спектакль, а в героях мы обязательно узнаем себя. Так и случилось. Полтора часа пролетели совершенно незаметно.

Конечно, мы узнавали себя. Извечные вопросы, раздирающие душу абсолютно любого человека, ставились актерами настолько изящно, умно и красиво, что нам оставалось только тяжело вздыхать или искренне смеяться. А вот подумать над всем тем, что мы увидели, нам захотелось уже потом, когда мы покинули театр и оказались на вечерних улицах Москвы. Я и сейчас перебираю в памяти сценки и диалоги и еще раз переживаю удовольствие.

Спектакль поставлен на основе семи сказок. Это и знаменитый "Пиноккио" и "Гадкий утенок" и "Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков".


Первая сказка про индюшек. Две довольные своей жизнью индюшки, которых полностью устраивает кукурузный початок и нет больше никаких желаний и одна мятежная душа в исполнении Маргариты Шиловой. Она мечтает играть на саксофоне! И как бы не пытались сородичи призвать ее к порядку и объяснить, что нет ничего лучше в жизни, чем привычный кукурузный початок, но индюшка рвется прочь из привычной, рутинной и такой сытой жизни. Туда, высоко, к своей мечте! Пусть будет больно, страшно и никто тебя не поймет, но если захотеть, то все можно исполнить.

Ну, как? Узнали себя? Кто вы? Индюшка-саксофонист или ее сородич, сидящий на птичьем дворе?

Браво, Актрисе!

А потом на сцену вышло ОНО. Трогательная, милая Надежда Меньшова в балетной пачке, ластах и с приклеенным утиным клювом. Кто это? Что это? Признаться, я растерялась. Что это за сказка? Догадались? "Гадкий утенок"!

Это было блестящее исполнение! Знаете, мы плакали и смеялись одновременно с мужем. Действительно, как тяжело быть гадким утенком и не понимать кто ты и откуда? С кем жить? Как жить? Как найти точку опоры если твоя бабушка бобер, а дедушка селезень?


А теперь обратите внимание на портреты бабушки и дедушки Утконоса. Анна Каменкова и Игорь Яцко.


А этих " уважаемых бобров" вы узнаете? Да это же сам Юрий Грымов и ведущий актер театра Алексей Багдасаров! Интересная режиссерская находка, привнесшая в грустный в общем- то рассказ, изрядную долю юмора.


Мне было очень жаль бедного Утконоса. Я от души сочувствовала ему (или ей?), пока меня не пронзила мысль, что ведь и я когда -то также, как этот Утконос пыталась "подстроиться" под совершенно чуждых и ненужных мне людей! Зачем мы пытаемся сделать это? Как стать самим собой?


Но не успела я предаться печальным воспоминаниям, как пришел черед "Страсти Мэрлина".


Предательство, любовь, страсть и опять предательство. То что так знакомо нам всем. Поучительный и очень трогательный рассказ. Весьма непростой, но необходимый.

И наконец то, что потрясло меня до мурашек. "Человек-невидимка". Конечно, вы все помните этот роман Герберта Уэллса.

Этот спектакль о том, как живется тем, кого не замечают. Милли - служанка из отеля, где остановился этот странный, забинтованный господин.

Пронзительная, грустная, рвущая сердце история. Браво! Это настоящий шедевр! Браво актерам! Карина Жукова была бесподобна!

Пиноккио. Старая, добрая сказка, рассказанная нам Сергеем Арониным и Марагаритой Шиловой. Блестящий дуэт! Блестящая актерская игра!

Знакомьтесь, Сергей Аронин. Режиссер спектакля и актер. Он же Пиноккио - говорящая кукла! Гротеск, юмор, необычайная пластика, пронзительная боль и отчаяние. Все есть в этом спектакле. Это было великолепно!


И два последних сюжета это "Пряничный домик" и "Поездка в санях".


Старая немецкая сказка о Гансе и Гретель. Помните такую? Родители отвели своих маленьких детей в лес, потому что их нечем было кормить и оставили на верную погибель. Но Ганс и Гретель вышли к пряничному домику, где жила злая ведьма. А вот что было дальше? Кем стал Ганс? Что случилось с Гретель? А ведьма? Жива ли она?


Изнанка старой детской сказки. Она неприглядна и жестока. Но это тоже наша с вами жизнь.


И, напоследок, очаровательная история "Поездка в санях". И опять блистательный дуэт Маргариты Шиловой и Сергея Аронина.


Наверное, самый главный для каждого вопрос. Живем ли мы по-настоящему или нас нужно потрясти, как стеклянный шар, чтобы пошел снег и мы бы наконец проснулись и стали действовать?

У меня пока нет ответа....


Прекрасный спектакль! Легкий и в то же время сложный, смешной и грустный, добрый и очень трогательный.

Отдельное спасибо Екатерине Ряховской - художнику постановщику. Все было по настоящему волшебно! Художник по свету Александр Абрамов заслуживает отдельного благодарственного слова. Прекрасно! Мы уверены, что эти сказки для взрослых станут настоящим украшением афиши театра Модерн,а имя Сергея Аронина я запомню и буду следить за его творчеством. Спасибо!

0
0
9
Светлана Малеева
187 отзывов, 252 оценки, рейтинг 39
27 февраля 2020

Сказки они всегда для взрослых.
Обычно дети до 16 лет без страха лишь "Колобка" читают.
Всё остальное сказочное королевство легко вмещается в пространство детского летнего лагеря , где дети заново начинают боятся спать после относительно безобидных "Человека невидимки" и заканчивая каникулы "Поездкой в санях".
Думаю , что все перечисленные сказки нам известны.
Мои фавориты -это:
"Пиноккио" , в честь которого назван спектакль и есть тот самый "деревянный мальчишка" , который вырастает в задиристого юношу , который желает встречается с "мясными женщинами".
Ведь Папа Карло не Бог , чтобы продумать потребности бывшего полена заранее.
Блистательный диалог Сергея Аронина (создателя всего этого спектакля) и Маргариты Шиловой в образе героини , которой всё время приходится встречаться с психами , но Деревянный Мальчик и им даст фору.
Человек-невидимка может и хотел бы пугать собой других людей , но его видит лишь сестра по несчастью.
Какое счастье , что и он её любит.
В этой сказке немало пикантных эпизодов , которые делают спектакль категорией 16+.
"Пряничный домик" скрывает в себе Гретхен , Ганса и Ведьму.
Последняя - это циничная дама , она не желает терпеть шума в доме , который устраивают похищенные ребята и устраняет Ганса , как будущего конкурента за покорность и внимание девочки.
Ибо девочка созрела , требует поцелуев и сопротивляется своему гормональному всплеску.
Бедный Ганс терпит поражение.
"Поездка в санях" , как заключительный аккорд , который так же прекрасно разыграли Сергей Аронин и Маргарита Шилова.
Этот мир нам снится или мы ему , вот в чём вопрос?
Мы едем к бабушке в санях по своему хотению , или потому что кто-то трясёт шар , в котором мы заключены лишь как персонажи для чьей-то игры.
Всё это не лишено смысла , зачастую самого глубокого.
Браво актёрам , что напомнили об этом!!

