Драматический |
16+ |
Никита Гриншпун |
1 час 30 минут |
Не смотря на присутствие на сцене, только двух человек и фактическое отсутствие декорации, назвать спектакль скучным или монотонным, язык не повернется. Заявлена "Скамейка", как комедия, а, вот, лично для меня это трагикомедия на извечную тему "он и она"... Смотреть спектакль стоит. И поверьте, выводы и настроения после просмотра у всех будут разные. Самое приятное, что сама постановка и образы, созданные на сцене Ириной и Гошей, не отпустят ваши мысли и чувства сразу за театральным порогом...Я мысленно возвращаюсь к героям этого спектакля и их истории уже сутки ;)
Спектакль просто плох. Скучно и пошло. Напрасно потраченное время и деньги. Смотрели в Театрариуме. При входе на спектакль ажиотаж. Но после первых 20-30 мин многие вставали и выходили из зала. Я насчитала 15 человек из тех, что сидели передо мной, позади не знаю- не удобно было оглядываться.
В исполнении Гоши главный герой получился просто спившимся, не приятным, похотливым и потрёпанный дядькой, которому изменяет жена, а он забывается, находя себе по паркам женщин на ночь. Играет Куценко плохо, больше орет и ждёт аплодисментов, останавливает реплики, это у него не уместно, грубо как-то получается. А роль эта в другом исполнении получается и глубокой, и трогательной. Жалко и пошло. Не понятно, что при такой трактовке пьесы делать бедной Апексимовой. Она очень талантливая, играет хорошо, ее героиня трогательная дурочка. Но вместе - как куски из совершенно разных спектаклей. Не получилось ни растрогать, ни насмешить. Не рекомендую
Низкоуровневый спектакль, буквально "на телесном уровне" прочитанная и поставленная пьеса. За обилием шуточек "ниже пояса" и маниак альных обниманий-приставаний Коли-Лёши-Феди в исполнении Куценко совершенно теряется драматический смысл произведения. Почему современные постановки из, в общем-то, серьёзных произведений пытаются кордебалет вывести? Почему монологи о переживаниях, пусть даже выдуманных, всё время разбавляются и завершаются этими бесконечными "хочу" и "пойдём"? Русский театр вроде не страдал этим цирковым "натурализмом".
Спектакль про людей, которые обычно не ходят в театр. Она контролер на чулочной фабрике, он шофер. Она одинокая с сыном, брошенная мужем и отчаянно пытающаяся найти мужа, готовая познакомиться с мужчиной в парке и сразу провести с ним ночь. Он неисправимый бабник, женатый и с детьми, не вызывающий сочувствия... История мне не близкая и отношения непонятные. Там где мне хотелось плакать от сочувствия героине, зал смеялся... Уверена, что эти замечательные артисты могли бы выбрать гораздо более интересную и актуальную пьесу для постановки.