
Действо, действительно, необычное, заво раживающее, на пределе человеческих возможностей. Акробатическая музыкальная пантомима. На мой взгляд, сырая режиссура: затянутые паузы( возможно, артистам надо отдыхать), утомляющие повторяющиеся однообразные движения. Очень тяжелый музыкальный ряд и просто отвратительное качество звука. Это же не сельский ДК, а как-никак театр мюзикла. Положительная оценка только артистам.

Мда…
Безусловно, актеры потрясающие специалисты своего дела - красивые тела, движения, много трюков, порой и однообразных, опасные передвижения как в воздухе, так и на сцене. Но все это не подкреплено музыкой, декорациями, идеей или чем-то, кроме физических движений.
Если спросите идти или нет, я бы ответила второе.

Это что-то действительно потрясающее! Еще никогда до этого не получал дозу адреналина как зритель в театре. Спектакль идет всего час, но захватывает с первых секунд и держит в напряжении до самого финала. Это ночное шоу для тех, кто не хочет спать вечером пятницы и субботы. Этот спектакл ь без слов для тех, кто не любит замшелый театральный академизм. Это однозначное must see на карте развлечений Москвы!
Прежде всего "Реверс" это абсолютно новый вид театрального искусства, определения для которого еще не придумано. Это несомненно драматический спектакль, ведь в нем рассказывается история людей, попавших в необычные обстоятельства. Мы присутствуем при завязке, наблюдаем за развитием характеров и в финале нас ждет неоднозначный финал. Это спектакль музыкальный (композитор Миша Мищенко), так как музыка идеально подчеркивает происходящее и помогает погрузиться в его суть. Это спектакль пластический - в нем мы не услышим ни одного слова, актеры рассказывают непростую историю своими телами (хореограф Дебра Браун). Это и не акробатическое шоу, хотя именно за невероятными акробатическими трюками мы наблюдаем в течение часа.
Так же непросто пересказать и содержание спектакля - уверена, что у каждого зрителя есть свое мнение о чем хотели нам поведать создатели "Реверса", режиссеры-постановщики Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина. Возможно нам рассказывают о чудовищном опыте над группой людей, оказавшихся взаперти в неком пространстве. Высшая сила с интересом наблюдает за развитием событий и подкидывает что-нибудь новенькое, как только герои от отчаяния впадают в апатию. Возможно происходящее на сцене это ночной кошмар человека, страдающего клаустрофобией. Можно копнуть и глубже, увидев в "Реверсе" историю Христа и предательство его Иудой.
Но несомненно, что "Реверс" - спектакль о спасении. О спасении, которое невозможно в одиночку, когда вовремя поданная рука помогает выбраться из пропасти. О спасении, которое становится возможным, если вместо вражды возникает дружба, когда исчезает жестокость, и в душах расцветает милосердие.
Но главное, что зрители, пришедшие на спектакль, получают громадный спектр эмоций, и, пройдя вместе с героями через страх, отчаяние и агрессию, в финале ощущают воодушевление и надежду.
Спектакль "Реверс" помечен возрастным цензом 18+, но на него надо обязательно приводить детей. Тогда понятия о дружбе, взаимопомощи, доброте и сострадании которые пытаются взрастить семья и школа, пробьются в их души всего за один час.

Два раза в неделю ночью в Театре Мюзикла на сцену выходят не мюзикловые артисты, а акробатические - в пятницу и в субботу в 23.00 начинается новое шоу под названием "Реверс". Сами создатели спектакля Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина затрудняются с определением жанра, называют его чем-то новым, никогда до этого не появляющимся на сцене, но мне это напомнило театр "7 пальцев", особенно первое шоу, которое я смотрела еще в старом здании Театр мюзикла в ДК Горбунова.
Хотя, что хотелось бы отметить в этом спектакле - наличие помимо акробатики еще и драматической линии. А вот что, режиссеры вкладывали в смысл, они отказались рассказать, ответив лишь, что каждый увидит в этом спектакле что-то свое, что-то похожее, на каждого из нас. А слово "реверс" используется в значении обратного движения. Может к этому и был эпизод с детскими игрушками и вещами.
По сюжету герои оказываются запертыми в пространстве и ищут из него выход (это напомнило мне квест, особенно эпизод с множеством ключей). Не могу сказать, что я полностью поняла драматическую часть, сцена со слепой девушкой тронула до слез, так её жалко было.
А вот акробатическая часть мне понравилась, особенно две гимнастки на параллельных подвижных пилонах, временами захватывало дух. И номер с батутом, впечатлил, но концовка показалась затянутой (хотя может поздний час сказался).
По случаю Ночи театров нам повезло увидеть в качестве и актеров на сцене режиссеров-постановщиков - и Андрея и Ирину, они перед началом спектакля сказали, что это первый раз, когда они будут сами играть. Но и остальные актеры - большие молодцы, сложные трюки и без страховки - это впечатляет.
Вобщем, если вам хочется внести яркую нотку в театральные впечатления - рекомендую, если готовы к 23.00 только приехать в театр)