0
0
10
Elena Smirnova
230 отзывов, 242 оценки, рейтинг 34
22 февраля 2020
Уникальный шанс увидеть "изнанку" сказок!!!

В одном из отзывов о режиссере Сергее Аронине я прочитала:
«Кажущаяся простота аронинских спектаклей граничит с гениальностью. Как говорится: всё гениальное просто. И Аронин каждый раз мне это доказывает. Да, не побоюсь этого слова. Он гений. Во всяком случае я так считаю».
Ну что ж, побывав на днях в Театре «Модерн» на спектакле «Деревянный мальчик и мясная женщина» (другое название «Сказки для взрослых. Такие странные сны»), поставленном Сергеем Арониным, мне остается только присоединиться к автору этих строк!
Это психологические этюды, спектакли-альманахи по коротеньким историям, написанным американским драматургом Дон Нигро (сценическая редакция Сергея Аронина).
Постановка включает в себя семь ярких зарисовок по замечательным волшебным сюжетам. Зрители встречаются с героями сказок «Гадкий утенок» («Утконос»), «Пиноккио», «Страсть Мерлина», «Пряничный домик», «Человек-невидимка», «Поездка в санях» и «Индюшки («Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков»).
Историю «Пиноккио» в исполнении заслуженной артистки РФ Маргариты Шиловой и Сергея Аронина я уже дважды до этого имела счастье видеть – в спектакле творческой лаборатории Aronin Space «Бродяги Старого Света» и в Театральном альманахе «Сказка сегодня», входящем в программу Фестиваля-кочевника «Русская Сказка», прошедшего в июле прошлого года в ЦИМе. Там же я увидела и второй сюжет из нынешней премьеры - «Пряничный домик».
Поэтому на «Деревянного мальчика и мясную женщину» в Театр «Модерн» я шла, уже немного представляя, что меня ждет.
Спектакль у Сергея Аронина получился лирический и трогательный. Во многих его сюжетах перемешивается прошлое и настоящее, реальность и выдумка. Несмотря на «трагический финал» в «Пряничном домике», смех в зале во время спектакля звучит очень часто – лидирует здесь, безусловно «Пиноккио»!!! Сергей Аронин был просто рожден для этой маленькой роли!!!
С большой долей юмора рассказана и история «Гадкого утенка», в сценографии которой задействованы портреты звезд Театра «Модерн» Игоря Яцко (селезень – дедушка утконоса), Алексея Багдасарова и самого Юрия Грымого (бобры).
Меня же просто сразили наповал «Человек-невидимка» - любопытная беседа Гриффина, человека-невидимки и служанки Милли, имевшая место быть в трактире «Кучер и кони» в тот период времени, когда он там квартировал и «Поездка в санях», в которой дама и джентльмен викторианской эпохи едут в санях. Вокруг благостный зимний ландшафт. Но внезапно у дамы возникает мысль: а едут ли они? Или находятся в стеклянном шаре, который красуется на столе в гостиной?
Это было так неожиданно!!! А как потрясающе сыграно!!!
Заслуживают только лестных отзывов и «Индюшки», и «Страсть Мерлина», и музыкальное оформление спектакля, над которым работал сам Сергей Аронин, и работа художника по свету Александра Абрамова, и художника –постановщика Екатерины Ряховцевой.
Сергей Аронин о своем спектакле:
«Работаю в любимом жанре - это и спектакль-альманах, и сам-поставил-сам-играю, и магический реализм, в конце концов, а ведь искусство по Бодлеру должно (в моем случае - обязано) творить наводящую на определённые мысли магию...»
Я с огромным удовольствием погрузилась на полтора часа в сюрреалистический мир, созданный продюсером Юрием Грымовым, режиссером Сергеем Арониным и актерами на сцене Малого зала Театра «Модерн».
Юрий Грымов перед показом поведал собравшимся, что Сергей Аронин и Маргарита Шилова приняты в труппу его Театра. Думаю, что это ценное приобретение и зрителям предстоит увидеть еще много необычных и захватывающих премьер! От души желаю, чтобы Театр «Модерн» стал для них родным!!!

