Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор» – произведение не стареющее. В каком бы веке и в каком бы театре ее ни ставили, она непременно к месту и ко времени, ведь эпоха «Ревизора» – всегда!
Для режиссера Олега Ильина предмет исследования в «Ревизоре» – не социальная сатира, изобличающая пороки общества, а психология героев и отношения между персонажами. Его Хлестаков простодушен, доверчив и эмпатичен, легко и с азартом включается в игру городничего и его приближенных. Однако, поверив в свой новый статус, впоследствии оказывается больше обманут, нежели все остальные.
С появлением Хлестакова все в уездном городе N переворачивается с ног на голову – и в прямом, и в переносном смысле, что подчеркнуто сценографией. Улицы с игрушечными домишками, не соразмерными бытовым предметам и персонажам, акцентируют гротескность ситуаций. А выходящее за авансцену действие подключает к происходящему и зрителей.