Спектакль «Реверс» - экспериментальный спектакль. Никто точно не сможет определить его жанр. Он вобрал в себя лучшее из театра, цирка, акробатики.
Режиссерам Андрею Кольцову и Ирине Дрожжина совместно с хореографом Деброй Браун (ее постановки можно увидеть, например в Cirque Du Soleil) создали совершенно уникальную, свежую постановку.
Декорации минимальны. Слов нет. Каждый видит здесь что-то своё. Мы ходили вчетвером, наши мнения о спектакле не соврали кардинально. Кто-то углубился в драматизм постановки, кто-то просто восхищался возможностями человеческого тела.
Идея спектакля такова: все 15 действующих лиц находятся в каком-то замкнутом пространстве, причём, совершенно непонятно, где именно. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со сходим сюжетом.
Они начинают бороться за заветную дверь, за мнимое спасение. Герои хватаются за каждую ниточку к свободе, они ищут подходящие ключи, сражаются за возможность забраться по лестнице, бегут к внезапно распахнувшейся двери.
Спектакль длится 1 час 15 минут. Все это время тв находится в напряжении, не понимаешь, что же случится дальше.
Специально для этого спектакля Михаил Мищенко написал потрясающую музыку. Она помогает включиться в действие, происходящее на сцене.
Для многих артистов - это первый театральный проект. Кто-то занимался спортом, а кто-то танцевал на улицах. В спектакль попали только уникальные, сильные личности.
Я никогда ничего подобного не видела!! Это потрясающе!
Фотографии взяты с сайта театра.
⠀
РЕВЕРС
⠀
Спектакль «Реверс» - экспериментальный спектакль, поставленный на сцене Московского театра мюзикла @teamuz Никто точно не сможет определить его жанр. Он вобрал в себя лучшее из театра, цирка, акробатики.
⠀
Режиссерам Андрею Кольцову и Ирине Дрожжиной совместно с хореографом Деброй Браун (ее постановки можно увидеть, например в Cirque Du Soleil) создали совершенно уникальную, свежую постановку.
⠀
Декорации минимальны. Слов нет. Каждый видит здесь что-то своё. Мы ходили вчетвером, наши мнения о спектакле не совпали кардинально. Кто-то углубился в драматизм постановки, кто-то просто восхищался возможностями человеческого тела.
⠀
Идея спектакля такова: все 15 действующих лиц находятся в каком-то замкнутом пространстве, причём, совершенно непонятно, где именно. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со схожим сюжетом.
⠀
Они начинают бороться за заветную дверь, за мнимое спасение. Герои хватаются за каждую ниточку к свободе, они ищут подходящие ключи, сражаются за возможность забраться по лестнице, бегут к внезапно распахнувшейся двери.
⠀
Спектакль длится 1 час 15 минут. Все это время ты находишься в напряжении, не понимаешь, что же случится дальше.
⠀
Специально для этого спектакля Михаил Мищенко написал потрясающую музыку. Она помогает включиться в действие, происходящее на сцене.
⠀
Для многих артистов - это первый театральный проект. Кто-то занимался спортом, а кто-то танцевал на улицах. В спектакль попали только уникальные, сильные личности.
⠀
Я никогда ничего подобного не видела!! Это потрясающе!
Смотрел весной. Хочу сходить еще. В драматическом театре этот жанр назывался бы постдраматическим. В данном случае это какой-то новый поджанр - постцирковой. Это уже следующий шаг после Цирка дю солей. И на много шагов вперед от классического цирка. Есть потрясающие трюки, от которых сидишь в оцепенении. При этом сюжет происходящего рисуешь у себя в мозгу сам.
Чтобы вы сделали оказавшись в замкнутом пространстве взаперти с компанией незнакомцев? Выход неизвестен, но выжить нужно любой ценой. Задумайтесь... Пошли бы по головам? Манипулировали? Применили силу?
Именно в такой ситуации оказались герои спектакля "Реверс". Все они зашли в комнату со множеством дверей, из которой, кажется, нет выхода. Страх пробудил в героях противоположные чувства: агрессию, сострадание, боль. Но выход найдут лишь те, кто сможет договориться, объединиться, согреть и поддержать друг друга.
Светлый финал обязательно наступит в темной комнате. Но не для всех!
В отличии от классических спектаклей актёрам "Реверса" приходится в несколько раз сложнее. Эмоции и чувства они передают движениями, задействуя лишь тело. Это акробатический спектакль без слов на грани человеческих возможностей. Пластика вышла на новый уровень! Рискованные трюки передают драматизм ситуации. Временами перехватывало дух, и я сидела, затаив дыхание. Не заметила, как пролетело время. Декорации фактически отсутствуют. Только тьма, двери, лестницы и батут.
Недаром постановка успешно идет на сцене Театра Мюзикла с 2018 года.
Заявленный возрастной ценз 18 +, но думаю, что и подростки смогут оценить спектакль по достоинству. Сильная и необычная постановка. Возможно понравится не каждому, но я, рекомендую.