0
0
8
ТАТЬЯНА СОРОЧАН
78 отзывов, 80 оценок, рейтинг 27
26 августа 2021

Спектакль режиссировал Сергей Аронин. Я уже смотрела прекрасную работу этого режиссера «Встречайте, мы уходим» в театре Моссовета с Виктором Сухоруковым в главной роли. До сих пор тепло вспоминаю этот спектакль. И виденье режиссера совпадает с моим. Узнала, что у него есть свой театр «Aronin Space» и теперь в планах посетить, так же хочу попасть на его спектакль «Хармс втроем» в театре Булгакова. Пишите, кто тоже хочет, вдвоем ходить, как показывает опыт, веселее.
Пьеса тоже очень известного драматурга Дона Нигро, автор более 400 пьес (в ТВР этого автора поставлен спектакль «Мандельштам»). Но эта информация просто для размышления, т.к. увиденное действо не имеет с этими двумя спектаклями ничего общего.
На мой скромный взгляд, постановка заинтересует тех, кто как я, любит заморачиваться размышлениями на тему человеческой природы, кто, может, читал Эрика Берна «Игры, в которые играют люди» или психологические расклады сказок. А можно просто прийти и получить удовольствие от великолепной игры актеров, смешных шуток и отличного звука, света и декораций. Спектакль проходит в малом зале, но на высоте все перечисленное. Сказочные костюмы тоже хороши. Особенно мне запомнился наряд Мэрлина в фазе превращения.
Сама пьеса состоит из 7 ярких сказочных зарисовок, очень философских, поучительных и очень смешных. Взрослый взгляд на детские истории – это 1,5 часа дикого смеха, грусти до слез и самопознания. Если вам, как и мне, интересно про то, о чем мечтают индюшки, на кого похож Гадкий утенок, о главной страсти Мэрлина, о эротических мечтах Человека-Невидимки, о самопознании деревянного человека Пиноккио, проблемы Ганса, Греты и ведьмы из пряничного домика и размышления на тему иллюзорности мира и нашего восприятия, то вам обязательно понравится. Не буду дотошно рассказывать сюжет, чтобы не испортить впечатление новизны, для тех, кто решит пойти.
Особенно хочется отметить любимых актеров. В этом спектакле играет Надежда Меньшова, люблю ее за серьезное отношение к роли и полное преображение.
Виртуозно живет на сцене заслуженная артистка РФ Маргарита Шилова. Браво!
Обворожительна Ирина Лукина, ее роль - настоящая услада для глаз, особенно в новелле про человека-невидимку (подарок для мужчин).
Юрий Соколов отлично сыграл роль Мэрлина, Ганса и Гриффина. Это просто настоящий дар зрителям. У него день Рождения – а он решил сделать всем нам подарок своей отличной игрой. Спасибо!
И, конечно, прекрасен был Сергей Аронин, и как режиссер и как актер. Браво!
Спектакль для себя выделила в особый список из тех спектаклей, куда приду еще раз, чтобы сравнить впечатления, переосмыслить. Браво! Спасибо за прекрасный вечер.

0
0
10
ИРИНА АНАШКИНА
58 отзывов, 58 оценок, рейтинг 22
12 августа 2022

Ура! Театр "МОДЕРН" открыл сезон. Летние каникулы были короткими, но я успела соскучиться.
Первый спектакль, на который пошла, - "Сказки для взрослых".

Режиссер-постановщик спектакля -
Сергей Аронин. Так же он занят в нескольких миниатюра, из которых состоит спектакль.

Каждая миниатюра - абсурдисткая, в чем-то даже философская, и очень ироничная новелла, герои которой - персонажи известных сказок или известных фантастических произведений. Всё они вдруг оказываются в реальном мире, превращаясь в обычных людей, но со своими "сказочными" проблемами.

В анонсе спектакля обозначено, что в нем показана «изнанка» сказок. Не соглашусь. Тут не сказки, тут наша реальность, "подсвеченная" режиссером так, что на стекле обыденности, как морозный узор, начинают проглядывать все наш
проблемы.

Нам же хорошо известно, что такое "сказочное коварство". Мы на своей шкуре познали, что значить, быть не таким, как все. Мы сами не раз становились "невидимками", живущими в огромном социума и совершенно для него незаметными. И пару нам бывает найти не проще, чем деревянной кукле, которая вдобавок еще и не может врать. А может быть мы вообще лишь чьи-то воспоминания, помещенные в стеклянный шар?

В этот раз я позвала с собой в театр коллегу. Она в Модерн попала впервые. Уверена, что обязательно придёт ещё. Потому что интересно, иронично, актуально, актёры играю прекрасно, отлично подобрана музыка и продуман свет.

В общем спектакль оставляет отличное "послевкусие". Его хочется обсуждать. Некоторые вещи "нагоняют" уже после и при всей видимой лёгкости по итогу призадумаешься, в какую сказочку попал...

1
0
9
ms_sunshine94
282 отзыва, 282 оценки, рейтинг 22
13 марта 2022
Разнообразно, смешно и поучительно

«Сказки для взрослых» - одна из недавних премьер театра «Модерн», первый раз спектакль показали два года назад, то есть практически в одно время с началом пандемии. Наверное, именно сказки – это то, что так нужно сейчас каждому из нас. Правда, сказки Дона Нигро – совсем не детские, но заставляют по-новому посмотреть на многие вещи.

Сказок было всего семь, и в каждой – удивительно харизматичные герои, в которых перевоплощаются одни и те же актеры: Юрий Соколов, Сергей Аронин, Маргарита Шилова, Надежда Меньшова и Карина Жукова. Очень трогательная позитивно мыслящая индюшка с мечтой играть на синтезаторе, Утконос – которого никто не принимает, потому что он не утка и не бобер, а он просто хочет встретить пару и отложить яйца.

Вообще, сейчас пишу этот отзыв и думаю, что тема некой «инаковости» красной нитью проходит через большинство историй. Например, выросший Пиноккио не может завести отношения с настоящей, «мясной», женщиной, потому что не может врать – у него растет нос, а когда он рассказывает правду, его считают сумасшедшим. А в сказке «Поездка в санях» - настоящий сюрреализм: пара едет к бабушке через заснеженный простор, но точно ли они едут, а не стоят на месте? А может быть, они – просто фигурки в стеклянном шарике со снегом, который стоит на чьем-то столе?

Были и весьма зловещие истории: «Страсть Мэрлина» рассказывает о неблагодарной ученице, которая мстит своему учителю, а «Пряничный домик» - об отношениях взрослых Ганса и Гретель, которые все еще живут у Ведьмы.

И, наверное, наиболее впечатлившей меня сказкой была «Человек-невидимка», сюжет которой я, к сожалению, не могу раскрыть без существенных спойлеров: но такое раскрытие «интриги» мне бы даже в голову не пришло!

Сказки разнообразны, и постоянная смена действия и сюжетов не дает заскучать на протяжении полутора часов. После просмотра хочется снова задуматься о важном: об отношениях с другими, о мечтах и реальной жизни, о вере в чудеса и понимании тех, кто отличается от большинства.
9 из 10.

