Оперетта |
16+ |
Юрий Александров |
31 мая 2024 |
3 часа, 2 антракта |
Сначала о плохом. Оркестр на редкость, даже для Петербурга, "радует" чистотой и сыгранностью. Особенно "хороши" духовые (видимо, слишком мала зарплата, чтоб напрячься на несколько чистых интонаций, впрочем струнники, похоже состоят с деревяшками и медью в одном профсоюзе ). Дирижёр машет под оркестр,а не наоборот.(Может вернуть, наконец прекрасного специалиста С.В.Инькова , при котором в театре был настоящий, Петербургский уровень исполнительства? ) Из старого костюма Елены Прекрасной немилосердно вылезают складки не менее прекрасной солистки (может пошить уже новый костюм, по размеру?)Остальные костюмы тоже просят музейного покоя. Парис с удивительным, до озадачивания по тембру голосом держит в руках овцу (барана?) из подручных материалов в масштабе 1 к 2. Зачем?Только для того, чтоб удалась шутка про баранов. Вот если б баран был настоящий. Шутка бы удалась вдвойне....Во рту у солистов-певцов каша, слов по-просту не разобрать, даже в диалогах , которые призваны сделать эту полупьеску смешной. Не смешно. Потому что непонятно. Надобно нанять речевика- артикулиста . Хор...Хор хорош,потому что мал. Если б был больше- это было бы похоже на хор мартовских котов ,шныряющх у дверей аптеки,где разбился ящик с валерьянкой. А так...парочка- другая : явное свидетельство в пользу "меньше- да лучше". Вообще, спектакль "Прекрасная Елена" в трактовке "С-Пб Опера" яркое доказательство того ,что у малого бюджета большое будущее. Только вот жалко потраченных денег на билеты.
О хорошем
Завтра в Петербурге солнечная погода.Вроде бы без неприятных музыкальных осадков .Поглядим. Послушаем.