Театр мюзикла давно сотрудничает с акробатической труппой. Первый спектакль, который я увидела в этом жанре, - это "Кухня". И да, это совсем не мюзикл. А вот совершенно феерическое сочетание цирка и мюзикла - это "Принцесса цирка", потрясающий спектакль, аналогов которому, по-моему, нет. Не знаю я и об аналогах того спектакля, который увидела в субботу.
Сами создатели не определяют точно жанр, я бы назвала это акробатическим театром. При помощи цирковых и танцевальных трюков артисты передают борьбу эмоций. Сюжет спектакля сложно описать. Так как мы присутствовали и на встрече с режиссерами, то им, конечно, задавали такие вопросы, но они отвечали, что сами каждый раз находят в нем нечто новое и зрителям предлагают сделать собственные выводы. Говорили о теме чистилища, о борьбе низменных и высоких сущностей, о реверсе - который для меня является неким способом переживаний или способом познания...
Не могу сказать, что поняла идею спектакля целиком хотя бы для себя. Что-то осталось загадкой. Очень впечатлил синхронный номер двух девушек на динамических пилонах, это вообще нечто завораживающее, и номер на батутах, где как раз была зацикленность, которая действовала почти медитативно на зрителей. Странный финал, который можно понять по-разному. Очень интересный опыт. Люблю эксперименты в театре, люблю следить за новыми формами и понимаю, что нет предела его развитию.

Я очень люблю жесткие спектакли, а в пластических больше чту технику, чем содержание. В общем, эта постановка – попадание в самое яблочко! Причем содержание-то тоже очень крутое и поразительно понятное, узнаваемое, что даже несколько странно для спектакля без слов. Я будто его читала. Очень жизненные ситуации, через которые проходит человек от рождения до смерти, из детства до своей двери в рай. И эмоциональный нерв здесь натянут и оголен до предела. Это правда очень жестко – и технически, и визуально, и эмоционально – и от этого очень круто! Это 1ч15 на задержанном дыхании.
Но техника, конечно… Кто видел, в "Принцессе цирка" есть один сердце-в-пятки-уводящий трюк Мистера Икс в исполнении Андрея Кольцова. Его невозможно забыть. А здесь такой весь спектакль! Это просто за пределами возможностей. Даже страшно представить, сколько за всем этим стоит репетиций, ссадин, синяков и прочих травм… Но результат, конечно, огонь! Мощнейшее шоу! А гравитацию еще не отменили? Точно нет? А как тогда парни делали акробатику в первых историях?! Это что-то немыслимое…
Это волшебный, космический спектакль! Так живо, искренне, мощно! Так тонко, деликатно и наотмашь! Железо и тела – грубо говоря, мясо. Железо и мясо, которое летает. Всегда без страховки. И летает фантастически. И летает даже над залом. Сколько раз я качала головой: невероятно!
А под конец в проходе появился сам Андрей Кольцов, чуть ли не прыгал и показывал артистам большой палец. Это так здорово, когда режиссер вместе со своей командой.
Впечатления: огоооонь!!! Это надо видеть!!! Жду появления в афише, чтобы увидеть вновь. Мне категорически мало. Восторг! Овации! БРАВО!!!

В московском театре мюзикла в конце февраля запустили классный проект «Реверс». На бумаге он театральный эксперимент на стыке жанров, на деле это волшебные 55 минут.
Захватывающий спектакль. С первой сцены цепляет. Погружаешься в спектакль с пятками. В нем есть что-то задумчивое. Но у каждого «это» свое. На сцене все компактно, батут, лестницы и двери, нет времени на перестановку декораций, все полезное пространство задействовано. Спектакль начинается довольно поздно в одиннадцать и длится час.
В спектакле много акробатики, трикинга и движения. Актеры можно сказать любители – спортсмены, тренеры занимающиеся любимым делом. Такие люди, по мнению режиссеров, дают больше проекту, благодаря отсутствию границ и рамок.
Нам повезло, Андрей Кольцов выступал на сцене, специально приурочил выход на сцену к ночи театра. Это по его словам будет не часто происходить. Музыку отметили очень большое количество зрителей, композитором является Миша Мищенко. Музыка действительно стоящая, создает дополнительный источник информации, для понимания эмоций важна, ведь актеры молчат всю постановку. Обладательница премии Эмми, Дебра Браун хореограф Реверса, проделала очень большую работу.
Многим пришла мысль, пространство вокруг актеров – чистилище. Закончилось все немного печально, все покинули пространство кроме одного, на попытках выйти все и закончилось.

Написать про этот спектакль "намеренно блеклое и антизрелещное" мог только тот, кто его не видел.
Это лучшее из того, что я видел за последние года два - необычно, ярко, интересно, захватывающе. Прекрасно поставлен и продуман каждый номер, где-то на грани танцев и цирковой акробатики, все очень мощно и динамично.
Ничего похожего в Москве больше нет, обязательно к посещению.