0
0
9
Анна Столярова
148 отзывов, 161 оценка, рейтинг 19
27 февраля 2020

Есть театры, поход в которые это как прыжок в яркое Зазеркалье. Вроде бы известный сюжет, ожидания вполне конкретные хотя бы от его воплощения, ан нет, оказываешься в совершенно новой пьесе)) Можешь порой не соглашаться с видением режиссера, которое от этого (моего имхо) не плохо, а фантастически любопытно, по крайней мере. Поэтому в театр "Модерн" я всегда иду с ноткой здорового любопытства-а что на этот раз? В любом случае будет интересно, красочно.
И вот премьера "Деревянный мальчик и мясная женщина" Дона Нигро в постановке Сергея Аронина. Семь детских сказок или не детских, семь короткометражек - знакомые сюжеты на новый лад, вернее с новыми акцентами.
Смотрятся легко, но вопросы поднимают серьёзные, не детские.
Совершенно феерические артисты Маргарита Шилова, Надежда Меньшова, Карина Жукова, Сергей Аронин и Юрий Соколов. Спасибо за ощущение сказки, которая совсем даже не сказка, а страшная быль. *Ведь это может случиться и с нами. А почему бы и ..не да?))*
И ещё. Этот спектакль-новый формат в театре. Так презентовал его художественный руководитель Юрий Грымов. Так как спектакль по продолжительности недлинный (полтора часа, а жаль), то после него можно за чашечкой чая или брюта посидеть в театральном кафе и обсудить постановку. Кстати, кафе театра "Модерн" нежно люблю-очень вкусные брускеты у них))

0
0
9
ЕЛЕНА БУЛЮКИНА
145 отзывов, 152 оценки, рейтинг 14
26 ноября 2020

«Деревянный мальчик и мясная женщина». Спектакль с таким необычным названием посмотрела я на этой неделе.
Хотя почему необычным? Деревянный мальчик – это Пиноккио, который вырос и пошел на свидание. Вот представьте, познакомились вы в Тиндере, приходите в кафе, а ваш спутник рассказывает, что в детстве он был говорящим поленом. С одной стороны невозможно поверить, а с другой - ну уж больно правдоподобно всё описывает. И вроде хочется убежать от такого странного типа, но невозможно не дослушать.
Еще есть история про индюшек, одна из которых, решила, что хочет играть на саксофоне. Как может индюшка играть на таком сложном музыкальном инструменте? Это невозможно. Но, с другой стороны, почему-то кто-то должен отказываться от мечты.
Ганс и Грета остались жить в пряничном домике у ведьмы. Грета испытывает на Гансе приёмы новой этики и, судя по всему, та еще феминистка.
Гадкий утенок оказывается не лебедем, а утконосом, которой от того, что не может найти пару или друзей, мучается и сходит с ума.
Герои «Поездки в санях» в один момент осознают нереальность происходящего с ними.
Человек-невидимка, оказывается, все-таки занимался тем, о чем мы думали, когда читали книгу – подглядывал за молодой горничной. Но вопрос, кто из них более невидим для окружающих, остается открытым.
Апофеозом сказочности я считаю Мэрлина и Вивьен. Если вы выросли, но всё еще любите «Ёлки», которые в этом году отменили, обязательно идите смотреть, ибо тут почти Дед Мороз со Снегурочкой, которые загадывают хитрые загадки залу.
Спектакль Сергея Аронина мне очень понравился. Получилась сказка для взрослых на актуальные темы. Оформление сцены в виде загадочного леса – отличное, а уж потоки воды были неожиданными и впечатляющими.
Актеров занято всего пять, все играют отлично по несколько персонажей. Больше всего зацепили Утконос Надежды Меньшовой и Пиноккио Сергея Аронина.
Рекомендую всем посмотреть спектакль, найти что-то для себя, подумать, посмеяться от души, немного вернуться в детство.

0
0
10
Tatyana Bessonova
53 отзыва, 53 оценки, рейтинг 14
26 февраля 2020
Философский и сумасбродный спектакль

Кто такая мясная женщина? Это очень просто! Пиноккио - мальчик из дерева, а женщина человеческая... из мяса!
Новый спектакль Сергея Аронина, на премьере которого я была, оказался философским, сумасбродным и веселым. Автор Дон Нигро, это современный американский драматург, он пишет небольшие пьесы, сюрреалистичные, гротескные и комичные, но с определенным подтекстом, что делает их похожими на басни, в которых мораль явно не выражена. Тем более что один из циклов называется "Звериные истории" (одну из этих историй мы увидим в спектакле, а вообще "Звериные истории" уже ставились в других российских театрах). Правда, я не совсем поняла, является ли Дон Нигро автором всех семи историй, трех - точно. Я нашла их и прочитала до спектакля. Как бы то ни было, все они прекрасно монтируются.
В этом спектакле есть все мотивы, которые мне в последнее время импонируют: проникновение ирреального в реальное, гипербола до крайней степени, игра слов. Это то, что я вижу в окружающей меня действительности, только в более замаскированном виде, а в театре и в кино это все подчеркивается, выводится на первый план, отражается в коридоре зеркал...
На сцене деревья, как бы разрезанные пополам: снизу пеньки, потом пустота, а сверху свисают кроны, а срезы еще и подсвечены - интересное решение. Действие происходит в этом пространстве между частями стволов... Часть мини-сказок - это модернизированные версии известных историй: о Мерлине, о Пряничном домике, о человеке-невидимке, о Пиноккио.
Тот, кого ты создал и обучил, может тебя предать.
Ты не можешь быть уверен вполне, где ты находишься и по каким правилам живешь. И порой тебе кажется, что ты в абсурдном мире под колпаком.
Мы порой заигрываемся в толерантность, и это может вылиться в толерантность по отношению к... чурбанам.
Сюрприз иногда в том, что мы невидимы для окружающих.
Слова - инструмент воздействия, но иногда мы игрой слов сводим все в абсурд, и тогда абсурд становится инструментом воздействия и доводит до безумия.
Все это не впервые подумалось, но ярко и остроумно прозвучало в спектакле. Рекомендую к просмотру.

1
0
10
Mariya Godlevskaya
165 отзывов, 168 оценок, рейтинг 13
8 апреля 2023
А когда заканчивается книга, сказки продолжают жить!

"Иногда мне снится, что я по-прежнему часть ствола дуба. Во сне я иной раз чувствую бегущий сок. Это очень успокаивает, все равно, что для мясных людей слушать сердцебиение матери и ощущать протекающую по матке кровь"
(с) Дон Нигро "Пиноккио"

День смеха проводить нужно весело! Ну и конечно, вечером 1 апреля я пошла в уже родной театр "Модерн" на очень необычный спектакль под названием "Сказки для взрослых" по рассказам Дона Нигро. За последнее время я посмотрела уже несколько постановок по мотивам детских произведений и сделалась поклонницей подобного стиля, явно ставшего популярным. Смело, весело, оригинально, легко и неожиданно - привычный для поклонников Сергея Аронина коктейль. Кстати, в срежессированных им спектаклях он играет и сам, причем, играет очень здорово. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем!

Читая сказки в детстве, мы не задумываемся, что происходит с их героями дальше, как продолжается их история, когда заканчивается книжка. А ведь это интересно, и особенно, если речь идет о необычных персонажах или обстоятельствах. Например, каким образом Человек-невидимка устроил свою личную жизнь с учетом своей абсолютной прозрачности? Как деревянный Пиноккио адаптировался к обществу людей, пережив множество ударов судьбы, и начал ходить на свидания? И могут ли животные и птицы гореть какой-то возвышенной мечтой, казалось бы, им не свойственной? Спектакль "Взрослые сказки" отвечает на некоторые из вопросов, позволяя зрителям заглянуть за кулисы красивых историй и вместе пофантазировать на тему дальнейшего продолжения событий в жизни любимых героев.

Особенно приятно приходить в театр, когда уже знаешь всех работников, и их улыбки согревают и поднимают настроение еще до спектакля; когда роскошные интерьеры радуют глаз, а удобные кресла в зале расслабляют спину; когда, несмотря на костюмы и грим, узнаешь каждого актера на сцене и вновь восхищаешься потрясающим перевоплощением и прекрасной игрой. Таким я вижу мой любимый театр "Модерн" под руководством Юрия Грымова, для меня это театр с душой и сердцем. А еще там в буфете вкусный кофе и невероятные сладости, какие мало где можно попробовать. Поэтому если вы еще ни разу не были в "Модерне", то вам очень повезло, ведь вам только предстоит это потрясающее знакомство!

0
0
10
Мария Маренкова Копирайтер
21 отзыв, 30 оценок, рейтинг 7
3 ноября 2020
Невероятный, абсурдистский, гротескный спектакль, смешной и трогательный до слёз. Браво!

Деревянный мальчик и мясная женщина — странный, невероятно смешной и очень глубокий спектакль

А вы хотели бы увидеть изнанку своих любимых детских сказок? Что скрывается за фасадом, о чём на самом деле думают герои и что недосказали авторы? Подслушать, о чём спорили Гензель и Гретель с ведьмой в пряничном домике. Узнать, почему Пиноккио не везло в личной жизни. И какой глубокий экзистенциальный кризис идентичности переживал Гадкий Утёнок.

Не спешите отвечать, это не так очевидно, как кажется. Порой лучше не знать.

Любимый театр Модерн вновь поразил до глубины души. Постановка Сергея Аронина "Деревянный мальчик и мясная женщина" необычна во всех отношениях. Начиная с непривычного театрального формата — спектакль идёт всего полтора часа без антракта. Забегая вперёд, скажу, что это очень мало, хотелось, чтобы он длился вечно. И ровно столько, сколько нужно.

Странное название и странный выбор тем для взрослого спектакля — сказки. Но как заметил главный режиссёр спектакля Юрий Грымов, сказки вроде бы предназначены для детей, но сочиняли их взрослые. И в каждой сказке есть глубокий подтекст. Именно поэтому в разном возрасте они воспринимаются совершенно по-разному. Полезно, знаете ли, периодически перечитать и переосмыслить, на новом уровне.

Спектакль состоит из нескольких отдельных новелл. Поставил его молодой режиссёр и актёр Сергей Аронин, сам же он сыграл в нём несколько ролей. Притом сыграл великолепно.

Жанр можно определить как трагикомедию, это если выразиться сухо. На самом деле это просто невероятно смешно, в некоторых моментах смеёшься просто до истерики, до колик. И тут же — невероятно трагично, до слёз, до боли в сердце. Особенно когда в некоторых моментах узнаёшь себя. Глубокая философская притча и сюрреалистические сюжеты театра абсурда.

Лаконичные и в то же время выразительные декорации, великолепные световые решения и сценические эффекты — ну это фирменная фишка театра, и здесь всё присутствует в полном объёме. Актёрская игра просто феерична. Браво и браво любимому театру, обожаю вас. Спасибо за то, что насмешили до слёз и вновь заставили о многом задуматься. Спасибо.

И как же мне недостаёт этого проклятого сверчка!!!

1
0
10
ЛЮДМИЛА ШИНДЯКОВА
35 отзывов, 35 оценок, рейтинг 4
4 ноября 2024


Когда-то я слышала фразу о том, что в детстве мы верим в сказки от наивности, а во взрослом возрасте - от безысходности.
Спектакль "Сказки для взрослых" создал талантливый актер и режиссер Сергей Аронин для театра Модерн в лучших традициях жанра нуар, передавая многообразие нюансов человеческих чувств.
Постановка проходит на Малой сцене Театра, что делает её очень камерной, атмосферной, а почти полное отсутствие яркого освещения придаёт ей особую эмоциональную окраску, энергетику и драматургию.
Сам спектакль как конструктор из семи известных детских сказок, которые рассказаны с позиции взрослого человека: сказка об индюшках, гадкий утёнок, Мэрлин, Невидимка, Пиноккио, сказка о Гензеле и Гретель и заключительная "В санях". Все они объединены в общую композицию и исполняются на сцене всего пятью актёрами, которые виртуозно перевоплощаются в героев сказок, при этом создавая и передавая множество граней и аспектов произведений зрителю.
Сам режиссер Сергей Аронин исполняет сразу четыре роли: индюка Боба, волшебника Мэрлина, Пиноккио, и Джентльмена. Все они абсолютно разноплановые, но именно в таких работах раскрывается талант актёра. Особенно впечатляет роль Пиноккио, настолько она максимально не соответствует клише о персонаже, но тем не менее хочется вернуться и пересмотреть этот эпизод, потому что он настолько глубок, проникновенен и философичен, что каждый раз вспоминая и анализируя его ты открываешь в нём новые грани и нюансы.
Также хотелось бы отметить глубину трагизма в исполнении роли Утконоса Надеждой Меньшовой: это было просто впечатляюще, переживания персонажа настолько были адаптированы под психологию большинства людей, что зачастую становилось не по себе от узнавания собственных эмоций и страхов в этом образе.
Все герои сказок были прекрасно воплощены актёрами, в каждом зритель частично увидел себя.
Интересно, что общей сюжетной линии в спектакле нет, единственное объединяющее все сказки звено - это сами сказочные персонажи, но тем не менее это как раз тот редкий случай, когда зрителю самому интересно вникать в тонкости сюжетных линий, в психологию героев, их мотивацию. Удивительно, что при просмотре ты понимаешь, что в спектакле, в отличии от сказок, нет ярко обозначенных положительных и отрицательных персонажей, они изображены нейтральными, но по их поступкам, действиям и словам зрителю, исходя из своего жизненного пути и опыта, самому предстоит определить принадлежность героев. Да, многое в спектакле показано гротескно, иногда даже карткатурно, с юмором и сатирой, но это придает особый шарм постановке, делает её действительно сказкой и немного убирает присущий нуару эффект депрессивности и безысходности.
Резюмируя, о спектакле Аронина можно сказать известной фразой „Сказка о Красной Шапочке учит нас тому, что волкам опасно разгуливать по лесу, где они могут встретить маленьких девочек.“
Это великолепный, захватывающий, тонкий спектакль, который заставляет задуматься и переосмыслить аксиомы.

0
0
8
Светлана Божедомова
21 отзыв, 22 оценки, рейтинг 4
23 апреля 2022

А не рассказать ли мне о спектакле в Театр "МОДЕРН" сказки для взрослых?!
Забавные истории о взрослой жизни сказочных персонажей, созданные американским драматургом Доном Нигро представил Сергей Аронин. В спектакле собраны истории о Трех индюшках и кукурузных початках, Гадком утёнке, Мэрлине и его ученице, Пиноккио, Человеке-невидимке, Гензеле и Гретеле, Поездке в санях... Персонажи переживают психологические кризисы, страхи, непринятие себя, одиночество, предательство и уныние, обладают даром проницательности и добродетели...
✨Как же мне хочется стать невидимкой, так окружающие меня итак не замечают, будто пустое место..
✨Я только знаю, что ничего красивого во мне нет...
✨Как же я хочу жить с енотами и быть на них похожей, лишь бы не быть собой...
✨ Какие же у меня страшные когти...
✨Ты разве не видишь, какой я настоящий, я такой, как есть. Я из дерева, я марионетка. Я не могу врать...
✨ Я же научил тебя всему, почему ты меня предаёшь? Я не могу жить соперничая с тобой, постоянно пытаясь превзойти тебя...
✨Даже если никогда не пробовал, откуда ты знаешь, что у тебя не получится 🦃
✨Нельзя сравнивать саксофон с кукурузными початками) 🎷
✨Делать больно любимым, не ценить, осознавать это слишком поздно, когда ничего невозможно изменить🔥
✨Важно уметь критически мыслить, вовремя задавать вопросы, кто мы, куда едем, а жива ли это лошадь 🐎... Ведь если быть ведомыми можно оказаться в изоляции в стеклянном шаре и забыть кто же ты есть на самом деле...
Актуально и правдиво, Браво Театр "МОДЕРН"!

0
0
1
Оксана Резник
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 3
9 февраля 2021
Невероятная чушь

Когда художественным руководителем была Светлана Врагова в Модерне ставили блестящие спектакли на которые мы ходили по 2-3 раза. Как жаль, что теперь здесь ставят непередаваемую чушь. Ощущение, что режиссер явно употребляет какие-то вещества, иначе невозможно объяснить всю эту ересь на сцене, в которой якобы должна быть глубина и смысл. Мне жаль людей, которые нашли что-то смешное в этой постановке и жаль потраченных пусть и небольших денег за билет. Видимо замечательный когда-то театр Модерн умер.

3
0
10
Мария Иншакова
65 отзывов, 67 оценок, рейтинг 3
14 сентября 2024
Психоделическое веселье.

Комедия "Сказки для взрослых" на малой сцене Модерна.
Возрастной ценз 16+ на мой вкус больше обусловлен тем, что многие взрослые уже устарели и не поймут весь современный юмор, а маленькие дети не проникнутся глубиной философии.
Так что 20 лет считаю оптимальной возрастной золотой серединой аудитории данного театрального шедевра( рада, что моими спутникам не стали сын и консервативная маман).
Откровенности, попсовой пошлятины, ругательств или непристойных сцен нет и близко.
Но если бы меня попросили охарактеризовать сие психоделическое действо (на манер утреннику в психушке)одним емким выражением, то я бы выбрала: "трахни нормальность".
Полтора часа непрерывного смеха и часто безуспешных попыток предугадать следующее действие на лесной сцене, где герои часто в центре невидимого ствола, символично разрубленного дерева, верхняя крона служит светильником, а нижняя-пеньком подставкой.
Меня радовало, что все сказки короткие, быстро сменялись новой интерпретацией и объединялись не только декорациями, но и поучительным посылом " смотреть шире". И несмотря на то, что Юрий Грымов выступает продюсером, а не в качестве режиссера, я снова с привычной благодарностью попалась на удочку философских размышлений и весь обратный путь домой ныряла в подсознание. В диалоге с мужем узнала, что он во многом согласен со мной, но в зале не все так очевидно было для него и не все понятно( вероятно мы в буфете не тем разогревались)), может быть надо было лучше готовиться и прочесть "звериные истории" Дона Нигро.
Зрителям путешествие в мир выросших героев сказок, определенно понравилось, мы искупали в аплодисментах актеров, заставив даже проснуться мою соседку. В отзывах пишут, что спектакль актуален такими современными явлениями, выведенными на первый план, как :"
проникновение ирреального в реальное, гипербола до крайней степени, игра слов и коридор зеркал".
Я восхищена, что кроме автора🤣есть столь умные люди. Мне запомнился "индюк с негативным мышлением", " не глупая индейка, а мечтающая, утконос с психическим расстройством, с тяжким грузом судьбы " быть не как все, это как быть наказанным за преступление, которое никогда не совершал".
Мерлин, ставший жертвой ученицы, которая зажигательно поиграет со зрительным залом в загадки и напомнит важность истины" доверяй, но проверяй". А дальше мы станем свидетелями эротических переживаний человека невидимки через призму " не всесильности бога, допускающего несчастные случаи" и сценки с мастурбацией (невидимой в социальном плане) девушки-прислуги и ее страстному роману с одиночеством.
Невольно вспоминается Бутусовская Настатья: " Закрывала глаза — напрасно.
Всё вокруг было жёлто-красным.
Вдруг привиделось чудо-юдо.
Танцевала с собой Настасья
И любила себя так мило,
Захотела себе отдаться
И во сне себя загубила."
И самое юморное и одновременно философское: свидание"всегда твердого" Пинокио в ресторане с самовлюбленной болтливой дамой. Мы узнаем, что люди " мясные", что толерантность может заставить слушать полено или встречаться с мужчиной-Ранунцель, посмотрим со стороны на болтливых эгоистов, в монологе про " суку сверчка", мне узнается Галыгин из Камеди нулевых с номером про "суслика, твердо стоящего на ногах и смотрящего вперед, потому что суслик-сука личность". Мы поймем, что не вылупившись из скорлупы, цыпленку не дано познать мир, что Вселенная рождается в голове первее и для того, чтобы видеть, не нужны глаза.
Сценка троллинга и поцелуя Гензель и Гретель должна всколыхнуть братьев Гримм, их героя нарекут " ногтевым извращенцем" и будут провоцировать на поцелуй, посылая" двусмысленные сигналы", а все его действия будут расцениваться " всегда против правил".
Сказка " на санях" единственная, где я сразу угадала место положение героев, но все равно совершила много открытий, поняв, что " безумие заразно".

0
0
9
Море Южное
16 отзывов, 16 оценок, рейтинг 2
25 февраля 2020
Классный спектакль

Интересный формат, время спектакля всего полтора часа, без антракта, задумка рассчитана на то что зрители больше времени проведут на в зале, а в живом общении после спектакля. Такие спектакли уже ставятся на сценах столичных театров. Мне такой формат по душе, успеваешь проникнуться театральным духом, при этом время и на общение остается.
Почему в названии есть мясная женщина, не знаю, но деревянный мальчик, как можете догадаться это оригинальный Пиноккио. Сцена про него самая запоминающаяся, она наполнена ироничным юмором, а сколько драматизма Маргарита Шилова оставила в словах про нормальных мужчин и «не смейте ходить за мной». Я был заинтригован концовкой этой сцены, и она не разочаровала.
Еще понравилось сценография, каждая серия оставляла после себя незначительную деталь, к концу все это разрослось качественных декорация, хотя начиналось все с пеньков в лесу. В спектакле даже водопад есть, но не ради декораций люди приходят в театр. Главные здесь актеры и каждый достоин, играть в спектакле. Кстати хотел упомянуть про возрастную категорию +16, на сцене происходит много взрослого.

0
0
10
Пользователь Афиши №6014027
31 отзыв, 32 оценки, рейтинг 2
7 ноября 2024
Филосовские сказки для взрослых

Скучаете по сказкам как жанру? Тогда вам в "Модерн" на "Сказки для взрослых"! Очень понравилась работа Сергея Аронина и как режиссера спектакля, и как актера (сыграл в 4 новеллах). Это мой первый спектакль в "Модерне", режиссером которого не является Юрий Грымов. Но фирменное "модерновское" никуда не делось.
Спектакль идет в малом зале. Состоит из 7 эпизодов, объединенных тематически (автор Дон Нигро). Лейтмотивом проходит тема одиночества, а причина одиночества у каждого своя. Интересно, что герои не только говорят о проблеме, но и пытаются её решить, по-разному, конечно.
В первой новелле Пенни (Мария Шилова) - индюшка с мечтой играть на саксофоне не понимает, что ей может помешать осуществить свою мечту. Джордж (Юрий Соколов), "индюк с негативным мышлением" - прагматик, предупреждает о том, "что бывает с теми, кто отбивается от стаи". Пенни, с лапами и клювом вместо рук и рта (необходимых для игры на саксофоне), убегает за своей мечтой. Мысль - нужно действовать - она воплощает в жизнь.
Ещё Юрий Соколов сыграл Гриффина в новелле "Человек-невидимка" и вывернул наизнанку душу Милли (Мария Кондратова), со всеми её тайнами и страстями. Одиночество невидимки Гриффина хоть как-то объяснимо, но и Милли ощущает себя такой же невидимой и одинокой. Так, в новелле две невидимки, реальная и метафорическая.
Ярко воплотила свои образы Надежда Меньшова (помню, как её наивно, но мило прорекламировала дочь👋 на встрече со зрителями после спектакля "Скотный двор"). Её трогательный утконос воспринимает себя гротескным, и все попытки социализации безуспешны.
А в роли коварной ведьмы в новелле "Пряничный домик" я Надежду не узнала - дерзкая, невозмутимая!
Идея экзистенциализма витает в диалогах и монологах героев, но прямо в виде "кастрюли философской бурды" озвучивается Пиноккио, сыгранным Сергеем Арониным. (Цитата из "кастрюли": "Не пой тому, кого облили мочой").
Как всегда в "Модерне" точно подобран музыкальный ряд; акцентное световое решение.
Несомненно, спектакль рекомендую вдумчивым зрителям - несмотря на то что заявлен жанр комедии, просто бездумно посмеяться - это не про "Модерн". Я получила огромное удовольствие.

0
0
9
Максим Чаплин
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
28 апреля 2021

Был 28.04.21, цена билета 1000 рублей, понравилось всё - от игры до атмосферы

8/10 советую сходить всем

0
0
10
АЛЛА ШАРУБИНА
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 0
15 февраля 2021

В театре Модерн @teatr_modern я была последний раз очень давно. Поэтому с интересом отнеслась к предложению пойти на спектакль Деревянный мальчик и мясная женщина.
Этот спектакль с довольно странным названием (автор - американский драматург Дон Нигро) поставил молодой актёр и режиссёр Сергей Аронин @sergeyaronin.

В аннотации написано, что это комедия.Но я бы назвала эту постановку сказкой для взрослых.Тут и философские притчи, и обычные житейские проблемы.Есть над чем посмеяться и погрустить.

Состоит она из нескольких известных сказок, сюжеты которых всем знакомы.Герои этих сказок стали взрослыми. И теперь пытаются понять, кто они, хотят найти родственную душу.
Как это делает Утконос из сказки Гадкий утёнок.Или горничная Милли, которая видит человека-невидимку, потому что любит его.
Или Пиноккио - выросший деревянный мальчик, влюбившийся в обычную женщину из "мяса". Эта сказка понравилось мне больше всех.

И, конечно, последний сюжет Поездка в санях заставляет задуматься о том, на самом деле мы куда-то движемся или это нам только кажется.

Каждый увидит что-то своё...Вспомнит что-то похожее из своей жизни.

Аплодирую всем актёрам, участвующим в представлении.А Сергею Аронину - браво за отличную режиссуру.

Хочу отдельно сказать, что с приходом в театр Юрия Грымова @yuri_grymov, всё здесь изменилось. Театр зажил совершенно новой жизнью. Сюда хочется прийти снова.

@shilovamargoaktisa
@karina_zhuuu
@jurasokolov77rus
@menshovanadezhda

Благодарю @moskvalublu за приглашение.

#teatr_modern#moskvalublu
#sergeyaronin#juri_grymov
#деревянный мальчик
#мясная женщина
#театрмодерн#кудапойти
#что смотреть

0
0
9
Полин Ча
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
21 февраля 2020
Оригинально, ярко, очень смешно, есть над чем задуматься и даже взгрустнуть

Прочитав название спектакля я, по правде говоря, не знала к чему готовиться.... однако была очень приятно удивлена тем, насколько много тонких и глубоких мыслей и подтекстов зашифровано в казалось бы детских сказках.
В каждой из историй я услышала отголоски своих чувств и переживаний, а зарисовка из "Пиноккио" и "Человека-невидимки" вообще перевернули мое восприятие этих произведений.
Замечательные актёры по-настоящему переносят вас в другую, взросло-сказочную реальность, где индюшки мечтают научиться игре на саксофоне, деревянный мальчик читает свою исповедь в технике, ничуть не уступающей фирменным речитативам Тины Канделаки, растерянный отпрыск бобра и гусыни пытается примкнуть к енотам, а чтобы оказаться человеком-невидимкой не нужно принимать чудодейственные пилюли, достаточно всего лишь примерить на себя форму горничной....
Этот спектакль похож на матрешку: одна за другой перед вами предстают известные с детства волшебные истории, но увидите вы их под совершенно неожиданным, новым углом.
Искрометный юмор, яркие аллегории, волнующие каждого в глубине души вопросы, смелые откровения в очень талантливом и местами дерзком исполнении артистов постановки - на мой взгляд, идеальный рецепт для запоминающегося приятного вечера с друзьями или любимыми.
Искренне рекомендую к просмотру эту неординарную постановку молодого режиссера Сергея Аронина, которого я для себя буквально открыла после посещения данной премьеры!

0
0
10
Пользователь Афиши №6351527
14 отзывов, 14 оценок, рейтинг 0
4 апреля 2025
Давно я так не хохотала в театре!

«Сказки для взрослых» - это спектакль, состоящий из семи коротких пьес современного американского драматурга Дона Нигро: "Пиноккио" "Гензель и Гретель", "Человек-невидимка", "Мэрлин", "Утконос" (он же "Гадкий утенок"), "Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков" и "Поездка в санях".
Мне очень понравилась эта постановка!
Превосходная актёрская игра, необычные сюжеты - в них много юмора, но есть место и драме, и философии. А какая сценография! На сцене даже появилась огромная лошадь, а ещё "с небес" лилась вода и падал снег, это было очень красиво! 😍
Режиссёр спектакля Сергей Аронин также выступил и в роли актёра в нескольких миниатюрах.
Больше всего мне понравилась миниатюра "Пиноккио" - о том, как некая близорукая дама по имени Глория пришла на свидание в ресторан без очков, чтобы выглядеть моложе, поэтому не сразу заметила, что её кавалер - деревянная кукла Пиноккио, пока он сам ей об этом с удовольствием и в мельчайших подробностях не рассказал. Что сказать - давно я так не хохотала в театре! 😁
Роль Глории просто бесподобно исполнила заслуженная артистка России Маргарита Шилова (у которой, кстати, в этот день был день рождения!), роль Пиноккио не менее блестяще удалась Сергею Аронину. Браво!
Также хочу отметить Надежду Меньшову в необычных для неё ролях Утконоса и Ведьмы. Совершенно универсальная актриса, которой подвластно исполнение абсолютно любых ролей!
Мария Кондратова и Юрий Соколов также запомнились замечательной, очень убедительной актёрской игрой.
Искренне рекомендую этот спектакль всем, кто хочет провести в театре приятный вечер - после этой постановки остаётся хорошее "послевкусие", зрители выходили из зала с улыбками на лицах.

0
0
8
ЕЛЕНА АСКАРОВА
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 0
2 апреля 2025

5 актеров, 7 маленьких пьес, 18 различных образов.
На малой сцене театра «Модерн» (находится на 1 этаже, вход через буфет) показывали пьесы-коллаж (автор большинства – американский драматург с русской душой Дон Нигро «Зверушкины истории»). Совершенно разные: где-то герои – животные, где-то - сказочные персонажи, где-то философский налет, где-то затронуты моменты психологии отношений мужчина-женщина, где-то подняты законы бытия, но всё с юмором, иронией, легкостью.
Мой фаворит - сказка «Пиноккио»: калейдоскоп шуток, юмора и новый взгляд на всем известную историю. Больше всего хохота собрала постановка «Пряничный домик», хотя закончилась она, мягко говоря, невесело, осталось горькое послевкусие. Все без исключения пьесы нашли отклик в сердцах зрителей, они актуальны здесь и сейчас. Смею предположить, что в персонажах театралы узнавали себя, ну или своих знакомых.
Артисты мастерски перевоплощались из одного персонажа в другой. Особенно
кардинально противоположные образы были у Надежды Меньшовой (утконос против ведьмы) – это что-то. На сцене также блистала Маргарита Шилова, ее персонажи транслировали широкий спектр человеческих эмоций и мыслей.
Шедевральная фраза из постановки «Три дикие индюшки…» останется со мной на долго: «Индюк с негативным мышлением».
Рекомендую к просмотру для взрослых мальчиков и девочек старше 18 лет.

0
0